Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание

Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание

09.09.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.

Сегмент компактных кроссоверов значительно вырос за последние годы, и сегодня любителям авто такого класса рынок предлагает более 20 различных моделей. Juke, которого можно назвать родоначальником этого класса, продается уже почти девять лет, и за это время рынок внедорожников такого размера не только расширился, но и вырос в качестве. Возможно, именно поэтому новый Juke разрабатывали немного дольше, чем это принято у автопроизводителей.

Разработанная в Великобритании и предназначенная для производства на заводе Nissan в Сандерленде, новая модель четко связана с автомобилем первого поколения благодаря своей форме и сохранению некоторых из самых узнаваемых черт стиля оригинала. Тем не менее, автомобиль увеличился в размерах и следует новым тенденциям дизайна Nissan.

Juke остается классическим кроссовером с преднамеренно увеличенными колесными арками, поднимающейся линией окон, сильной плечевой линией и приземистой задней частью. Он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 105 мм. В целом, новинка выглядит как большая, более просторная машина. Несмотря на увеличение в размерах, Juke теперь на 23 кг легче, в основном благодаря использованию более легкой стали в кузове, а также благодаря использованию новой платформы CMF-B, которая используется совместно с Renault Captur.

Теоретически, и пока не подтверждено, новая платформа означает, что Juke может быть полностью электрическим, а исполнение в гибридной версии неизбежно. Но сейчас покупателям предствят только один двигатель. Это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Micra с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо полностью новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей ранее предлагаемую трансмиссию CVT. Мощность составляет 115 л.с. с крутящим моментом до 200 Нм, доступным при повышенной нагрузке. Nissan разгоняется до сотни за 10,4 секунды на механике и 11,1 секунды с новым "автоматом" DCT, достигая максимума 180 километров в час.

Полностью светодиодные круглые фары, расположенные высоко на переднем бампере, являются данью оригинальному Juke и имеют новую Y-образную линзу. Над ними расположены тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые визуально продолжают линию передней части капота к решетке радиатора. Задние фонари и задняя дверь значительно изменились. Задняя дверь стала на 131 мм шире, чем раньше, а объем багажника теперь составляет 422 литра, что на 68 литров больше, чем у предыдущей версии.

Покупателям предоставляется большой выбор, когда речь заходит о персонализации экстерьера. Новый Juke доступен в 11 различных цветах, с колесами от 16-дюймовых стальных с пластиковыми колпаками, до 19-дюймовых литых дисков. Автомобили комплектации Tekna+ доступны с контрастной отделкой на крыше и зеркалах.

Nissan утверждает, что новый интерьер стал более просторным, чем раньше, расстояние для ног задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а высота над головой увеличилась на 11 мм. Производитель говорит, что поработал над улучшением положения водителя в Juke, и теперь доступна регулировка руля по глубине.

Так же, как экстерьер, дизайн салона был полностью переработан и подчеркивает спортивный характер Juke. Спортивные сиденья Monoform идут уже в базовой версии а автомобили в дорогих комплектациях предлагают множество возможностей для персонализации. Три дополнительных варианта интерьера в оранжевом, белом или черном цветах также включают кожаную обивку или обивку алькантарой.

В авто расположена восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, также некоторые версии автомобиля будут доступны с семидюймовым цветным экраном, на который будут выводиться изображения спидометра и тахометра.

В Juke появится встроенный Wi-Fi, а также карты TomTom с живым трафиком и управляемым голосом Google Assistant. Приложение удаленных сервисов NissanConnect теперь совместимо с Juke, что позволяет владельцам издалека взаимодействовать со своими автомобилями через смартфон.

Автомобильные технологии и функции безопасности прошли долгий путь за девять лет, и новый Juke появится с множеством новых технологий помощи водителю. Главным среди них является Nissan ProPILOT, полуавтономная система помощни водителю. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой, торможением и рулевым управлением при движении по автомагистралям (почти автопилот). Система будет опциональной на автомобилях в комплектации Tekna и выше.

Наряду с этим, новый Juke получает интеллектуальное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание ограничений скорости и дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Мониторинг мертвых зон также присутствует.

Все автомобили класса Acenta и выше в стандартной комплектации получают новый восьмидюймовый информационно-развлекательный модуль, также каждый автомобиль получает круиз-контроль с функцией ограничения скорости, системой адаптивного дальнего света, распознавания дорожных знаков и помощи при спуске с горы.

Новый Juke появится в Европе в ноябре. Цены на модель начального уровня начинаются с $21 500, но более популярные комплектации N-Connecta и Tekna будут стоить в Европе от $26 000 и $27 800 соответственно.

По материалам www.autoexpress.co.uk.

Интересные автостатьи

Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Встречайте обновленный Jaguar F-Type: рестайлинг 2020 года Jaguar F-Type называют самым красивым автомобилем бренда. Точеные линии кузова в сочетании с невероятной оптикой делают этот спорткар центром внимания на любой дороге.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Дизельное топливо – какое качество на дорогих и дешёвых заправках? После кризисного «карантинного» падения, цены на топливо на украинских АЗС уверенно поползли вверх. При этом, что касается дизельного топлива, пока сохраняется весьма солидный разброс, достигающий 5 грн. на литре. А будет ли такой же разница в качестве топлива?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.
Ariya - первый 100% электрический кроссовер Nissan Nissan показала продолжателя дела Leaf. Встречайте первый электрический кроссовер марки — Nissan Ariya.
Новый Ford Bronko - «внедорожный воин» 21 века Ford спустя 31 год возродил рамный внедорожник Bronco. И это очень красиво.
Качество автомобильного газа улучшилось, но многие грешат «недоливом» Впервые за 2 года стоимость автомобильного газа достигла 50 процентов стоимости бензина, и продолжает повышаться. В некоторых сетях цена около 12 гривен за литр, что не очень радует владельцев авто с ГБО. Кроме того, некоторые компании лоббируют введение дополнительных пошлин на импортные газ и дизель.
WOG разыгрывает дом на колесах Закрытые границы – не проблема для настоящих путешественников. Наоборот, это прекрасная возможность узнать лучше родную страну.
Что такое «помеха справа» и как правильно пользоваться этим правилом «У тебя помеха справа была!», - такое взаимное обвинение часто можно услышать от водителей, попавших в ДТП на регулируемом перекрестке, при проезде «клумбы» или взаимном перестроении.
«Умные» шины – какую пользу получат потребители от сенсорной технологии Беспилотные автомобили, которым необходимо определять дорожные условия без участия человека, ставят соответствующие требования к шинам. Эксперт компании Nokian Tyres считает, что “умные” шины с подключенными к ним датчиками станут привычным явлением максимум через 5 лет.
Электромагнитные излучения создадут тяговую силу для электромобиля Pi Car Электромобили загрязняют окружающую среду даже больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания? Объединив международную команду ученых, компания Neutrino Energy Group решает задачу поиска возможностей обеспечения питания электромобилей будущего.

Больше новостей