Пьяным водителям объявили войну: Смогут ли они «порешать», или же получат уголовное дело

12.08.2017 г. в 23:12, autodriving

В Украине назревает целая война против пьяных водителей. Ежедневно они, попадая в ДТП, калечат и убивают по несколько человек. Повышение штрафов ожидаемого эффекта не принесло. Пришла очередь других методов.

По словам народного депутата Антона Геращенко, в Украине обсуждается идея криминализации повторного вождения в пьяном виде. Предположительно, это будут условные сроки. Как думаете, повлияет ли перспектива получить «срок» на тех, кто любит выпить за рулем?

– Конечно, повлияет. Я уверен что «рецидивисты», которые любят выпить за рулём и потом «порешать» это в судах уже будут задумываться, смогут ли они «порешать» или же получат уголовное дело и «метку» на всю жизнь. Ждём реформу судебной системы.

Если введут градацию степень опьянения и наказания, может ли это привести к тому, что пьяных за рулем будет больше? Водители будут просчитывать количество алкоголя в соответствии со своими финансовыми возможностями и связями?

– Лично я не поддерживаю поднятие промилле для автолюбителей, не для нашей страны пока что такие нововведения. Как показывает практика, у нас люди не знают меры: там, где один бокал пива, там и второй. И я всегда привожу пример: сейчас допустимая норма это 0,2, так вот, представьте себе, человек после целого рабочего дня, уставший или же, допустим, с дороги приехал домой, или к друзьям и выпил литр пива (как хотят ввести допустимость). Литр пива для мужчины весом в 90 килограмм это и есть приблизительно 0,5- 0,6 промилле. Представьте себе, усталость плюс литр пива и это все допустимо по закону. Я считаю, что это неправильно.

Какие еще методы воздействия и наказания можно было бы внедрить в Украине, чтобы сократить количество пьяных за рулем?

– Сейчас подали проект закона в комитеты Рады, который предусматривает так называемые «пункты трезвости». Это специально оборудованные места для проверки водителей на состояние алкогольного опьянения. Как это выглядит: на центральных улицах, улицах которые ведут с ночных заведений, будут стоять такие «пункты трезвости». Это полиция, общественность, СМИ, и все кому интересно, — могут присутствовать там и наблюдать за работой полиции. Полиция, в свою очередь, «выборочно» может останавливать автомобиль для того, что бы проверить водителя на состояние алкогольного/наркотического опьянения. Если же у человека нет визуальных показателей опьянения, перед ним сотрудники полиции извиняться и отпустят. Это займет 1-2 минуты, я думаю, что это не большая жертва для того, что бы сделать наши дороги безопасней и уменьшить количество «аватаров» за рулём.

На форумах и в комментариях к новостям люди часто пишут, что при старых «гайцах» такого количества пьяных на дорогах не было. Как вы думаете, чего не хватает украинским полицейским, чтобы сократить количество любителей выпить за рулем?

– Полномочий. В первую очередь, это полномочий. Сотни раз я видел как практик, что пьяные водители ехали по дороге не нарушая правил движения, потому что знает, если он будет ехать и «никого не трогать» не нарушать правила его не остановят. Не считаю, что это есть правильно с точки зрения безопасности. Пример: едет черная девятка, затонированная в ноль, в ней на всю улицу играет музыка и сидят четыре молодых и лысых парня, как вы думаете, нужно ли проверить этот автомобиль? Даже не на состояния опьянения за рулем, а на то, кто эти люди, почему они себя так ведут. Но, по закону полиция не имеет такого права.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей