MG Extender — первый пикап культового британского бренда
12.08.2019 р. в 21:30, «AvtoVod»
MG, он же Morris Garages, легендарный британский автопроизводитель, основанный Уильямом Моррисом в Оксфорде в 1924 году, только что представил MG Extender, первый в мире заднеприводный пикап среднего размера. Хотя новый грузовик будет продаваться только в Таиланде, он привлек внимание автомобильных энтузиастов.
Несмотря на то, что MG в настоящее время принадлежит SAIC Motor Corporation Limited, китайской государственной автомобильной и производственной компании, базирующейся в Шанхае, бренд все еще ассоциируется с классическими британскими родстерами. На самом деле, в Extender отчетливо проглядывают европейские корни.
Доступный как в четырехдверной кабине (Double Cab), так и в двухдверном кузове Grand Cab, MG Extender оснащен 2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает мощность в 163 л.с. и крутящий момент 375 Нм. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и, хотя стандартные модели имеют задний привод, высокопроизводительные варианты оснащаются полным приводом.
Самые богатые версии Extender смогут похвастать шестью подушками безопасности, климат-контролем, информационно-развлекательной системом с 10,0-дюймовым сенсорным экраном, «кожаным» салоном, светодиодными фарами, камерой заднего вида и ассистентами спуска с горы, контроля слепых зон и рядности.
MG Extender был смоделирован после пикапа SAIC Maxus T70, который продается исключительно в Китае. Между тем, Таиланд, являющийся второй по величине экономикой Юго-Восточной Азии, остается растущим рынком продаж пикапов. В целом, в первой половине этого года было продано 523 770 автомобилей, а на пикапы пришлось 225 508 единиц, что составляет 43% от общего объема.
MG Extender будет стоить 26 000 долларов США за Grand Cab и 35 900 долларов США за Double Cab. Пикап призван конкурировать с Ford Ranger, Mitsubishi Triton / L200, Nissan NP300 Navara и Toyota Hilux.
Во всем мире на пикапы, включая мини-, средние, полноразмерные и большегрузы, приходилось 4,8% дохода рынка в 2018 году, что на 7,3% больше по сравнению с долей рынка в 2013 году. Лидирующий бренд в сегменте пикапов в 2018 году — Ford, с выручкой 22,1 млрд долларов, затем Chevrolet с 16,6 млрд долларов и Ram — с 15,9 млрд долларов.