Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании?

Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании?

13.02.2019 г. в 17:33, «AvtoVod»

Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).

7 февраля в ходе уникального аукциона Bonhams был продан безупречный Mercedes-Benz 540 K Cabriolet A 1939 года с бронированным кузовом от Зиндельфингена.

Этот Мерседес по-настоящему экслюзивен, ведь некогда принадлежал ныне покойному королю Иордании — его величеству Хусейну ибн Талалу. Подаренный бельгийской королевской семьей, автомобиль олицетворяет собой эпоху, когда монархи с удовольствием демонстрировали экстравагантные вкусы и свой высокий статус.

Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года
Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года

540 K стал эталоном серийных моделей Mercedes 1930-х годов с независимым подвесным шасси, 5,4-литровым двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач. Новые функции появились в автомобиле под руководством нового главного инженера компании — Макса Сайлера, — который по-настоящему усовершенствовал эту великолепную машину.

В октябре 1936 года Mercedes выбрал парижский салон для релиза нового автомобиля, представленного как сочетание истории гонок и современного дизайна. И экстерьеру, и интерьеру был применен высочайший стандарт стиля: полированный металл, благородное дерево и тончайшая кожа. По словам представителей компании, это была «машина, предназначенная для ценителей».

Mercedes-Benz короля Иордании
Mercedes-Benz короля Иордании

Мощность двигателя составляла 178 л.с., и он мог разогнать авто до 180 км в час, невероятные показатели того времени. Несмотря на распространенное мнение о том, что старые автомобили работают с технологиями уровня друидов, этот Benz оснащался гидравлическими тормозами с сервоприводом, устанавливая новую планку для конкурентов.

Одна из более поздних моделей, шасси 408386, принадлежала Генри Форду Куперу, который покинул Германию вместе с машиной в 1943 году. В конце концов он продал автомобиль в 54-м американскому солдату.

Mercedes оставался в США до возвращения на родину в 1978 году. Затем, после семи лет владения, доктор Харал Алферс передал свой 540К в руки короля Иордании.

Редчайший Mercedes-Benz 1939
Редчайший Mercedes-Benz 1939

Его Величество вступил на престол в 1953 году и оставался там до своей кончины в 98-м, коллекционируя во время правления довольно большое количество автомобилей. Mercedes-Benz был одним из его любимцев, монарх даже посетил резиденцию марки в Штутгарте.

В 1987 году его Мерс доставили в Королевский Альберт-Холл в Лондоне, где он стал частью мероприятия «Десять важных автомобилей», и, в отличие от большей части его коллекции, очень много путешествовал по миру.

Салон Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года
Салон Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года

В 1991 году Мерседес отправили на реставрацию, которая включала перенос руля на правую сторону, ибо ожидаемой будущей резиденцией автомобиля должен был стать особняк королевской семьи в Великобритании. Кузов был перекрашен в красные тона, и с тех пор остается в этой спецификации.

В 1998 году короля Хусейна не стало, но его коллекция автомобилей продолжает пополняться. Король Абдалла II решил выставить ее в музее, добавив еще несколько прекрасных экспонатов. Однако, у молодого монарха оказались другие предпочтения, и в экспозиции появились Ferrari F40, F50 и Bugatti Veyron.

Интересные автостатьи

«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?
Чудо-автомобиль с Кубы, повергший в шок американских военных В 2003 году береговая охрана США наткнулась на этот самодельный грузовик-амфибию, родом с Кубы. Диковинный автомобиль не на шутку заинтересовал американцев, и они решили выяснить что же перед ними такое!
Самые дорогие и нелепые автомобильные аварии Истории, которые страховой агент рассказывает у костра своим детям, чтобы их напугать.
Новый автомобиль Джеймса Бонда — далеко не то, что мы ожидали Даже 007 не может все время водить лишь Aston Martin.
Tesla продолжает унижать BMW, Audi и Mercedes Ни у кого из вышеназванных автопроизводителей не нашлось прямого ответа Tesla, но это пока.
Почему Audi e-tron GT из «Мстители: Финал» — фальшивка Двигатель звучал подозрительно громко как для электромобиля, не находите?
Все нюансы покупки авто из США Либерализация украинского таможенного законодательства способствовала существенному росту количества покупок транспортных средств на американских аукционах.

Больше новостей