Сдавать на права или «покупать» — что выбирают украинцы?

05.07.2018 г. в 13:32, «AvtoVod»

Множество автошкол сейчас существуют лишь для того, чтоб зарабатывать деньги, при этом как говорится давать лишь азы вождения всем новичкам. Азами вождения является: пристегнуться ремнём, настроить кресло под себя и научится «трогаться». Также в автошколе обучают теоретической части, пожалуй в большинстве случаев, это и есть полезная часть того, чему могут обучить в автошколе. Учителя теории рассказывают и обучают почти во всех автошколах одинаково хорошо и готовят учеников к сдаче экзаменов.

А теперь поговорим о печальной и по большей части бесполезной части этого «заведения». Речь пойдет о инструкторах, благодаря которым польза автошколы сводиться к минимуму. Существует в автошколе также практическая часть. Практических занятий как правило +- 10 или по крайней мере должно быть их 10. На первых двух занятиях учеников вывозят на малозагруженую дорогу или пустырь, там садят за руль и учат азам, о которых я говорил в начале сего рассказа. На этом практическая часть от инструктора почти завершена. Далее вы приходите к автомобилю, выполняете вышеупомянутые действия(азы), и катаетесь по нуждам инструктора ну или как он захочет. В некоторых случаях доедите до мойки, там тачку помоют и вы вернётесь обратно. Или заедите в кофейню, возьмёте по кофейку и он вам будет жаловаться на свою жизнь, кредиты, жируху жену и тёщу, ну а дальше по сценарию возвращаетесь к автошколе, где завершается занятие. То есть, вы заплатили деньги и из 1,5 часа практики вы занимаетесь всем чем угодно, но не вождением. В большинстве случаев из 10 занятий вам дадут от 7 до 9, где он скажет тебе «красаучик вася, ты готов покорять город». На этом практика завершается, а так хотелось бы на «ручке» научится трогаться под горку, заезды в «гаражи», разворот в 3 приёма и тому подобное.

От этих историй и пошло понимание того, что лучше купить водительское, при этом тебя учат знакомые практике, а теорию вы учите сами на совесть. В общей сложности эти действия займут у вас около двух недель, а результат будет не хуже чем в автошколе. Стоимость покупки водительского будет такая, как и цена обучения в автошколе, или в иной раз даже меньше.

Резюмирую: узнав что человек купил водительское, не спешите называть его мудаком. Исключением являються тупые п...ы на папиных тачках, которые о существовании ПДД не слышали.

P.s. весь этот текст основан на жизненных ситуациях, на моём опыте и личных случаях многих знакомых, которые учились в автошколах.

Источник: Подслушано у водителей Киева

Интересные автостатьи

Простые решения, которые могут навсегда искоренить пробки Трафик-эксперт из Токио разработал простые решения для загруженных дорог, которые могут навсегда освободить забитые улицы от пробок. Инженер смело заявляет, что может решить проблему дорожных пробок, изменив привычки вождения всего у восьми автолюбителей из всего потока.
Шесть советов, которые помогут неопытным водителям при мойке авто Мойка — немаловажный процесс, но помыть автомобиль на специализированной мойке – не дешевое занятие.
Самые известные потайные места и заводские «секреты» в серийных автомобилях Вождение в офис и обратно, в магазин и обратно, в кинотеатр и обратно: мы пользуемся нашими автомобилями так активно, что перестаем по-настоящему всматриваться в детали.
Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
«Я у мамы инженер»: 14 примеров неудачного тюнинга автомобилей В мире очень много людей, которых действительно можно назвать мастерами на все руки. Они обладают умением, талантом, опытом и страстью к своему ремеслу. У некоторых из них есть настоящий дар к модификации автомобилей. Но эта статья не о них.
Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.

Больше новостей