10 главных мифов об электромобилях

01.01.2019 г. в 18:29, autonews.ua

Для многих из нас электромобили по-прежнему остаются транспортными средствами будущего, несмотря на то, что их ежегодно продают в мире сотни тысяч. Есть, как минимум, 10 стереотипов, мифов, связанных с электрокарами. Пора от них избавиться.

1. У электромобилей маленький запас хода

У многих современных электромобилей запас хода уже превышает 300 км. Но даже если он составляет 150-250 км – этого вполне достаточно для поездок по городу. Почему мы так думаем? Потому, что большинство водителей проезжают ежедневно гораздо меньше. Так, например, по данным Департамента транспорта США, американцы в среднем проезжают ежедневно по 64 км.

2. Электромобили медленные

Существует стереотип, что электрокары медленней, чем машины с двигателями внутреннего сгорания. На самом деле электрические авто быстрей, чем их традиционные «коллеги». Почему? Потому, что электромотор мгновенно генерирует 100% крутящего момента. В результате, например, Tesla Model S до 100 км/ч разгоняется всего за 2,5 секунды.

3. Электромобили слишком много стоят

Действительно, электромобили стоят дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Однако, на их покупку во многих странах существуют различные льготы и скидки. В США, например, есть федеральная скидка в 7 500 долларов на электромобили. Там также есть скидки и на местном уровне в отдельных штатах (в Колорадо – 5 000 долларов, в Калифорнии – до 4 500 долларов).

4. У электромобилей плохая безопасность

В США пока многие электромобили не допускаются к краш-тестам на безопасность. Однако, если это происходит, то они, как правило, получают хорошие оценки. Так, например, Chevrolet Bolt EV получил в краш-тестах NHTSA высшую оценку (5 звезд) за защиту пассажиров.

5. Электромобили тоже загрязняют воздух

Некоторые «зеленые» активисты считают, что электромобили тоже загрязняют воздух. Правда, косвенно. Для них нужна энергия, а её вырабатывают на электростанциях, загрязняя атмосферу. Кроме того, во время утилизации электрокаров тоже наносится вред экологии. Но ученые доказали, что такие транспортные средства всё равно меньше вредят экологии, чем машины с двигателями внутреннего сгорания.

6. Электромобили также стоят в эксплуатации, как и дизельные и бензиновые машины

На самом деле ездить на электрокарах дешевле, чем на машинах с двигателями внутреннего сгорания, которым нужен бензин или дизельное топливо. Американское Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что владелец Hyundai Ioniq Electric потратит на его подзарядку за пять лет примерно на 5 000 долларов меньше, чем владелец аналогичного авто с двигателем внутреннего сгорания на бензин или ДТ.

7. Электромобили ломаются также, как и другие машины

Электромобили не требуют такого постоянного технического обслуживания, как авто с двигателями внутреннего сгорания. Им не нужно, например, менять масло.

8. Трудно найти место для подзарядки электрокара

Большинство электромобилей заряжают дома или на работе. Но сеть заправочных станций для них постоянно увеличивается. В США сейчас насчитывается уже более 20 000 таких станций, количество станций в Украине растет с каждым днем.

9. Батареи электромобилей быстро «садятся»

В США на батареи электрокаров есть гарантия в 8 лет или 100 000 миль. Nissan Leaf сохраняет 75% емкости батареи после 120 000 миль пробега. У машин Tesla емкость батареи после 200 000 миль пробега составляет 90%. Так что батареи электромобилей достаточно надежны

10. Электромобили увеличат потребление энергии в Мире

Существует мнение, что электромобили будут потреблять слишком много энергии, и электростанции этого «не выдержат». Это не так, ведь большинство таких машин подзаряжается ночью, когда потребление электроэнергии сведено к минимуму.

Интересные автостатьи

Роскошные трейлеры голливудских знаменитостей Звезды Голливуда в большинстве своем привыкли к роскошной жизни и не собираются от нее отказываться, независимо от того, находятся ли они дома или на съемочной площадке.
Обойдетесь: Потрясающие автомобили, которые невозможно купить в США Познакомьтесь с некоторыми из наших самых любимых запретных плодов для американцев.
9 шокирующих фактов об электрокарах, доказывающих, что нас всех обманули До обещанной электрифицированной Утопии просто далеко, или она вообще невозможна?
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на управляемость Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.
Самая известная модель Toyota таит в себе серьезные проблемы с рисками для жизни А есть ли решение? Или владельцам просто дурят головы?
Посмотрите что сделал медведь с этим бедным Subaru Добро пожаловать в страну голодных медведей!
10 фактов об автомобиле, которые произведут впечатление на каждого Спорим, здесь есть кое-что, о чем вы точно не знали.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 2 1980-е годы изменили ход истории не только для СССР, но и для советского автопрома. В то время были разработаны невероятные концепт кары, которые действительно могли стать лучшими в мире. Продолжаем наш обзор самых «продвинутых» автомобилей Советского Союза, о которых мало кто знает.
Неизвестные автомобили СССР: Часть 1 В наши дни популярность советских автомобилей как никогда актуальна, ведь многие модели сегодня — настоящая коллекционная и историческая ценность. Особенный интерес публика питает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Сумасшедший двухмоторный Citroen 2CV, бросивший вызов пустыне Сахаре Citroen 2CV Sahara 4x4 — это причудливый автомобиль из прошлого, в котором независимо друг от друга используются два двигателя.
Загадка стоянки у супермаркета, получившей название «Бермудский треугольник Великобритании» Десятки покупателей супермаркета Lidl в Глостершире, Великобритания, недавно сообщили о загадочных аномалиях с их автомобильной сигнализацией и системами центрального замка, которые не позволяли им покинуть парковку.

Больше новостей