Электромобильная революция проявилась с другой стороны

12.07.2019 г. в 16:02, autonews.ua

Фокус на разработке и продвижении электрических технологий может привести к тому, что Великобритания так и не достигнет целевых показатели по выбросам, а долгосрочные экологические проблемы никуда не исчезнут. Об этом на выступлении в Лондоне заявил Невилл Джексон, директор по технологиям и инновациям в Ricardo — фирме, разрабатывающей ДВС и двигателей для гибридных и электромобилей. Он считает – в мире слишком сосредоточились на электрических технологиях.

В качестве примера приводит анализ жизненного цикла транспортных средств (результаты которого должны стать частью правил Еврокомиссии с 2026 года). А именно — двигатель внутреннего сгорания, продуцирующий минимум или ноль выбросов, оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду. А значит, считает Джексон, не стоит тратить огромные деньги на производство дорогостоящих батарей, которые впоследствии не подлежат вторичной переработке. И советует не забывать о литий-ионных аккумуляторах.

Джексона поддержал Майкл Хейг-Морган, коммерческий директор Autocraft — специализированной компании по производству двигателей и аккумуляторных батарей. По его мнению, не стоит с головой бросаться в омут альтернативных источников энергии, в доказательство приводит количество сбоев аккумуляторных технологий.

Некоторые из них имеют герметичную конструкцию, и поэтому их тяжело вскрыть, заменить или починить. А это – колоссальное влияние на окружающую среду. Поэтому советует отойти от чистой электрики, взамен обратив внимание на гибридные технологии.

Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering – компании, специализирующейся на технологии электрифицированного трансмиссии, добавил: «Идеального решения нет. Двигатель внутреннего сгорания будет актуальным в течение некоторого времени, при поддержке различных технологий».

Что касается будущего, Хейг-Морган считает: самое оптимальное – в обозримом будущем на рынке в равных долях должны присутствовать автомобили с ДВС, гибриды и электрокары, с учётом городских и общественных трендов.

Интересные автостатьи

Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.
Что нового в растаможке автомобилей в 2020 году? 2020-й можно считать годом официального окончания «эры евроблях». Для этого сегмента автопарка больше не предвидится льгот, переходных периодов или каких-либо других особых условий.
10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в 2019 году Самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе в 2019 году - это не итальянский суперкар, у него нет гоночной истории, и он не принадлежал никакой знаменитости, а в возрасте 25 лет даже не может считаться ретро-каром.
Количество электромобилей выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим годом Аналитический центр AUTO.RIA выяснил, сколько электромобилей с пробегом продавалось на вторичном авторынке Украины за последние 2 года.
Коллапс на дорогах: как разгрузить Киев? История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.

Больше новостей