Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей

Бесплатная нейтринная энергия для Pi - Car электромобилей

05.09.2019 р. в 10:51, «AvtoVod»

Германия поставила цель – перейти в ближайшем будущем полностью на электромобильность. Если программа массового перехода на электромобили будет реализована, то понадобятся стоянки размером с футбольное поле с огромным количеством зарядных станций. Кроме того, пространство вокруг многоэтажных домов также должно быть полностью застроено зарядными станциями.

Сегодня инфрастуктура зарядных станций на автомагистралях практически отсутствует. Проблема подзарядки электромобилей, а также довольно короткий пробег электромобилей без подзарядки делает перспективу массового перехода к электромобильности довольно проблематичной. По словам профессора Р. Штрауса, физика Массачусетского Университета и научного консультанта Neutrino Energy Group, долгое ожидание процесса зарядки является одной из основных причин, почему электромобильность еще не получила признания. Однако уже сейчас немецкая наука предлагает решение, которое позволит в перспективе отказаться от использования зарядных станций, многократно увеличить пробег без подзарядки и отказаться от использования электричества от электросетей.

Не только зреющая перспектива заполнить огромные площади зарядными станциями показывает, насколько мало общего имеют планы массового перехода на электромобили и автомобильной промышленности с реальностью.
На сегодняшний день регистрация новых электромобилей в Германии ниже ожиданий, хотя их количество постепенно растет. Согласно последним данным Федерального правительства, 31059 электромобилей были зарегистрированы в первой половине этого года - самый большой рост касается мощных легковых автомобилей (более 150 кВт).

Торговые скидки на электромобили в Германии до сих пор не увеличили количество их покупок

Германское правительство стимулирует покупки электромобилей предоставлением компенсаций покупателям, доходящих до 4000 евро. Но покупки электромобилей все еще редкость в Германии. Немецкие автопроизводители предлагают в настоящий момент более 30 моделей электромобилей, но практически не находят на них покупателей. В настоящее время в Германии зарегистрированы всего около 400 000 электромобилей – при этом общее количество зарегистрированного автотранспорта 47 млн. К 2030 году количество электромобилей может возрасти от 7 до 10,5 млн. - считает Бернхард Маттес, президент Ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Но при этом в их распоряжении будет находиться только около 20000 станций зарядки.
Не только на трассах отсутствуют зарядные станции, что приведет в кратчайшие сроки к фиаско электромобильности. Особенно в частном секторе и на рабочих местах, где в будущем должны будут заряжаться большинство электромобилей, они отсутствуют. Две трети немцев живут в городах в жилых блоках – многоэтажках, которые не оборудованы станциями зарядки электромобилей. Согласно опросу ADAC, 96 процентов подземных гаражей, даже не имеют обычной розетки и эта проблема в ближайшей перспективе не будет решена. Только официальные изменения в законодательстве об аренде и собственности смогут закрепить «право на подзарядку автомобиля», которое может заставить арендодателей решить вопрос об установке зарядных станций.

Электромобили: загрязнение окружающей среды даже без выхлопной трубы.

Среди потребителей существует массовое заблуждение на предмет того, что электромобили являются безусловно экологически чистыми – ведь то, что не имеет выхлопа, не может загрязнять окружающую среду?
Хотя электромобили не будут выделять выбросы в процессе движения, их аккумуляторы по-прежнему будут питаться от сети. Это электричество генерируется по-прежнему преимущественно из угля или других источников, производящих угрожающее количество выбросов СО2. Таким образом, потребность в энергии для электромобилей будет косвенно продолжать вызывать повышение использование токсичного ископаемого топлива.
Но даже если электричество поступает исключительно из возобновляемых источников энергии, отходы при утилизации батареи все равно будут загрязнять окружающую среду. В идеале, электромобили должны ездить без аккумуляторов или, по крайней мере, с гораздо меньшими батареями. Именно в этом направлении первые шаги уже были сделаны. Нобелевской премией по физике 2015 года было удостоено доказательство того, что нейтрино имеют массу, исследование преобразования "частиц-призраков" в энергию интенсивно изучается и ученые работают над этим явлением. В частности, реальных практических успехов в прикладном использовании космических частиц невидимого спектра излучения (в том числе и нейтрино частиц) добилась немецко-американская исследовательская компания Neutrino Energy Group.

