Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание
09.09.2019 р. в 17:30, «AvtoVod»
Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.
Сегмент компактных кроссоверов значительно вырос за последние годы, и сегодня любителям авто такого класса рынок предлагает более 20 различных моделей. Juke, которого можно назвать родоначальником этого класса, продается уже почти девять лет, и за это время рынок внедорожников такого размера не только расширился, но и вырос в качестве. Возможно, именно поэтому новый Juke разрабатывали немного дольше, чем это принято у автопроизводителей.
Разработанная в Великобритании и предназначенная для производства на заводе Nissan в Сандерленде, новая модель четко связана с автомобилем первого поколения благодаря своей форме и сохранению некоторых из самых узнаваемых черт стиля оригинала. Тем не менее, автомобиль увеличился в размерах и следует новым тенденциям дизайна Nissan.
Juke остается классическим кроссовером с преднамеренно увеличенными колесными арками, поднимающейся линией окон, сильной плечевой линией и приземистой задней частью. Он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 105 мм. В целом, новинка выглядит как большая, более просторная машина. Несмотря на увеличение в размерах, Juke теперь на 23 кг легче, в основном благодаря использованию более легкой стали в кузове, а также благодаря использованию новой платформы CMF-B, которая используется совместно с Renault Captur.
Теоретически, и пока не подтверждено, новая платформа означает, что Juke может быть полностью электрическим, а исполнение в гибридной версии неизбежно. Но сейчас покупателям предствят только один двигатель. Это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Micra с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо полностью новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей ранее предлагаемую трансмиссию CVT. Мощность составляет 115 л.с. с крутящим моментом до 200 Нм, доступным при повышенной нагрузке. Nissan разгоняется до сотни за 10,4 секунды на механике и 11,1 секунды с новым "автоматом" DCT, достигая максимума 180 километров в час.
Полностью светодиодные круглые фары, расположенные высоко на переднем бампере, являются данью оригинальному Juke и имеют новую Y-образную линзу. Над ними расположены тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые визуально продолжают линию передней части капота к решетке радиатора. Задние фонари и задняя дверь значительно изменились. Задняя дверь стала на 131 мм шире, чем раньше, а объем багажника теперь составляет 422 литра, что на 68 литров больше, чем у предыдущей версии.
Покупателям предоставляется большой выбор, когда речь заходит о персонализации экстерьера. Новый Juke доступен в 11 различных цветах, с колесами от 16-дюймовых стальных с пластиковыми колпаками, до 19-дюймовых литых дисков. Автомобили комплектации Tekna+ доступны с контрастной отделкой на крыше и зеркалах.
Nissan утверждает, что новый интерьер стал более просторным, чем раньше, расстояние для ног задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а высота над головой увеличилась на 11 мм. Производитель говорит, что поработал над улучшением положения водителя в Juke, и теперь доступна регулировка руля по глубине.
Так же, как экстерьер, дизайн салона был полностью переработан и подчеркивает спортивный характер Juke. Спортивные сиденья Monoform идут уже в базовой версии а автомобили в дорогих комплектациях предлагают множество возможностей для персонализации. Три дополнительных варианта интерьера в оранжевом, белом или черном цветах также включают кожаную обивку или обивку алькантарой.
В авто расположена восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, также некоторые версии автомобиля будут доступны с семидюймовым цветным экраном, на который будут выводиться изображения спидометра и тахометра.
В Juke появится встроенный Wi-Fi, а также карты TomTom с живым трафиком и управляемым голосом Google Assistant. Приложение удаленных сервисов NissanConnect теперь совместимо с Juke, что позволяет владельцам издалека взаимодействовать со своими автомобилями через смартфон.
Автомобильные технологии и функции безопасности прошли долгий путь за девять лет, и новый Juke появится с множеством новых технологий помощи водителю. Главным среди них является Nissan ProPILOT, полуавтономная система помощни водителю. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой, торможением и рулевым управлением при движении по автомагистралям (почти автопилот). Система будет опциональной на автомобилях в комплектации Tekna и выше.
Наряду с этим, новый Juke получает интеллектуальное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание ограничений скорости и дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Мониторинг мертвых зон также присутствует.
Все автомобили класса Acenta и выше в стандартной комплектации получают новый восьмидюймовый информационно-развлекательный модуль, также каждый автомобиль получает круиз-контроль с функцией ограничения скорости, системой адаптивного дальнего света, распознавания дорожных знаков и помощи при спуске с горы.
Новый Juke появится в Европе в ноябре. Цены на модель начального уровня начинаются с $21 500, но более популярные комплектации N-Connecta и Tekna будут стоить в Европе от $26 000 и $27 800 соответственно.