Почему невозможно узаконить «евробляхи»

12.07.2018 г. в 12:18, 24tv.ua

«Посмотрите на их зарплаты и пенсии и на наши» – кивают евробляхеры в сторону Германии, когда им указывают, сколько в Германии стоят налоги на автомобили.

Посмотрите на их автомобили и на наши – на добивочку восклицают они.

Я вот стараюсь морозиться вообще от темы евробляхеров, ведь все темы про «растаможки» изначально бессмысленны, так как евробляхер не является собственником авто, собственником этого авто является подставная фирма в Литве, а он ездит де юре на чужом авто по доверенности.

Нашли дыру в законе, сделали схему – пользуйтесь, раз наше государство ее не прикрывает. Все в рамках чинного законодавства, яке б воно не було. Мы же правовое государство, как бы там кому этот движ не нравился…

Но вот эти манипуляции – не надо их, ок? Потому что от них рыгать хочется.

Хотите поговорим на тему того, почему там такие зарплаты и такие машины? А я отвечу. Потому что на что заработали, то и жрем.

Постараюсь объяснить. После Второй Мировой войны начала складываться европейская экономика. Тяжко, трудно. Германия, Англия и Франция, да и другие страны тяжело и долго работали, создавали экономические союзы, развивали бизнес. И платили налоги! Налоги, мать вашу. В казну. Чтоб государство могло выполнять социальный договор, чтоб были отчисления в казну.

И никого не волновало, что бюргерам приходится уходить на пенсию в 65 лет и их трудовой стаж должен быть не менее 35 лет. И да, это было и в не самые богатые для Германии годы.

А что мы? Мы ведь и дальше хотим выходить на пенсию в 60 лет и наш обязательный трудовой стаж 25 лет. Наверное, мы больше зарабатываем, чем немцы, раз можем себе позволить такие пенсионные взаимоотношения с государством, не так ли? У немцев шахтеры выходят на пенсию в 60 лет, скажите нашим шахтерам про это нововведение, я посмотрю какие будут бунты под ВР…

И вспомните, сколько воя начинается, как только поднимается вопрос об увеличении стажа и пенсионного возраста. Наши политики очередную каденцию прогибаются под электоральные вопли и оставляют нынешнюю пенсионную систему солидарной, не позволяя ныне работающим обеспечить себе мало мальски достойную пенсию.

Кстати, в Германии средняя пенсия реальная около 1000-1100 евро. Поверьте, не самые большие для Германии деньги. При этом всем в Германии спокойно обсуждают повышение пенсионного возраста до 67 и 70 лет, и ничего, бунтов не видно.

Немцы – стареющая нация, там тоже растет количество пенсионеров, они это понимают и принимают.

А теперь давайте поговорим, насколько вы похожи на немцев. Вы получили хорошее образование и стали автомобильными конструкторами, что позволило нам собирать БМВ и Мерседесы, пользуясь нашим «интелектуальным» багажем? Нет?

Может у нас существует какая-то культура автомобилестроения, как в Германии или Англии, когда машины для участия в гонках там собирали чуть ли не по гаражам, а потом реализовывали эти решения уже в штатных авто?

Может у нас есть культура уплаты налогов? Ау, расскажите сколько из всего вашего трудового стажа вы получаете в конвертах? И не потому что ваш работодатель физически не может оплачивать, а с целью «оптимизации затрат» которые опять же сказываются на вашей пенсии?

Да, я знаю что когда Германия и другие страны Европы развивались, мы жили в «великом и могучем», который потом замечательно крякнулся в 1991 году, но мы так и не построили нормальное общество, здравую экономику, гонясь за одной гривной, но сегодня, вместо того чтоб гнаться за десятью гривнами, но завтра.

Мы выбирали политиков, которые нам позволяли это делать. Мы хотим меньше платить за комуналку, меньший пенсионный возраст, меньше налогов и богатеющее развивающее государство! Фак зе логик, зачем она нам.

Но ездить мы хотим на БМВ. Мы же украинцы. Как по другому. Чего европеец ездит, а мы нет?

Потому когда очередной нытик завоет о том «вы видели их зарплаты и пенсии», можно отвечать – да, видели. Потому что они на них заработали. В отличие от тебя. Который не готов работать на страну, а готов только промутиться для себя.

Более того скажу, пока будет такой подход – не видеть нам ни европейских зарплат, ни европейских пенсий. Просто потому что мы их хотим. чтоб мы как-то промутились, и они у нас были. Не заработать. Промутиться.

Но так не бывает. Мы промучиваемся уже 27 лет, стараясь не платить налоги, получая зарплаты в конвертах и голосуя за популизм, низкий пенсионный возраст и прочие плюшки. Ну как результат, вам нравится? Может все-таки признаем, что не работает такая система и надо что-то менять?

Вы не хотите меняться? Ну тогда вот он и ваш ответ, почему у нас такие зарплаты. Именно потому.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей