Почему в Японии и Европе производители против подстаканников в авто?

Почему в Японии и Европе производители против подстаканников в авто?

31.07.2019 г. в 21:30, «AvtoVod»

В Subaru Impreza шесть подстаканников, что на один больше возможного количества человек в ней. И если чашку кофе обычного размера поставить в один из них (на консоли), вы едва сможете достать ее обратно, настолько подстаканники глубокие. А вот в монстре Subaru Ascent компания поставила настоящий рекорд — аж 19 подстаканников.

В Японии инженеры Subaru Corp. изучают очень большие чашки для кофе и содовой, которые американский коллега собирал для них в McDonald's, Starbucks и 7-Eleven. Это делается для того, чтобы обеспечить японцам понимание важной роли множества крупных подстаканников в США, где размеры напитков в разы больше.

Первая идея подстаканников возникла в эпоху кинотеатров для автомобилистов. Есть и пить в припаркованных автомобилях стало нормой, но не было никаких реальных средств сделать это по-человечески
Первая идея подстаканников возникла в эпоху кинотеатров для автомобилистов. Есть и пить в припаркованных автомобилях стало нормой, но не было никаких реальных средств сделать это по-человечески

« Big Gulp их вообще взбесил», — рассказывает Питер Тенн, член группы по планированию, который, собственно, и закупал образцы.

Подстаканники действительно важны для покупателей автомобилей в США.

«Их просто не может быть достаточно», — говорит Криста Эллис, мать четверых детей и блогер из Индианы, и уверяет, что меньше заботится о литраже двигателя, чем о держателях для стаканов. — «Подстаканники помогают организовать пространство в машине, и не обязательно использовать их только для напитков», — продолжает она, отмечая, что держатели являются идеальным местом для хранения игрушек. — «Картошка фри тоже отлично перевозится в дополнительных подстаканниках».

До подстаканников продукты питания и напитки держал специальный поднос, который вешался на открытое окно автомобиля.
До подстаканников продукты питания и напитки держал специальный поднос, который вешался на открытое окно автомобиля.

Большинство автомобилей, сделанных для европейского или японского рынка, не оснащены большим количеством подстаканников; употребление пищи в машине считается отвратительной привычкой, ведь вокруг огромное количество замечательных ресторанов, в которых можно остановиться и перекусить. Производителям пришлось нелегко, когда дело дошло до экспорта авто в США.

«В течение многих лет Mercedes был убежден, что приучит американцев пить кофе дома, а не в машине по пути на работу», — говорит [бывший] генеральный директор Daimler AG Дитер Цетше. — «Очевидно, это не сработало».

Подстаканники должны быть встроены в наименее подвижные зоны автомобиля, и автопроизводители постепенно начали их размещать на консоли между сиденьями
Подстаканники должны быть встроены в наименее подвижные зоны автомобиля, и автопроизводители постепенно начали их размещать на консоли между сиденьями

Японцы и европейцы по-другому относятся к употреблению еды и напитков в автомобиле. В большинстве стран Европы туристам запретят пить кофе или кушать внутри автобуса; транспортное средство должно оставаться чистым. По закону водитель делает перерыв на кофе каждые два часа.

Так как же Северная Америка пошла по кардинально другому пути? Все дело в том, что в 1960-е годы США стремительно начали переходить на одноразовую посуду, совершенно не заботясь о том, как это в будущем повлияет на планету. Больше не было бутылок, которые нужно было возвращать (отличный пример с молоком, когда на порог выставлялась пустая бутылка, и молочник заменял ее на другую — полную), вместо них появились одноразовые стаканы, которые большинство американцев по сей день выбрасывает просто из окна машины.

Глядя на их сегодняшнее обилие в машинах, трудно поверить, что они появились всего 30 лет назад
Глядя на их сегодняшнее обилие в машинах, трудно поверить, что они появились всего 30 лет назад

Видя популярность пластиковых подстаканников, производители приняли их как часть нового общего дизайна интерьера, начиная с середины 1980-х годов. Сообщается, что Chrysler поместил первые подстаканники в автомобили массового рынка в своем популярном минивэне Plymouth Voyager 1984 года. Это были небольшие углубления в центральных консолях, предназначенные для поддержки чашки кофе весом 12 унций (350 мл). Как и Big Gulp, который бесил дизайнеров Subaru, 12 унций — большой стакан, чтобы сразу его выпить. Приходится брать собой и пить по пути.

Многие исследователи утверждают, что подстаканники являются ответом на более длительное время поездок на работу в Северной Америке, но это не объясняет тот факт, что американцы постоянно что-то жуют и пьют, где бы они ни были. Французский антрополог утверждает, что все дело в чувстве безопасности.

В наши дни с развитием автономных технологий следующим поколением подстаканников станут роботизированные «руки»
В наши дни с развитием автономных технологий следующим поколением подстаканников станут роботизированные «руки»

«Что было ключевым элементом безопасности, когда вы были ребенком? То, что твоя мать кормит тебя теплым молоком. Вот почему подстаканники абсолютно необходимы».

Теперь подстаканники уже не только в машинах; они находятся в тележках супермаркетов, в детских колясках и в газонокосилках. Их даже поместили в поломоечные машины, используемые ночными уборщиками в больницах и аэропортах. Все должно предлагать место для напитков.

Таким образом, в течение последних 30 лет подстаканник заменил пепельницу, а гигантский напиток заменил сигарету. Мы едим все больше фастфуда в дороге, а не в наших домах или придорожных ресторанах, медленно потягивая кофе, в то время как промышленные комбинаты продают больше бумаги и пластика. И поскольку ночь следует за днем, люди внутри машин становятся больше, и машины тоже становятся больше, чтобы вместить их.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей