Что делать с евробляхерами?

18.07.2018 г. в 16:08, nv.ua

Проблема евробляхеров порождена лишь одним – жадностью монополистов.

Вся проблема заключается не в существовании евробляхеров, а в нежелании тех, кто держит рынок автопродаж и автосервиса, отдавать свои сверхприбыли.

Потому что монополия – это всегда сверхприбыль. Если бы лоббисты не формировали отношение к этому вопросу (чем они занимаются как сейчас, так и на протяжении многих лет), то ситуация выглядела бы по-другому.

Что у нас есть на данный момент? Около миллиона ввезенных машин, которые представляют собой опасность. Почему? Тут нужно объяснить. Ведь главный негатив евробляхеров заключается даже не в том, что они не платят налоги. На самом деле заправляясь, они платят немалые налоги и как минимум через продавцов топлива пополняют наш бюджет. Проблема в следующем: если они попадают в какое-нибудь ДТП, то уходят от ответственности. Водитель может спокойно оставить автомобиль на дороге и все, что получит полиция – это не фамилию человека, сидевшего за рулем, а какого-то мифического автовладельца, находящегося в Латвии.

Для наблюдения на природе, рыбалке, охоте

Поэтому, безусловно, любой человек, владеющий машиной и являющийся участником дорожного движения, должен быть легализован. Мы должны знать его имя и фамилию, чтобы возложить ответственность. И этот процесс нужно провести очень быстро. И думать не о сверхприбыли на рынке, а о безопасности граждан.

Все очень просто: следует назначить приемлемую цену легализации, организовать пункты, объявить жесткие сроки. Это может стоить 300-500 евро. Умножив их на миллион, государство получит как минимум шикарные деньги, которые в принципе не получит никогда, если люди останутся в тени.

К тому же, все эти машины стимулируют большой автосервис. Просто он не в салонах, а на частных СТО. Кроме этого, я бы еще помимо несуществующей в стране промышленности утилизации мусора, затеял бы переработку отслуживших автомобилей. Это улучшило бы экологическую ситуацию и дало новые рабочие места. Поэтому я не боялся бы старых автомобилей.

То есть все это плюс для экономики, наличие евроблях – это хорошо. Уже не говоря о том, что простые граждане получают очень приличные автомобили за небольшие деньги. И не нужно проводить акцию легализации, а потом запрет. Я бы просто понизил ввозные пошлины. Во-первых, тогда и новые автомобили в салонах стоили бы на треть меньше – представьте, какое количество людей смогло бы получать новые автомобили, и как бы это понизило ввоз старых.

К примеру, мой друг недавно взял поддержанный автомобиль в Европе, цена которого после официальной растаможки и получения украинского номера повысилась на 30%. Получается, что ехать в Европу не было смысла, поскольку в салоне он купил бы нормальный новый автомобиль за такую цену. А так он купил машину почти за $19 тыс., в то время, как новая приличная гибридная Toyota стоит $25 тыс.

Проблема евробляхеров порождена лишь одним – жадностью монополистов и их желанием во что бы то ни стало получать сверхприбыль, запретив покупать любые автомобили, которые производят не они. А они производят некачественные и дорогие авто.

Когда истек срок легализации этих машин, я устроил бы условный месяц террора на дорогах всем, кто не уложился в срок. Патрульная полиция могла бы массово проверять документы водителей авто на еврономерах. И если за рулем не реальный владелец, то машина увозится на штрафплощадку и продается с аукциона. Это было бы правильно. Общество бы это поддержало, потому что убирают нелегала, который опасен на дороге.

А что касается того, что евробляхеры представляют проблему для экологии, то это преувеличено. Нагрузка всех автомобилей вместе взятых на экологию значительно меньше, чем проблема с нелегальными свалками в Украине. Или со свалками, как во Львове, которые оборудованы не должным образом. Наука говорит, что самым большим производителем СO2 – основы для парникового эффекта, является мясомолочная промышленность. То есть коровы и их навоз. Это, к слову, самая большая проблема в США, потому что они самые большие производители говяжьего мяса.

