Детское кресло: разбираемся в цифрах

12.05.2021 г. в 17:45, «AvtoVod»

Детское автомобильное кресло служит уютным уголком в поездках для ребенка. В многообразии ассортимента и большого количества рекламы молодым мобильным родителям иногда бывает сложно выбрать подходящий вариант. Первый вопрос, который стоит перед родителями, выбирающими автомобильное детское кресло – это, несомненно, безопасность. Но есть еще несколько важных характеристик: удобство, многофункциональность и экономичность. Для начала нужно разобрать, какие они вообще бывают.

Отличия современных автомобильных сидений заключаются в удобстве при компактном размере. Подлокотники, подстаканники, подножники – полезные аксессуары, которые помогут сделать поездку спокойнее родителям, и удобнее ребенку.

Материал, из которого сделано сидение, угол наклона и другие характеристики очень разнообразны. Но очень важным вопросом является возраст ребенка. Родителям также следует понять, как часто и долго они будут возить его в кресле.

Категории детских кресел

По общемировым стандартам разделяют пять категорий детских кресел от «0» до «3». После достижения ребенком 12 лет и при его росте более 150 см, можно ездить на пассажирском сидении без удерживающих конструкций, однако до 12 лет необходимо их использовать в зависимости от роста и веса ребенка:

  • группа 0 – используется от 0 до 10 кг, максимальный рост ребенка до 75 см, возрастом от 0 до 6 месяцев;
  • группа 0+ – используется от 0 до 13 кг, максимальный рост ребенка до 75 см, возрастом от 0 до 15 месяцев;
  • группа 1 – используется от 9 до 18 кг, максимальный рост ребенка до 98 см, возрастом от 9 месяцев до 4 лет;
  • группа 2 – используется от 15 до 25 кг, максимальный рост ребенка до 120 см, возрастом от 3 до 7 лет;
  • группа 3 – используется от 22 до 36 кг, максимальный рост ребенка до 135 см, возрастом от 6 до 12 лет.

Но есть другое разделение по категориям детских кресел – универсальные, которые могут в себе совмещать сразу несколько видов таких приспособлений, сэкономят место и средства. Таких категорий три.

Группа 0+/1 – используется от 0 до 18 кг, от 6 месяцев до 4 лет. Достоинствами являются продолжительный срок службы, возможность перевозить ребенка против движения машины, использование одного кресла вместо двух. Один минус: его можно использовать только с полугода.

Группа 1-2-3 – используется от 9 до 36 кг, от 1 до 12 лет. Срок службы более 10 лет, а также высокий уровень безопасности являются безоговорочными плюсами, недостатком является небольшой угол наклона для возраста 1-3 года.

Группа 2-3 – используется от 15 до 36 кг, от 3 до 12 лет. Достоинство в высоком уровне безопасности, а недостаток – срок использования относительно небольшой, по сравнению с группой 1-2-3.

Необходимо отметить, что использование правильно подобранного детского кресла не навредит организму вашего ребенка, в то время как отказ от него может привести к ужасным последствиям.

Интересные автостатьи

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.
Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.
Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате? Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.
Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.

Больше новостей