Стало известно, сколько автопроизводители зарабатывают на продаже своих машин

03.07.2019 г. в 16:24, autonews.ua

Новые автомобили стоят больших денег. Цена на них формируется на основе многих факторов, начиная от затрат на исследования и заканчивая дилерской маржой. Редакторы журнала BILD выяснили, сколько производители зарабатывают на продаже своих автомобилей.

В Германии новый автомобиль можно купить в среднем за 26 780 евро, с учетом НДС. Без НДС такая машина стоит 22 504 евро.

Всё начинается с разработки. Она оценивается в среднем в 1 350 евро. Дорого. Поэтому многие компании стараются объединять свои усилия и делать машины на одинаковых платформах.

На материалы для одного авто в среднем нужно 9 789 евро. Тоже дорого, но чем качественные материалы – тем лучше. Инженерам, рабочим, руководству нужно платить зарплату. Это еще 2 250 евро. А ведь есть еще и амортизация оборудования — 1 012 евро, реклама — 562 евро, банковские и страховые расходы — 450 евро, административные расходы — 2 137 евро, и дилерская маржа 3 713 евро.

Интересно, что затраты на административные расходы больше, чем выделяется денег на исследования и разработку. К сожалению, источники не говорят, что входит в админрасходы.

В итоге автопроизводитель получает прибыль в 1 237 евро, или 5%. Прибыль в 4-6% характерна при продаже обычных автомобилей. У люксовых спорткаров она равняется примерно 20% (покупатели в этом случае много переплачивают за бренд).

Skoda на продаже своих автомобилей в ФРГ в среднем зарабатывает около 650-700 евро с одного экземпляра, Nissan – 870-1000 евро, BMW — 3400 евро, Audi — 3 820 евро.

Ferrari на продаже одного своего автомобиля на немецком рынке в среднем зарабатывает 15 500 евро, а Porsche – на тысячу евро больше.

Интересные автостатьи

Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.
Лучшие модели летающих автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня Летающие машины, вероятно, являются одним из самых ожидаемых видов транспорта в истории. Хотя мы также с нетерпением ждем Star Trek-перевозчиков, стоит признать тот факт, что они могут появиться не слишком скоро.
Преимущества европейских тягачей Тягачи Man, Scania и Daf — это современные седельные дальнемагистральные грузовые автомобили, которые предназначены для перевозки грузовых платформ, контейнеров, рефрижераторов, цистерн и прочих грузов при помощи полуприцепа. Полуприцеп цепляется к тягачу при помощи типового седельно-сцепного механизма.
Увлекательные конструкции механических стеклоочистителей фар Помните время, когда фары получили свои собственные маленькие дворники?
2004 Chrysler ME Four-Twelve: Суперкар Америки, который мог изменить все ME Four-Twelve, с установленным в середине двигателем V12 с четырьмя турбокомпрессорами, выглядел так, будто мог съесть Ferrari на завтрак.

Больше новостей