На что ориентируется Mercedes, разрабатывая электромобили
27.09.2019 р. в 16:03, autonews.ua
Mercedes-Benz, разрабатывая электромобили, не стремится во что бы то ни стало делать у них максимально возможный запас хода. Акцент на надежность и долговечность батарей.
К 2022 году компания Mercedes-Benz планирует разработать и выпустить на рынок 10 моделей электромобилей. Они попадут в разные сегменты автомобильного рынка. Кое-кто из них будет конкурировать с Tesla. Но ни один из новых электромобилей штутгартского автопроизводителя не получит сверхбольшой запас хода.
«Мы не думаем, что нужно во что бы то ни стало делать электромобили с максимально возможным запасом хода. Такие машины должны быть безопасными, надежными, долговечными, с прекрасной подзарядкой. Безопасность – вот наш приоритет», – сказал Йохен Германн, который в концерне Daimler отвечает за электромобили.
В Европе уже продается электрический Mercedes-Benz EQC. По данным теста WLTP, его запас хода составляет около 470 км. По американскому тесту EPA, который, ещё, кстати, не проводился, эта цифра может быть на 10-20% меньше, так как данные WLTP многие эксперты считают «слишком оптимистичными».
По такому же пути создания электромобилей как Mercedes-Benz идет и Audi. Когда Audi E-Tron показал запас хода в 328 км, представители Audi сказали, что они могли бы увеличить ёмкость батареи, но специально это не делают исходя из привычек вождения своих клиентов. Они редко проезжают в день свыше 300 км, а если понадобиться, то могут воспользоваться зарядными станциями, которых появляется все больше и больше.
В этом случае имеет смысл делать акцент не на максимальной ёмкости батареи, а на продолжительность её службы.
Как видите, есть два подхода в этом вопросе. Время покажет, кто из автопроизводителей оказался прав.