Сколько стоит растаможка и содержание авто в Европе и Украине: сравнение от Южаниной

09.07.2018 г. в 10:43, www.autoconsulting.com.ua

Накануне голосования по законопроектам №8487 и №8488, которые призваны упорядочить ситуацию с импортом подержанных автомобилей в Украине, глава парламентского комитета Верховной Рады Нина Южанина обнародовала сравнительный анализ налогов, которые действуют в станах ЕС и Украине.

Для сравнения был взят 10-летний подержанный автомобиль, стоимостью 5000 евро, с объемом бензинового двигателя 2200 см3 и выбросами О2: 200 гр/км (этот параметр в ЕС существенно влияет на налоги).

И вот на основе этих данных депутат продемонстрировала, что тот вариант законопроекта, который предлагается к голосованию, позволит приблизить стоимость растаможки на него к показателю Польши.

А вот расходы на содержание автомобиля (без учета топлива и сервиса), имеется в виду только чистые налоговые обязательные отчисления, в Украине и так самые низкие. Притом, сравнив их с соседними странами Южанина демонстрирует, что владелец такого автомобиля заплатит в 20 раз меньше, чем в Румынии и Герамнии и в разы меньше, чем в Польше и Литве.

«Поскольку европейские авто перемещаются из одной европейской страны в другую, не требуя растаможки, особое внимание в Европе уделяют государственной регистрации, которой обязательно предшествуют идентификация авто и дорегистрационный техосмотр. Это платные услуги, стоимость которых колеблется от 20 до 120 евро», — пишет председатель Комитета.

По ее словам, стоимость регистрации варьируется от 30 до 250 евро и зависит от размера регистрационного взноса, цен на свидетельство и номерные знаки, стоимости перевода документов, а также объема дополнительных взысканий.

«Сразу после регистрации автовладелец обязан оформить страхование гражданско-правовой ответственности, цена которого зависит от тарифов страны, где зарегистрировано авто, покрытие страхового полиса; возраста, пробега и объема двигателя транспортного средства, а также страховой истории водителя. Стоимость страхования может колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен евро», — говорится в тексте..

Южанина добавляет, что следующим обязательным шагом является уплата ежегодных налогов — в каждой стране своих.

«Это может быть, например, налог на собственность в Молдове, Грузии и Румынии, экологический налог в Румынии и Германии, дорожный налог в Молдове и отдельных странах Европы, где в обязательном порядке водитель должен платить за пользование дорогами страны путем приобретения дорожной виньетки «, — отмечает она.

«Размеры указанных платежей зависят от технических характеристик авто — возраста, объема двигателя, пробега, объема выбросов СО2 и могут достигать нескольких сотен евро в год», — добавляет депутат.

Если же суммировать таможенное оформление авто и его содержание за 5 лет, по тем ставкам, которые предлагаются в новом законопроекте, автомобиль для украинца обойдется дешевле, чем в Германии, Румынии, Польше или Молдове. Дешевле владеть авто будет стоить только в Грузии и Литве.

Интересные автостатьи

Простые решения, которые могут навсегда искоренить пробки Трафик-эксперт из Токио разработал простые решения для загруженных дорог, которые могут навсегда освободить забитые улицы от пробок. Инженер смело заявляет, что может решить проблему дорожных пробок, изменив привычки вождения всего у восьми автолюбителей из всего потока.
Шесть советов, которые помогут неопытным водителям при мойке авто Мойка — немаловажный процесс, но помыть автомобиль на специализированной мойке – не дешевое занятие.
Самые известные потайные места и заводские «секреты» в серийных автомобилях Вождение в офис и обратно, в магазин и обратно, в кинотеатр и обратно: мы пользуемся нашими автомобилями так активно, что перестаем по-настоящему всматриваться в детали.
Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
«Я у мамы инженер»: 14 примеров неудачного тюнинга автомобилей В мире очень много людей, которых действительно можно назвать мастерами на все руки. Они обладают умением, талантом, опытом и страстью к своему ремеслу. У некоторых из них есть настоящий дар к модификации автомобилей. Но эта статья не о них.
Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.

Больше новостей