И эта экологическая проблема уйдет сама по себе, когда автомобильный рынок постепенно наполнится автомобилями с электромоторами-гибридами или с газовыми двигателями. И все это государство может спокойно простимулировать. Например, понижая цены на газ или предоставляя льготы владельцам газовых или электромобилей.

Именно таким способом нужно решать, а не создавать проблему.

И еще один забавный момент. Говорят, мол, у тех, кто купил автомобили в салонах, в случае открытия рынка и снижения таможенных акцизов, упадет стоимость машины на вторичном рынке. Так вот я, честно говоря, готов продать свою машину значительно дешевле, чем купил, и купить новую еще дешевле.

Интересные автостатьи

10 бесстыдных клонов популярных мотоциклов Мотоциклы являются символом мужественности. Многие мужчины выбирают байк из соображений удобства перемещения, но есть и другие — настоящие фанаты этого транспортного средства, которые живут жизнью байкеров, придерживаясь философии этого движения.
Страшная статистика: Каждый восьмой водитель признается, что засыпал во время вождения Согласно данным нового исследования, каждый восьмой водитель засыпает за рулем. Опрос более чем 20 000 водителей выявил еще 37%, заявивших, что они так устали, что могут уснуть в любой момент.
Как не оказаться на обочине: эксперты дали 10 советов по зимнему вождению Несмотря на все предупреждения синоптиков, снег выпадает неожиданно для многих водителей, которые оказываются неподготовленными к смене погоды.
Конец Формуле-1? Автоспорт станет незаконным уже в декабре из-за новых правил страхования ЕС Если не будут внесены изменения, Европейская директива по страхованию автотранспортных средств потребует полного страхования всех автомобилей, что сделает невозможными все виды автоспорта.
Сыны Анархии: Интересные факты о мотоциклах Чарли Ханнема Джекс Теллер — самый популярный персонаж из знаменитой киносаги «Сыны Анархии». Как президент SAMCRO он знал, когда нужно быть жестким, а когда немного мягче. Примечательно, что в реальной жизни Чарли Ханнем почти такой же.
Как подготовить автомобиль к зиме Водитель должен знать, что в любой сезон машина требует тщательной подготовки. Также это касается прихода зимы.
Достаточно ли вы умны, чтобы пройти собеседование у Илона Маска? Поддерживая всеобщую навязчивую одержимость Илоном Маском, хочется отметить, что попасть на собеседование к пресловутому футуристу уже само по себе — мечта. А уж получить работу в его компании было бы нереально круто.
Миллионеры из трущоб: Богачи с дешевыми авто Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.
10 жутких историй, рассказанных автостоперами Поездки автостопом преследует дурная слава, в основном из-за страшных фильмов и городских легенд. Однако, это не означает, что такой способ передвижения совершенно безопасен. На самом деле, автостоп может быть чрезвычайно рискованным предприятием, особенно для молодых женщин.
Tata Nano: Вся правда о самом дешевом автомобиле в мире Tata Motors является 17-м крупнейшим производителем автомобилей в мире и выпускает широкий ассортимент продукции, включая пассажирские автобусы, автомобили и военные транспортные средства. Tata принадлежит бренду Jaguar Land Rover. Но, несмотря на прочный фундамент, основанный на автомобилях высокого класса, в 2008 году Tata начала производство совершенно иного зверя.
Необычный транспорт, попавший в Книгу рекордов Гиннеса Люди создают удивительные вещи. Инженерный гений человека действительно не знает границ и, как это ни странно прозвучит, способен даже «ломать» законы физики! Или хотя бы здравый смысл… В любом случае, создатели этих транспортных средств были или безумцами, или гениями.
Топ-11 заблуждений о мотоциклах Любители мотоциклов заявляют, что если вы по-настоящему хотите испытать ощущение свободы, вам нужно оседлать байк. С другой стороны, у большинства людей слишком много заблуждений о езде на этом транспортном средстве, и мы обсудим некоторые из них в этой статье.

Больше новостей