Производители автомобилей класса люкс теперь больше сосредоточены на женщинах-водителях, чем на мужчинах
02.09.2019 р. в 17:30, «AvtoVod»
Эмансипация в действии: Одним из признаков того, что мир постепенно становится все более равным для обоих полов, является то, что производители автомобилей класса люкс теперь с большим усердием обслуживают самодостаточных, сосредоточенных на защите экологии женщин-водителей, которые не боятся хвастаться своим богатством.
Такие бренды, как Aston Martin, Rolls-Royce и Bentley, осознают важность женского рынка, тем более, что таким образом они могут с легкостью получить прибыль в размере 80 000 долл. США или более с каждого проданного автомобиля, факт, который не позволяет им роскоши (простите за каламбур) игнорировать прекрасную половину населения мира.
Конкуренция при этом крайне жесткая. Производители, сосредоточенные на полностью электрических суперкарах, стараются максимально закрепить свое присутствие на рынке. Учитывая, что электромобили, как правило, легче проектировать и собирать, чем стандартные транспортные средства, они могут с большей готовностью соответствовать требованиям потребителя.
Кроме того, согласно данным Aston Martin, ожидается, что число сверхбогатых людей в мире — людей с инвестиционными активами 30 или более миллионов долларов — увеличится с 18 до трех десятков миллионов к 2030 году.
Сверхбогатые люди не менее склонны проявлять больше заботы об окружающей среде, особенно в таких регионах, как Силиконовая долина, и все большее число покупателей роскошных автомобилей являются миллионерами, которые сами сколотили свое состояние, включая некоторых магнатов в возрасте 18 лет.
Женщины-покупатели являются ключевой частью растущего рынка автомобилей класса люкс. Хотя мужчины все еще превосходят женщин, когда дело доходит до покупки роскошных авто, демографическая ситуация постепенно меняется. По словам Майка Флевитта, исполнительного директора McLaren Automotive, количество автомобилей, приобретенных женщинами-покупателями или женщинами, участвующими в принятии решения о покупке, приближается к 50 процентам.
По оценкам Aston Martin, только в США и Китае насчитывается около 14 000 женщин, владеющих капиталом в 30 миллионов долларов и более. Женщины также составляют значительный сегмент рынка роскошных внедорожников. Согласно Rolls-Royce, каждый пятый из Cullinan, стоимостью 264 000 фунтов стерлингов, был приобретен женщинами, которым нравится высокая посадка, лучший обзор дороги и более практичный багажник.
Автопроизводители класса люкс также уделяют особое внимание индивидуальным прихотям, понимая, что эмоциональные критерии будут стимулировать будущие покупки среди женщин. Учитывая, что прекрасная половина человечества часто имеет более специфические эстетические предпочтения, предоставление клиентам возможности выбрать все — от цвета швов на сиденьях до оттенка тормозных суппортов — имеет решающее значение для обслуживания женского рынка.