Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок?

Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок?

02.11.2020 г. в 13:52, «AvtoVod»

В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.

Второе поколение Evoque легко спутать с Range Rover Velar, стоимость которого в два раза (а то и больше) выше. Сходство между моделями не ограничивается светодиодными ходовыми огнями и скрывающимися дверными ручками. А это огромный комплимент дизайнерам Евока.

Второе поколение Range Rover Evoque построено на базе новой платформы PTA. Общие габариты и узнаваемая геометрия кузова сохранилась. При этом колесная база увеличилась на 20 см, что заметно расширило салон. Производитель позиционирует Evoque, как наиболее доступный автомобиль компании. Поэтому оставляет клиентам выбор между автоматической и механической КП, а также передним или полным приводом. Ни одного переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач в Украине не заказывали.

На выбор также предлагают 6 вариантов четырехцилиндровых, 2-литровых двигателей:

  • Дизельные моторы семейства Ingenium, мощностью 150 л. с. (380 Нм), 180 л. с. (430 Нм), 240 л. с. (500 Нм);
  • Бензиновые двигатели 2.0i Ingenium, мощностью 200 л. с. (320 Нм), 250 л. с. (365 Нм), 300 л. с. (400 Нм).

Как изменился дизайн Range Rover Evoque?

Изменения в экстерьере легко проследить, сравнив фотографии двух моделей. Из очевидных — новая светодиодная оптика в базовой комплектации и скрытые дверные ручки, проламывающие 8-мм слой льда. В салоне изменений гораздо больше, а дизайн передней консоли напоминает Velar. В качестве опции доступна система Touch Pro Duo с двумя сенсорными мониторами, а также электронная панель приборов. Новый внедорожник стал гораздо тише, улучшилась шумоизоляция салона и двигателя. Объем багажника увеличился на 10%, но в базе он идет без электропривода. Теперь на модели в комплектациях Base, S, SE можно заказать обвес R-Dynamic.

Садясь на водительское кресло, ощущается, что в салоне стало больше пространства. Вспоминаем о 20 см, добавленных новой колесной базой. Центральную консоль немного приподняли, что расширило место для ног. Передние кресла с боковой поддержкой и широкой нижней подушкой невероятно комфортны. В зависимости от комплектации их обшивают тканью или кожей, оснащая механической или электрической регулировкой. Вместо привычной шайбы переключения передач, установили джойстик от Ягуара.

В целом получился престижный городской автомобиль, где все заточено под комфорт пользователя. Он не стал больше, как многие ожидали. Несмотря на компактный размер, у него просторный салон с полноценным вторым рядом сидений, а также вместительный багажник. Купить Range Rover Evoque 2020 года можно на сайте официального дилера. Столичный автоцентр Land Rover Киев Аэропорт расположен на Бориспольском шоссе.

Интересные автостатьи

Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.

Больше новостей