Почему в Японии и Европе производители против подстаканников в авто?

Почему в Японии и Европе производители против подстаканников в авто?

31.07.2019 г. в 21:30, «AvtoVod»

В Subaru Impreza шесть подстаканников, что на один больше возможного количества человек в ней. И если чашку кофе обычного размера поставить в один из них (на консоли), вы едва сможете достать ее обратно, настолько подстаканники глубокие. А вот в монстре Subaru Ascent компания поставила настоящий рекорд — аж 19 подстаканников.

В Японии инженеры Subaru Corp. изучают очень большие чашки для кофе и содовой, которые американский коллега собирал для них в McDonald's, Starbucks и 7-Eleven. Это делается для того, чтобы обеспечить японцам понимание важной роли множества крупных подстаканников в США, где размеры напитков в разы больше.

Первая идея подстаканников возникла в эпоху кинотеатров для автомобилистов. Есть и пить в припаркованных автомобилях стало нормой, но не было никаких реальных средств сделать это по-человечески
Первая идея подстаканников возникла в эпоху кинотеатров для автомобилистов. Есть и пить в припаркованных автомобилях стало нормой, но не было никаких реальных средств сделать это по-человечески

« Big Gulp их вообще взбесил», — рассказывает Питер Тенн, член группы по планированию, который, собственно, и закупал образцы.

Подстаканники действительно важны для покупателей автомобилей в США.

«Их просто не может быть достаточно», — говорит Криста Эллис, мать четверых детей и блогер из Индианы, и уверяет, что меньше заботится о литраже двигателя, чем о держателях для стаканов. — «Подстаканники помогают организовать пространство в машине, и не обязательно использовать их только для напитков», — продолжает она, отмечая, что держатели являются идеальным местом для хранения игрушек. — «Картошка фри тоже отлично перевозится в дополнительных подстаканниках».

До подстаканников продукты питания и напитки держал специальный поднос, который вешался на открытое окно автомобиля.
До подстаканников продукты питания и напитки держал специальный поднос, который вешался на открытое окно автомобиля.

Большинство автомобилей, сделанных для европейского или японского рынка, не оснащены большим количеством подстаканников; употребление пищи в машине считается отвратительной привычкой, ведь вокруг огромное количество замечательных ресторанов, в которых можно остановиться и перекусить. Производителям пришлось нелегко, когда дело дошло до экспорта авто в США.

«В течение многих лет Mercedes был убежден, что приучит американцев пить кофе дома, а не в машине по пути на работу», — говорит [бывший] генеральный директор Daimler AG Дитер Цетше. — «Очевидно, это не сработало».

Подстаканники должны быть встроены в наименее подвижные зоны автомобиля, и автопроизводители постепенно начали их размещать на консоли между сиденьями
Подстаканники должны быть встроены в наименее подвижные зоны автомобиля, и автопроизводители постепенно начали их размещать на консоли между сиденьями

Японцы и европейцы по-другому относятся к употреблению еды и напитков в автомобиле. В большинстве стран Европы туристам запретят пить кофе или кушать внутри автобуса; транспортное средство должно оставаться чистым. По закону водитель делает перерыв на кофе каждые два часа.

Так как же Северная Америка пошла по кардинально другому пути? Все дело в том, что в 1960-е годы США стремительно начали переходить на одноразовую посуду, совершенно не заботясь о том, как это в будущем повлияет на планету. Больше не было бутылок, которые нужно было возвращать (отличный пример с молоком, когда на порог выставлялась пустая бутылка, и молочник заменял ее на другую — полную), вместо них появились одноразовые стаканы, которые большинство американцев по сей день выбрасывает просто из окна машины.

Глядя на их сегодняшнее обилие в машинах, трудно поверить, что они появились всего 30 лет назад
Глядя на их сегодняшнее обилие в машинах, трудно поверить, что они появились всего 30 лет назад

Видя популярность пластиковых подстаканников, производители приняли их как часть нового общего дизайна интерьера, начиная с середины 1980-х годов. Сообщается, что Chrysler поместил первые подстаканники в автомобили массового рынка в своем популярном минивэне Plymouth Voyager 1984 года. Это были небольшие углубления в центральных консолях, предназначенные для поддержки чашки кофе весом 12 унций (350 мл). Как и Big Gulp, который бесил дизайнеров Subaru, 12 унций — большой стакан, чтобы сразу его выпить. Приходится брать собой и пить по пути.

Многие исследователи утверждают, что подстаканники являются ответом на более длительное время поездок на работу в Северной Америке, но это не объясняет тот факт, что американцы постоянно что-то жуют и пьют, где бы они ни были. Французский антрополог утверждает, что все дело в чувстве безопасности.

В наши дни с развитием автономных технологий следующим поколением подстаканников станут роботизированные «руки»
В наши дни с развитием автономных технологий следующим поколением подстаканников станут роботизированные «руки»

«Что было ключевым элементом безопасности, когда вы были ребенком? То, что твоя мать кормит тебя теплым молоком. Вот почему подстаканники абсолютно необходимы».

Теперь подстаканники уже не только в машинах; они находятся в тележках супермаркетов, в детских колясках и в газонокосилках. Их даже поместили в поломоечные машины, используемые ночными уборщиками в больницах и аэропортах. Все должно предлагать место для напитков.

Таким образом, в течение последних 30 лет подстаканник заменил пепельницу, а гигантский напиток заменил сигарету. Мы едим все больше фастфуда в дороге, а не в наших домах или придорожных ресторанах, медленно потягивая кофе, в то время как промышленные комбинаты продают больше бумаги и пластика. И поскольку ночь следует за днем, люди внутри машин становятся больше, и машины тоже становятся больше, чтобы вместить их.

Интересные автостатьи

Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.

Больше новостей