Первые заморозки: как избежать ДТП

29.11.2015 г. в 10:14, thekievtimes

Несколько советов водителям о том, как не попасть в ДТП при первых заморозках

Самое аварийное время года приходится на межсезонье, особенно когда осень переходит в зиму. Именно тогда резко возрастает вероятность попасть в ДТП, пусть и не по своей вине…

В основном главной причиной практически всех ДТП является то, что водители тянуть до последнего со сменой резины. У этих людей, как правило, глубокая зима наступает внезапно. И мороз «вдруг» 10-градусный устанавливается, и снегопад какие-то враги «неожиданно» включают. Такие водители как-будто не подозревают о существовании Гидрометцентра, а здравый смысл и инстинкт самосохранения у них, судя по всему, атрофирован.

Особенно неприятно, что встреча с подобным персонажем возможна где угодно – и на скоростной трассе, и в городской пробке. Непередаваемые ощущения, когда стоя на светофоре, глядишь в салонное зеркало заднего вида и наблюдаешь стремительное приближение по уже баллистической траектории, например, жигулевской «классики». Пара секунд, удар, и поездка закончилась – начинается тягомотина с ожиданием инспектора ДПС и оформлением аварии. Не менее опасны, кстати, не только машины на летних колесах, но и «экономисты» на всесезонке. Особенно много таких обретается за рулем разнообразных «джипов». Подход: «зачем мне зимняя резина, когда у меня есть полный привод» отправил в кювет немало гордых обладателей UAZ Patriot, Toyota Land Cruizer и прочих Mitsubishi L200.

Не менее опасна на границе осени и зимы, как это ни парадоксально, и собственная предусмотрительность. Особенно, если в погоне за пущей безопасностью езды по ледяным дорогам вы остановите свой выбор на шипованной резине. Обычно первый же заморозок загоняет огромную массу страждущих на шиномонажи. А через пару дней зима оттупает и надолго устанавливается слабоплюсовая дождливая погода. Вот тут-то шипы превращаются в самых настоящих предателей. Машина на шипованной резине на мокром асфальте тормозит откровенно хуже, чем на нешипованной. Почти также как «липучка» по гладкому льду – замедление есть, но явно не как у летней резины в этих же условиях. Если не готов учитывать это обстоятельство в повседневной езде, лучше поставь машину на прикол – до наступления нормальной зимы с ее снегопадами, льдом и морозами. Тем более, что таких же как ты «ошипованных» на дороге достаточно.

Дополнительной «неожиданностью» для водителей с неизлечимо летним стилем езды становится снег и ледяные колеи на асфальте, появляющиеся после обильных осадков. Самодеятельные «шумахеры» не обращают внимания на это явление природы, когда по привычке резко маневрируют между полосами движения. В результате их прогнозируемо заносит на снежно-ледяных бортах колеи и летят потом «болиды» – кто в кювет, кто в соседей по потоку, а кто – на встречную полосу.

Еще одно неприятное обстоятельство – темнеет осенью-зимой рано. В начале холодного сезона на улице, как правило, слякотно. Видимость сильно сокращается. А у водителей, еще толком не адаптировавшихся к практически постоянной езде ночью, то ли боковое зрение падает, то ли еще что. Но не заметить фары едущей наперерез машины на перекрестке, например, становится чуть ли не нормой. И пешеходов в это время, особенно когда снег еще толком не лег, заметить становится крайне сложно. Их же ничто, похоже, не заставит носить светоотражающие элементы на одежде. Они до последнего сливаются с окружающей действительностью, а потом внезапно выскакивают в свет твоих фар. Тем более, что обочины в это время раскисают от сырости и «пешики», как земляные червяки во время дождя, предпочитают передвигаться по асфальту дорог. А если собьешь такого даже вне пешеходного перехода – куча неприятностей на ближайшие несколько месяцев (как минимум) обеспечена. Таким образом, временно поставить машину на прикол – лучший способ не встретиться на дороге с «слепым» коллегой-водителем или «замаскированным» пешеходом-самоубийцей.

Интересные автостатьи

10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.
Дешевые масл-кары в США: новый Camaro и 7 альтернатив дешевле $25000 Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с. Однако, этот автомобиль стоит дороже, чем некоторые его конкуренты, такие как Toyota 86 и Mazda MX-5, и не каждый может себе его позволить. Если вы по какой-то причине не можете приобрести Chevy Camaro 2019 года, предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив.
Летающий спортивный автомобиль Volante Vision Concept от Aston Martin (видео) Компания Aston Martin продемонстрировала свой футуристический летающий спортивный автомобиль, способный преодолевать расстояние из Лондона в Ливерпуль всего за час. Новое изобретение роскошного бренда было представлено на автошоу в Фарнборо.
Любимец президента США: Единственный в истории серийный автомобиль-амфибия Модель Amphicar 770 — автомобиль-амфибия, который был создан в Западной Германии и продавался в Соединенных Штатах с 1961 по 1967 год, дебютировав на автошоу в Нью-Йорке в 1961 году. Машина была спроектирована немецким инженером Гансом Триппелем, и изготовлена на предприятиях Quandt Group в Берлине и Любеке. В общей сложности в одном поколении было произведено 3887 экземпляров.
Недорогие, но по-настоящему крутые мотоциклы 2018 года Вы — истинный фанат двухколесных транспортных средств, но велосипед уже не удовлетворяет ваш бунтарский дух? Если да, то рады сообщить, что 2018 год может стать идеальным годом для покупки нового мотоцикла. Сегодня на рынке огромное количество разнообразных моделей, так что каждый сможет подобрать себе железного коня. Мы представляем вашему вниманию недорогие байки, которые отлично подходят для езды, и при этом высоко ценятся.
Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей В 1989 году американский дилер Honda по имени Гэри Данкан выиграл поездку в Японию на Токийский автосалон. Именно там он впервые увидел восхитительный ретро-Nissan Figaro, и в его голове зародилась навязчивая идея, которая с десятилетиями реализовалась в самую большую и удивительную коллекцию японских автомобилей в США.
Топ-10 самых дорогих мотоциклов сегодня Как и в случае с автомобилями, мотоциклетная промышленность быстро развивается, а это значит, что лучшее в прошлом году, вероятно, в этом таким уже не является. Ценообразование меняется так же быстро, как и индустрия. Изучая нашу подборку самых дорогих мотоциклов сегодняшнего дня, вы узнаете, что, например, один из байков в начале списка теперь стоит почти на 130 тысяч больше, чем его предшественник прошлого года.
«Строгая диета» пилотов Формулы-1: Что на самом деле едят гонщики Как и любые другие профессиональные спортсмены, гонщики Формулы-1 должны соблюдать строгий диетический режим, чтобы оставаться в форме и быть конкурентоспособными. Поддержание установленного веса может быть даже более важным для пилотов F1, чем, скажем, для футболистов. Если вес Месси сдвинется на несколько килограммов в ту или иную сторону, это, вероятно, не так уж и важно, но если любой гонщик Формулы-1 с этим столкнется, то придется перерабатывать весь топливный план гонки.

Больше новостей