Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание

Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание

09.09.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.

Сегмент компактных кроссоверов значительно вырос за последние годы, и сегодня любителям авто такого класса рынок предлагает более 20 различных моделей. Juke, которого можно назвать родоначальником этого класса, продается уже почти девять лет, и за это время рынок внедорожников такого размера не только расширился, но и вырос в качестве. Возможно, именно поэтому новый Juke разрабатывали немного дольше, чем это принято у автопроизводителей.

Разработанная в Великобритании и предназначенная для производства на заводе Nissan в Сандерленде, новая модель четко связана с автомобилем первого поколения благодаря своей форме и сохранению некоторых из самых узнаваемых черт стиля оригинала. Тем не менее, автомобиль увеличился в размерах и следует новым тенденциям дизайна Nissan.

Juke остается классическим кроссовером с преднамеренно увеличенными колесными арками, поднимающейся линией окон, сильной плечевой линией и приземистой задней частью. Он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 105 мм. В целом, новинка выглядит как большая, более просторная машина. Несмотря на увеличение в размерах, Juke теперь на 23 кг легче, в основном благодаря использованию более легкой стали в кузове, а также благодаря использованию новой платформы CMF-B, которая используется совместно с Renault Captur.

Теоретически, и пока не подтверждено, новая платформа означает, что Juke может быть полностью электрическим, а исполнение в гибридной версии неизбежно. Но сейчас покупателям предствят только один двигатель. Это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Micra с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо полностью новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей ранее предлагаемую трансмиссию CVT. Мощность составляет 115 л.с. с крутящим моментом до 200 Нм, доступным при повышенной нагрузке. Nissan разгоняется до сотни за 10,4 секунды на механике и 11,1 секунды с новым "автоматом" DCT, достигая максимума 180 километров в час.

Полностью светодиодные круглые фары, расположенные высоко на переднем бампере, являются данью оригинальному Juke и имеют новую Y-образную линзу. Над ними расположены тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые визуально продолжают линию передней части капота к решетке радиатора. Задние фонари и задняя дверь значительно изменились. Задняя дверь стала на 131 мм шире, чем раньше, а объем багажника теперь составляет 422 литра, что на 68 литров больше, чем у предыдущей версии.

Покупателям предоставляется большой выбор, когда речь заходит о персонализации экстерьера. Новый Juke доступен в 11 различных цветах, с колесами от 16-дюймовых стальных с пластиковыми колпаками, до 19-дюймовых литых дисков. Автомобили комплектации Tekna+ доступны с контрастной отделкой на крыше и зеркалах.

Nissan утверждает, что новый интерьер стал более просторным, чем раньше, расстояние для ног задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а высота над головой увеличилась на 11 мм. Производитель говорит, что поработал над улучшением положения водителя в Juke, и теперь доступна регулировка руля по глубине.

Так же, как экстерьер, дизайн салона был полностью переработан и подчеркивает спортивный характер Juke. Спортивные сиденья Monoform идут уже в базовой версии а автомобили в дорогих комплектациях предлагают множество возможностей для персонализации. Три дополнительных варианта интерьера в оранжевом, белом или черном цветах также включают кожаную обивку или обивку алькантарой.

В авто расположена восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, также некоторые версии автомобиля будут доступны с семидюймовым цветным экраном, на который будут выводиться изображения спидометра и тахометра.

В Juke появится встроенный Wi-Fi, а также карты TomTom с живым трафиком и управляемым голосом Google Assistant. Приложение удаленных сервисов NissanConnect теперь совместимо с Juke, что позволяет владельцам издалека взаимодействовать со своими автомобилями через смартфон.

Автомобильные технологии и функции безопасности прошли долгий путь за девять лет, и новый Juke появится с множеством новых технологий помощи водителю. Главным среди них является Nissan ProPILOT, полуавтономная система помощни водителю. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой, торможением и рулевым управлением при движении по автомагистралям (почти автопилот). Система будет опциональной на автомобилях в комплектации Tekna и выше.

Наряду с этим, новый Juke получает интеллектуальное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание ограничений скорости и дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Мониторинг мертвых зон также присутствует.

Все автомобили класса Acenta и выше в стандартной комплектации получают новый восьмидюймовый информационно-развлекательный модуль, также каждый автомобиль получает круиз-контроль с функцией ограничения скорости, системой адаптивного дальнего света, распознавания дорожных знаков и помощи при спуске с горы.

Новый Juke появится в Европе в ноябре. Цены на модель начального уровня начинаются с $21 500, но более популярные комплектации N-Connecta и Tekna будут стоить в Европе от $26 000 и $27 800 соответственно.

По материалам www.autoexpress.co.uk.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей