Как сократить расходы на обслуживании автомобиля: 5 дельных советов

18.07.2018 г. в 18:40, adfave.xyz

Автомобиль – вещь довольно дорогая. Причем дороговизна заключается не только в его стоимости, а даже в большей степени в стоимости его содержания.

Сократить расходы на обслуживании и эксплуатации автомобиля поможет знание простых и очевидных, на первый взгляд, правил. О таких правилах – далее в подборке, пишет NewsOboz.org со ссылкой на adfave.

1. Поддержание давления в покрышках

Давление в шинах – довольно важный параметр, от которого зависит управляемость автомобиля, плавность хода, а также расход топлива и срок службы самих покрышек. А они нынче дорогие. В случае, если давление в колесе ниже необходимого, то увеличивается его сопротивление качению, что влечет за собой повышение расхода топлива и ухудшение управляемости. Перекачанные же шины грозят повышенной тряской при езде и увеличением нагрузки на стойки амортизаторов. В обоих случаях увеличивается износ покрышки и показатели торможения. Чтобы этого избежать, нужно регулярно – хотя бы раз в неделю — проверять давление в колесах и поддерживать его в рамках, указанных заводом. Обычно, эти рамки написаны на табличке в проеме двери водителя или на лючке бензобака.

2. Своевременное прохождение технического обслуживания

В общем-то в этом нет никакой тайны. Чтобы автомобиль служил верой и правдой, за ним нужно ухаживать. Тем не менее, часто владельцы не уделяют должного внимания своевременному прохождению ТО. Дело в том, что автомобили производятся довольно давно – уже на протяжении 133 лет. За это время автопроизводители достигли высокого уровня профессионализма. Огромные команды инженеров трудятся над разработкой автомобильной техники.

И если эти люди в состоянии создать машину, которая может парковаться без водителя, разгоняться до небывалых скоростей или проезжать на одном баке тысячи километров, то рассчитать интервал между техническими обслуживаниями – для них сущий пустяк. И пренебрегать этим расчетами не стоит. Если в технической документации указано, что нужно проводить замену масла каждые 15 000 км, то ее нужно проводить каждые 15 000 км. Ведь даже самое дорогое ТО будет стоить в разы меньше, чем ремонт при поломке.

3. Выбор запасных частей — это важно

Если в автомобиле что-то все-таки сломалось, то на замене такой детали лучше не экономить и купить оригинальную запчасть или подобрать хороший аналог. Плохо подобранная деталь может удивить своей недолговечностью и в итоге «выкачать» на многократные замены огромную сумму денег. Гораздо большую, чем стоимость одной такой фирменной запчасти.

4. На СТО приезжайте со своими запчастями

Пригоняя автомобиль на СТО, владелец далеко не всегда может контролировать, что в его машину ставят, что льют и сколько все это в действительности стоит. Бывают случаи, когда нечистые на руку мастера устанавливают вместо дорогой фирменной детали дешевый некачественный аналог или вовсе старую, хорошо отмытую запчасть. Чтобы этого избежать перед поездкой на СТО для проведения планового технического обслуживания, нужно свериться с инструкцией по эксплуатации. В ней будет указан перечень необходимых на данном пробеге запчастей и материалов. Приобретя все необходимое самостоятельно, владелец оберегает себя от лишних проблем и от наценки СТО.

5. Чтобы ездить долго – езди бережно

Все знают, что к технике нужно относиться бережно и с любовью. Автомобиль здесь не исключение. Чтобы не нарваться на лишние затраты при ремонте или при заправке нужно научиться ездить плавно, без резких ускорений и торможений. Резкие торможения изнашивают тормозные колодки, а ускорения – трансмиссию и покрышки, а такой езде в стиле «разгон — торможение» всегда сопутствует повышенный расход топлива. Это отнюдь не означает, что нужно «тошнить» в правом ряду. Динамично ездить можно и даже нужно (ползанье на невысоких скоростях тоже не идет на пользу автомобилю).

Стоит всегда следить за оборотами двигателя, держа их в зоне максимального крутящего момента. Разгоняться нужно динамично, стараясь как можно быстрее добраться до высшей передачи, избегать движения на «нейтрале» — все это поможет двигаться в наиболее эффективном режиме. Снижать скорость перед препятствием нужно заранее, избегая резкого торможения и, как следствие, износа тормозов. Находясь в пробке, не нужно держать сцепление выжатым — это приводит к износу выжимного подшипника. Все это поможет продлить срок службы автомобиля и уменьшить расходы на его содержание.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что чтобы автомобиль прослужил долго и без проблем к его эксплуатации нужно подходить «с головой» и любовью. В этом помогут 5 советов водителям, как по-настоящему грамотно управлять автомобилем, не растрачивая топливо впустую

Интересные автостатьи

8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.
Bugatti 57 Atlantic: Настолько дорогой, что даже реплика стоит 1 миллион долларов Bugatti 57 Atlantic является коллекционным наследием автомобильной истории и, разумеется, за него готовы выложить сногсшибательные денежные суммы. Что уж говорить, если даже реплика этого авто стоит свыше 1 миллиона долларов.
Как в Нигерии реставрируют редчайшие классические автомобили Нигерия, возможно, мало известна как страна, где качественно реставрируют автомобили, но мастерская «Древняя метла» изо всех сил пытается спасти редкую автоклассику, волею судьбы оказавшуюся в Африке.
Способен ли Volkswagen действительно создать убийцу Теслы? В планах компании создание платформы для электромобилей, благодаря которой Volkswagen сможет строить электрокары быстрее и дешевле, чем Тесла. Но сможем ли мы когда-нибудь снова доверять им после всех скандалов?
79-летний старик в год наносит ущерб более 1000 автомобилей. В чем причина, и почему его никто не может остановить? Уже более десяти лет жители испанского города Виго живут в страхе обнаружить, что их машины поцарапаны или в их замочных скважинах застряли зубочистки. Виновник? 79-летний мужчина, который, как сообщается, в прошлом году совершил акт вандализма над более, чем 1000 авто.

Больше новостей