Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей

Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей

05.09.2019 г. в 10:51, «AvtoVod»

Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.

Сегодня инфрастуктура зарядных станций на автомагистралях практически отсутствует. Проблема подзарядки электромобилей, а также довольно короткий пробег электромобилей без подзарядки делает перспективу массового перехода к электромобильности довольно проблематичной. По словам профессора Р. Штрауса, физика Массачусетского Университета и научного консультанта Neutrino Energy Group, долгое ожидание процесса зарядки является одной из основных причин, почему электромобильность еще не получила признания. Однако уже сейчас немецкая наука предлагает решение, которое позволит в перспективе отказаться от использования зарядных станций, многократно увеличить пробег без подзарядки и отказаться от использования электричества от электросетей.

Не только зреющая перспектива заполнить огромные площади зарядными станциями показывает, насколько мало общего имеют планы массового перехода на электромобили и автомобильной промышленности с реальностью.
На сегодняшний день регистрация новых электромобилей в Германии ниже ожиданий, хотя их количество постепенно растет. Согласно последним данным Федерального правительства, 31059 электромобилей были зарегистрированы в первой половине этого года - самый большой рост касается мощных легковых автомобилей (более 150 кВт).

Торговые скидки на электромобили в Германии до сих пор не увеличили количество их покупок

Германское правительство стимулирует покупки электромобилей предоставлением компенсаций покупателям, доходящих до 4000 евро. Но покупки электромобилей все еще редкость в Германии. Немецкие автопроизводители предлагают в настоящий момент более 30 моделей электромобилей, но практически не находят на них покупателей. В настоящее время в Германии зарегистрированы всего около 400 000 электромобилей – при этом общее количество зарегистрированного автотранспорта 47 млн. К 2030 году количество электромобилей может возрасти от 7 до 10,5 млн. - считает Бернхард Маттес, президент Ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Но при этом в их распоряжении будет находиться только около 20000 станций зарядки.
Не только на трассах отсутствуют зарядные станции, что приведет в кратчайшие сроки к фиаско электромобильности. Особенно в частном секторе и на рабочих местах, где в будущем должны будут заряжаться большинство электромобилей, они отсутствуют. Две трети немцев живут в городах в жилых блоках – многоэтажках, которые не оборудованы станциями зарядки электромобилей. Согласно опросу ADAC, 96 процентов подземных гаражей, даже не имеют обычной розетки и эта проблема в ближайшей перспективе не будет решена. Только официальные изменения в законодательстве об аренде и собственности смогут закрепить «право на подзарядку автомобиля», которое может заставить арендодателей решить вопрос об установке зарядных станций.

Электромобили: загрязнение окружающей среды даже без выхлопной трубы.

Среди потребителей существует массовое заблуждение на предмет того, что электромобили являются безусловно экологически чистыми – ведь то, что не имеет выхлопа, не может загрязнять окружающую среду?
Хотя электромобили не будут выделять выбросы в процессе движения, их аккумуляторы по-прежнему будут питаться от сети. Это электричество генерируется по-прежнему преимущественно из угля или других источников, производящих угрожающее количество выбросов СО2. Таким образом, потребность в энергии для электромобилей будет косвенно продолжать вызывать повышение использование токсичного ископаемого топлива.
Но даже если электричество поступает исключительно из возобновляемых источников энергии, отходы при утилизации батареи все равно будут загрязнять окружающую среду. В идеале, электромобили должны ездить без аккумуляторов или, по крайней мере, с гораздо меньшими батареями. Именно в этом направлении первые шаги уже были сделаны. Нобелевской премией по физике 2015 года было удостоено доказательство того, что нейтрино имеют массу, исследование преобразования "частиц-призраков" в энергию интенсивно изучается и ученые работают над этим явлением. В частности, реальных практических успехов в прикладном использовании космических частиц невидимого спектра излучения (в том числе и нейтрино частиц) добилась немецко-американская исследовательская компания Neutrino Energy Group.

Каждому автомобилю Neutrino – конвертер

Компания предлагает оснастить в ближайшем будущем каждый легковой и грузовой автомобиль нейтринными энергетическми ячейками, способными преобразовывать энергию от любого вида излучения. Только для повышенных потребностей в энергии, таких как обгон, быстрое ускорение или движение в гору, потребуются небольшие батареи в качестве буфера, которые непосредственно заряжаются в моменты низкого потребления энергии, например, когда автомобиль стоит или во время торможения. Даже авиационная промышленность может использовать эту технологию, чтобы отказаться от авиатоплива, так как вся избыточная энергия, которая генерируется при использовании этой технологии, так же как и при использовании фотоэлектрической энергии, может быть преобразована в водород.
Вместо расширения и эксплуатации крупномасштабных энергетических сетей энергоснабжение должно быть децентрализовано, например путем оснащения каждого транспортного средства и, в конечном итоге, каждого домашнего хозяйства собственным нейтринным электрогенератором.

Хольгер Торстен Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group
Хольгер Торстен Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group

Хольгер Торстен Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group говорит: «Наши ученые прилагают все усилия, чтобы в кратчайшие сроки внедрить инновационную технологию применительно π-электромобилей, которая поможет бороться с нынешней катастрофической ситуацией от выхлопных газов автомобилей. Когда это произойдет, мы получим отличный инструмент для любой формы не только мобильного, но и стационарного использования этой технологии». "Кроме того,- добавляет профессор Штраус, NEUTRINOVOLTAIC технология также генерирует энергию и из электросмога, а его, как известно, появляется все больше и больше».

π - защищен как бренд во всем мире

Марка π-Car защищена как бренд во всем мире. π электромобиль питается энергией от невидимого излучения, которое преобразуется по всей глубине карбонного корпуса. Neutrino Energy Group запатентовала греческую букву π, что означает бесконечность, в качестве мирового бренда.
Хольгер Торстен Шубарт: «π - это число математического круга 3.14159265359, число бесконечности, символизирует нам, в частности, и бесконечные возможности, которые возникают в результате применения технологии преобразования космического излучения».
Кто будет фактически производить этот автомобиль до сих пор является предметом переговоров. «Neutrino Energy Group не будет создавать сама π-Car, мы хотим разместить заказ на изготовление у лучшего в мире производителя автомобилей», - говорит Шубарт. «Любой, кто уже внедряет инновации в области электромобильности сегодня, может в будущем также расширить свою производственную линейку за счет π электромобильности.

Чтобы неиспользованная энергия не терялась.

Каждый из нас замечает, что корпус машины нагревается, независимо от того, ярко ли светит солнце или пасмурно. «Что происходит, когда корпус нагревается?» По всему корпусу автомобиля атомы начинают быстрее вибрировать, возникающая энергия не используется, в результате чего автомобиль снова охлаждается. «Но модель π-Car задействует все возникающие атомные вибрации, - объясняет профессор Штраус: весь корпус транспортного средства эадействует эти возникающие атомные вибрации, преобразуя их в электричество и, по возможности, накапливает их в аккумуляторе.

Какое преимущество имеет этот вид электромобильности?

Преимущество номер один, по словам Хольгера Торстена Шубарта: «Отпадает необходимость в зарядной станции, где приходится долго ждать, и второе преимущество: кто сегодня использует электричество от сжигания ископаемого топлива для передвижения в своем электромобиле, ничего не делает для восстановления экологического баланса, как раз наоборот, он производит CO2 намного больше, чем дизельные автомобили сегодня. Поэтому мы считаем, что единственным реальным решением для честной электромобильности будущего станет концепция π-Car».
Более подробную информацию можно получить: https://neutrino-energy.com

Интересные автостатьи

Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.

Больше новостей