Каждому автомобилю Neutrino – конвертер

Компания предлагает оснастить в ближайшем будущем каждый легковой и грузовой автомобиль нейтринными энергетическми ячейками, способными преобразовывать энергию от любого вида излучения. Только для повышенных потребностей в энергии, таких как обгон, быстрое ускорение или движение в гору, потребуются небольшие батареи в качестве буфера, которые непосредственно заряжаются в моменты низкого потребления энергии, например, когда автомобиль стоит или во время торможения. Даже авиационная промышленность может использовать эту технологию, чтобы отказаться от авиатоплива, так как вся избыточная энергия, которая генерируется при использовании этой технологии, так же как и при использовании фотоэлектрической энергии, может быть преобразована в водород.
Вместо расширения и эксплуатации крупномасштабных энергетических сетей энергоснабжение должно быть децентрализовано, например путем оснащения каждого транспортного средства и, в конечном итоге, каждого домашнего хозяйства собственным нейтринным электрогенератором.

Хольгер Торстен Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group
Хольгер Торстен Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group

Хольгер Торстен Шубарт, генеральный директор Neutrino Energy Group говорит: «Наши ученые прилагают все усилия, чтобы в кратчайшие сроки внедрить инновационную технологию применительно π-электромобилей, которая поможет бороться с нынешней катастрофической ситуацией от выхлопных газов автомобилей. Когда это произойдет, мы получим отличный инструмент для любой формы не только мобильного, но и стационарного использования этой технологии». "Кроме того,- добавляет профессор Штраус, NEUTRINOVOLTAIC технология также генерирует энергию и из электросмога, а его, как известно, появляется все больше и больше».

π - защищен как бренд во всем мире

Марка π-Car защищена как бренд во всем мире. π электромобиль питается энергией от невидимого излучения, которое преобразуется по всей глубине карбонного корпуса. Neutrino Energy Group запатентовала греческую букву π, что означает бесконечность, в качестве мирового бренда.
Хольгер Торстен Шубарт: «π - это число математического круга 3.14159265359, число бесконечности, символизирует нам, в частности, и бесконечные возможности, которые возникают в результате применения технологии преобразования космического излучения».
Кто будет фактически производить этот автомобиль до сих пор является предметом переговоров. «Neutrino Energy Group не будет создавать сама π-Car, мы хотим разместить заказ на изготовление у лучшего в мире производителя автомобилей», - говорит Шубарт. «Любой, кто уже внедряет инновации в области электромобильности сегодня, может в будущем также расширить свою производственную линейку за счет π электромобильности.

Чтобы неиспользованная энергия не терялась.

Каждый из нас замечает, что корпус машины нагревается, независимо от того, ярко ли светит солнце или пасмурно. «Что происходит, когда корпус нагревается?» По всему корпусу автомобиля атомы начинают быстрее вибрировать, возникающая энергия не используется, в результате чего автомобиль снова охлаждается. «Но модель π-Car задействует все возникающие атомные вибрации, - объясняет профессор Штраус: весь корпус транспортного средства эадействует эти возникающие атомные вибрации, преобразуя их в электричество и, по возможности, накапливает их в аккумуляторе.

Какое преимущество имеет этот вид электромобильности?

Преимущество номер один, по словам Хольгера Торстена Шубарта: «Отпадает необходимость в зарядной станции, где приходится долго ждать, и второе преимущество: кто сегодня использует электричество от сжигания ископаемого топлива для передвижения в своем электромобиле, ничего не делает для восстановления экологического баланса, как раз наоборот, он производит CO2 намного больше, чем дизельные автомобили сегодня. Поэтому мы считаем, что единственным реальным решением для честной электромобильности будущего станет концепция π-Car».
Более подробную информацию можно получить: https://neutrino-energy.com

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин