Во славу тупых машин

Во славу тупых машин

22.08.2019 р. в 21:10, «AvtoVod»

Исследование показало, что водители, даже с минимальным количеством «умных» функций в своих автомобилях, рискуют за рулем намного больше.

В то время как полностью автономные автомобили сейчас проходят через классический период разочарования со стороны инвесторов (80 миллиардов долларов было потрачено на разработку беспилотных авто, и по словам Volkswagen, машины все еще далеки от истинной автономии, да и «беспилотные авто имеют ограниченную привлекательность и высокую стоимость»), все больше и больше средств автоматизации 1-го уровня внедряются в автомобили.

Примерами коих являются: адаптивный круиз-контроль (ACC), который сопоставляет скорость с автомобилем перед вами, или система удержания автомобиля на полосе движения (LKA), которая контролирует дорожную разметку и возвращает обратно на нужную полосу движения. Как отмечается, «на уровне 1 водителю по-прежнему необходимо полностью следить за ситуацией и контролировать автомобиль самостоятельно».

Если вам нужно воспользоваться смартфоном, сначала остановите авто в положенном месте
Если вам нужно воспользоваться смартфоном, сначала остановите авто в положенном месте

Уровень 2 немного сложнее. Подразумевается одновременное использование ACC и LKA. По данным Национального управления безопасностью движения на трассах, американцы, которые управляют транспортными средствами, оснащенными адаптивным круиз-контролем (ACC) и Lane Keeping Assist (LKA), обеими расширенными функциями помощи водителю, допускают использование своих смартфонов во время вождения на значительно большей скорости, чем у те, у кого нет новейших технологий.

Сорок два процента водителей, с технологией Lane Keeping Assist в своих машинах, заявили, что они «часто» или «иногда» используют видеочат во время вождения, по сравнению с 20 процентами, которые рискуют подобным образом без передовых технологий в авто. Набирают телефонный номер вручную 56% против 38, а вот пишут сообщения за рулем 62 процента «умников» против 51.

Статистика отвлечения водителя за рулем на свой смартфон
Статистика отвлечения водителя за рулем на свой смартфон

У управления есть длинный список рекомендаций о том, «как быть таким же умным, как ваш умный автомобиль во время вождения». Мы не уверены, что это подходящий заголовок. Сегодня машины не очень умные, и все же люди полагаются на них, делая за рулем такие вещи, как отправка текстовых сообщений, обновление социальных сетей, проверка почты или фотографирование селфи. Агентство продолжает:

«Половина всех респондентов также заявили, что готовы отвлечься от дороги менее чем на пять секунд, чтобы сосредоточиться на другой задаче. Все во время движения по открытой трассе на скорости 100 км в час. На такой скорости вы можете проехать длину футбольного поля за 3,2 секунды!»

Горе от ума

Miata 1990 года
Miata 1990 года

Вспомнился опыт вождения Miata 1990 года: тонкие жесткие сиденья, механическая коробка передач, практически никакой шумоизоляции — все это помогает водителю сосредоточиться. Едешь на ней без подушек безопасности, заглядывая под фуры, и действительно серьезно концентрируешься на дороге.

Однако сегодня производители продолжают превращать автомобили в комфортные жилые комнаты, где можно расслабиться, и «ум» таких машин не делает их для нас безопаснее.

Цікаві автомобільні публікації

Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.

Більше новин