Почему премиум-шины дороже моделей массового сегмента

Почему премиум-шины дороже моделей массового сегмента

17.12.2019 г. в 17:47, «AvtoVod»

Каждый раз при покупке нового комплекта шин водители сталкиваются с трудным выбором: какую модель предпочесть, чтобы не переплатить, но вместе с тем получить качественный продукт.

Если приобретая телефон, пару обуви или же стол в гостиную, покупатель может прикинуть абстрактную величину эффективности затрат, то при покупке шин проследить зависимость отдачи от каждой вложенной гривны гораздо сложнее, если вообще возможно. Потому что один из ключевых параметров, определяющих качество шин – безопасность.

Именно безопасность должна быть наивысшим приоритетом разработчиков, работающих над новыми моделями шин. Причем, независимо от того, будут ли это шины массового, либо же премиум-сегмента. Впрочем, в реальности производители зачастую вынуждены сознательно экономить, чтобы удержать цену продукта на конкурентном уровне. Прежде всего, это касается массового сегмента, где цена чаще является определяющим фактором при покупке. В то же время, шины премиум-сегмента априори дороже, и в их стоимость заложены высокие затраты на процесс разработки, тестирования и налаживания производства. А следовательно, потребитель в праве ожидать, что такие шины будут качественнее.

Их ожидания оправдываются: в сравнительных тестах лидируют именно премиум-модели зимних и летних шин. В реальной ситуации экстренного торможения, при прочих равных, тормозной путь автомобиля на премиум шинах окажется существенно короче. Что в свою очередь означает, что водителю либо удастся избежать столкновения, либо минимизировать силу удара и последствия.

 

Финский производитель шин Nokian Tyres постоянно инвестирует в развитие технологий, что позволяет компании оставаться на острие прогресса в деле разработки новых моделей шин. Инженеры Nokian Tyres постоянно совершенствуют характеристики шин, используя только качественные компоненты для резиновой смеси (например, натуральную силику и сосновое масло) и изобретая все новые и новые технологии. Среди прочего, это помогает воплотить в одной шине противоречивые требования – например, при производстве зимней шины Nokian Hakkapeliitta R3 в резиновую смесь добавляются твердые органические микрочастицы Cryo Crystal 3. Они имитируют работу шипов, цепляясь за скользкое покрытие (лед, укатанный снег), и обеспечивают таким образом лучшее сцепление в критических для фрикционной шины условиях.

Постоянно эволюционирует и линейка шипованных шин: последняя модель Nokian Hakkapeliitta 9 получила сразу два типа шипов. Первый тип обеспечивает продольное сцепление, а второй – поперечное. Разные типы шипов обеспечивают максимальное сцепление при любых условиях, и для достижения этих характеристик нашими инженерами была проведена серьезная работа.

Кроме того, в шинах Nokian Tyres для внедорожников реализована технология Aramid Sidewalls – добавление сверхпрочных волокон арамида делает боковину шины практически неуязвимой перед острыми краями ям на украинских дорогах. Если все-таки шина повредилась, её бесплатно отремонтируют или заменят на новую. Эта услуга называется Расширенной гарантией и действует только для премиальных моделей шин Nokian Tyres. Стоит ли говорить, что заплатив больше за премиальную модель, потребитель на самом деле экономит на покупке новых шин в случае пореза или прокола.

Тестирование также является важной частью процесса разработки. Для полной уверенности в том, что шины не подведут владельца в самых суровых условиях, Nokian Tyres проводят испытания зимних шин на полигоне в г. Ивало (Финляндия), расположенном за Полярным кругом. А в следующем году в строй вступит сверхсовременный полигон в Испании, где специалисты Nokian Tyres будут заниматься тестированием летних шин. Это длительный и трудоемкий процесс, но в итоге шины Nokian Tyres стабильно занимают призовые места в независимых сравнительных тестах.

Интересные автостатьи

Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.

Больше новостей