10 главных мифов об электромобилях

01.01.2019 г. в 18:29, autonews.ua

Для многих из нас электромобили по-прежнему остаются транспортными средствами будущего, несмотря на то, что их ежегодно продают в мире сотни тысяч. Есть, как минимум, 10 стереотипов, мифов, связанных с электрокарами. Пора от них избавиться.

1. У электромобилей маленький запас хода

У многих современных электромобилей запас хода уже превышает 300 км. Но даже если он составляет 150-250 км – этого вполне достаточно для поездок по городу. Почему мы так думаем? Потому, что большинство водителей проезжают ежедневно гораздо меньше. Так, например, по данным Департамента транспорта США, американцы в среднем проезжают ежедневно по 64 км.

2. Электромобили медленные

Существует стереотип, что электрокары медленней, чем машины с двигателями внутреннего сгорания. На самом деле электрические авто быстрей, чем их традиционные «коллеги». Почему? Потому, что электромотор мгновенно генерирует 100% крутящего момента. В результате, например, Tesla Model S до 100 км/ч разгоняется всего за 2,5 секунды.

3. Электромобили слишком много стоят

Действительно, электромобили стоят дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Однако, на их покупку во многих странах существуют различные льготы и скидки. В США, например, есть федеральная скидка в 7 500 долларов на электромобили. Там также есть скидки и на местном уровне в отдельных штатах (в Колорадо – 5 000 долларов, в Калифорнии – до 4 500 долларов).

4. У электромобилей плохая безопасность

В США пока многие электромобили не допускаются к краш-тестам на безопасность. Однако, если это происходит, то они, как правило, получают хорошие оценки. Так, например, Chevrolet Bolt EV получил в краш-тестах NHTSA высшую оценку (5 звезд) за защиту пассажиров.

5. Электромобили тоже загрязняют воздух

Некоторые «зеленые» активисты считают, что электромобили тоже загрязняют воздух. Правда, косвенно. Для них нужна энергия, а её вырабатывают на электростанциях, загрязняя атмосферу. Кроме того, во время утилизации электрокаров тоже наносится вред экологии. Но ученые доказали, что такие транспортные средства всё равно меньше вредят экологии, чем машины с двигателями внутреннего сгорания.

6. Электромобили также стоят в эксплуатации, как и дизельные и бензиновые машины

На самом деле ездить на электрокарах дешевле, чем на машинах с двигателями внутреннего сгорания, которым нужен бензин или дизельное топливо. Американское Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что владелец Hyundai Ioniq Electric потратит на его подзарядку за пять лет примерно на 5 000 долларов меньше, чем владелец аналогичного авто с двигателем внутреннего сгорания на бензин или ДТ.

7. Электромобили ломаются также, как и другие машины

Электромобили не требуют такого постоянного технического обслуживания, как авто с двигателями внутреннего сгорания. Им не нужно, например, менять масло.

8. Трудно найти место для подзарядки электрокара

Большинство электромобилей заряжают дома или на работе. Но сеть заправочных станций для них постоянно увеличивается. В США сейчас насчитывается уже более 20 000 таких станций, количество станций в Украине растет с каждым днем.

9. Батареи электромобилей быстро «садятся»

В США на батареи электрокаров есть гарантия в 8 лет или 100 000 миль. Nissan Leaf сохраняет 75% емкости батареи после 120 000 миль пробега. У машин Tesla емкость батареи после 200 000 миль пробега составляет 90%. Так что батареи электромобилей достаточно надежны

10. Электромобили увеличат потребление энергии в Мире

Существует мнение, что электромобили будут потреблять слишком много энергии, и электростанции этого «не выдержат». Это не так, ведь большинство таких машин подзаряжается ночью, когда потребление электроэнергии сведено к минимуму.

Интересные автостатьи

Добровольное автострахование: что предлагают украинские страховщики Несмотря на продолжительный коронакризис, украинский рынок КАСКО демонстрирует стабильный рост, что выражается в ежегодном увеличении общего объема страховых платежей на 15–25%. Страховщики стараются поддерживать эту тенденцию, предлагая клиентам «гибкие» продукты с полезными опциями, изменяемыми условиями и современными инструментами для дистанционного взаимодействия.
Как оформить страховой полис ОСАГО онлайн в 2021 году Как должно уже быть известно автомобилистам в 2021-м году, что еще с 7 февраля 2018 года все украинские страховые компании, которые оформляют ОСАГО, обязаны продавать электронные полисы в режиме онлайн.
AD-ская смесь – половина рынка «мочевины» Adblue в Украине признана некачественной Эксперты Института потребительских экспертиз впервые провели исследование «мочевины» для дизельных авто. Половина из проверенных образцов оказались за гранью требований стандартов, и это плохие новости как для автомобилистов и владельцев грузовых автопарков, так и для пешеходов и жителей городов.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.
Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.

Больше новостей