Самый дорогой Ford Escort на планете оказался масштабной моделью размером не более 15 см

Самый дорогой Ford Escort на планете оказался масштабной моделью размером не более 15 см

07.03.2019 г. в 16:45, «AvtoVod»

Эта 15-сантиметровая копия Ford Escort RS1800, принадлежащего, Ари Ватанену, на котором знаменитый гонщик стал первым чемпионом мира по ралли родом из Финляндии, оказалась самым дорогим Ford Escort всех времен. И вот как это случилось.

Общеизвестно, что «Fast Fords» (Быстрые Форды) остаются главными лидерами у фанатов марки. Ценителю достаточно взглянуть на Escort Cosworth или RS2000, и он уже готов отдать последние кровные лишь бы обладать желаемым авто. По правде говоря, в последнее время было дешевле вкладывать деньги в ювелирные изделия, чем в классику Ford, работающую на адреналине. Ключевое слово — было.

В глубоком почтении к легендарному RS1800 от Ford, британский ювелир по имени Рассел Лорд создал совершенно уникальную масштабную модель, изготовленную из золота и серебра и инкрустированную бриллиантами. На завершение проекта ушло 1300 человеко-часов, или 54 рабочих дня.

Масштабная модель Ford Escort RS1800
Масштабная модель Ford Escort RS1800

Вдохновением на создание дорогостоящей копии послужила признательность Рассела Лорда ко всему, что касается автоспорта. Основываясь на своем 45-летнем опыте работы в качестве мастера по инкрустации, Рассел с энтузиазмом принялся за миниатюрный Форд, однако, по какой-то причине, спустя пару недель забросил его. Лишь по прошествии 25 лет (в 2015 году) масштабную модель обнаружил сын Лорда, Роб, и сумел уговорить отца продолжить работу над проектом.

Рассматривая модель в мельчайших деталях, видно, что корпус кузова и днище изготовлены из чистого серебра, по оценкам, около 75-80% автомобиля изготовлено из этого материала. Задний спойлер — золото, как и петли капота — истинное свидетельство ювелирного таланта Рассела, только на них ушло около 80 часов!

Пожалуй, самая удивительная деталь — это решетка радиатора, выполненная из белого золота и отделанная логотипом «ЛОРД» вместо «ФОРД» как у оригинала.

Самый дорогой Ford Escort RS1800
Самый дорогой Ford Escort RS1800

Фары выполнены из 65 бриллиантов, нижние прожекторы инкрустированы еще 75 бриллиантами, в то время как верхний комплект составляет более карата каждый. Передние и задние указатели поворотов изготовлены из оранжевых сапфиров, а задние стоп-сигналы — из рубинов. Овальный логотип Ford — синий сапфир внушительных размеров. И напоследок, фонари заднего хода — это тоже бриллианты. Хотя вы, наверное, уже догадались…

Диски Minilite изначально были из серебра, но недовольный результатом Рассел создал новые из золота, в результате чего появились золотые тормозные диски и суппорты. В знак пристального внимания к деталям, брызговики также создавались из золота, поэтому, чтобы получить правильный цвет, Рассел инкрустировал их более 630 черными бриллиантами.

Оптика копии Ford Escort RS1800 выполнена из огромного количества драгоценных камней
Оптика копии Ford Escort RS1800 выполнена из огромного количества драгоценных камней

Интерьер автомобиля получил гоночные пассажирские сидения и рычаг коробки передач, сделанный из платины и золота. Руль, подвеска, мотор скопированы с оригинала с удивительной точностью.

Рассел, создавший свой шедевр из золота, серебра, платины, бриллиантов, сапфиров и рубинов, заявил, что он «слишком напуган», чтобы подвести итоги своих финансовых вложений в этот автомобиль, хотя цифры в 65–70 тыс. фунтов стерлингов ($90 000) были озвучены. Это не беря в учет 1300 часов личного времени, затраченного на создание модели. Готовый автомобиль — дань упорству и решимости одного человека сделать все идеально.

Масштабная модель автомобиля из золота, серебра, платины, бриллиантов, сапфиров и рубинов
Масштабная модель автомобиля из золота, серебра, платины, бриллиантов, сапфиров и рубинов

Оригинальный автомобиль оснащался 1.8-литровым двигателем Cosworth BDE мощностью 117 л. с. Позже его заменил 2.0-литровый мощностью 253 л. с. Впервые Ford Escort RS1800 выиграл ралли Великобритании в 1975 году, и так продолжалось вплоть до 1979 года.

Интересные автостатьи

«Вздорные сэндвичи Трампа» и не только: 8 самых диковинных фудтраков мира Первые фургоны с едой назывались Чаквагуны (Chuckwagon) и мы обязательно вам еще о них расскажем много интересных фактов, но сегодня давайте рассмотрим самые необычные фудтраки современности.
Три причины регулярно проверять давление в шинах Летний сезон наконец-то наступил. Чтобы сделать свои поездки максимально эффективными и приятными во всех отношениях, сперва убедитесь, что вы поддерживаете правильное давление воздуха в шинах.
Почему Audi Q7 разорвало пополам в этой аварии Водитель не только выжил, но и скрылся с места происшествия совершенно невредимым.
Вы не поверите, но эти автомобили на самом деле являются универсалами Существуют ли модели, которые государство считает универсалами, но большинство людей — внедорожниками? Как оказалось, их много.
Редкий прототип суперкара Yamaha из 90-х «уделал» Bugatti Veyron В 1990-х Yamaha хотела создать суперкар, работающий на двигателе Формулы-1. И у них получилось нечто невероятное!
Забавные факты о сделанных на заказ автомобилях Шакила О’нила Шакил О'Нил — бывшая суперзвезда НБА и непреодолимая сила на поле. Помимо баскетбола, он известен своим отличным чувством юмора и довольно диковинным вкусом. Еще одна вещь, благодаря которой его обожают фанаты во всем мире, это его любовь к автомобилям.
«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650 Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.
Каково это управлять Jaguar V12 королевы Великобритании Излюбленный железный конь дворянства, преступников и знаменитостей, XJ был свидетелем самых запутанных моментов современной истории.
Нелюбимый всеми в 1980-х Volvo готовится к возвращению Поскольку седаны 1980-х снова стали пользоваться популярностью среди автомобильных энтузиастов, все же осталась одна забытая модель, которая постепенно переходит в разряд надежной классики. Речь идет о Volvo 440.
Самый первый в мире Porsche: Легендарный Type 64, выживший во Второй мировой войне Аукционный дом Sotheby’s выставит на августовские торги в Монтерее единственный сохранившейся экземпляр самого первого Porsche — Type 64.
С модифицированным AM General M-925 1984 года победа над врагом у обладателя в кармане Этот автомобиль серьезно пугает всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Невероятная история о спрятанной в Антарктиде американской технической легенде «Snow Cruiser» Разработанный для борьбы с опасными условиями Антарктиды в 1939 году, американский «Снежный крейсер» до сих пор не найден и остается одной из величайших легенд истории техники. Но что же пошло не так?

Больше новостей