Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание

Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание

09.09.2019 г. в 17:30, «AvtoVod»

Nissan Juke второго поколения стал больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, и может вернуть себе звание лучшего компактного кроссовера.

Сегмент компактных кроссоверов значительно вырос за последние годы, и сегодня любителям авто такого класса рынок предлагает более 20 различных моделей. Juke, которого можно назвать родоначальником этого класса, продается уже почти девять лет, и за это время рынок внедорожников такого размера не только расширился, но и вырос в качестве. Возможно, именно поэтому новый Juke разрабатывали немного дольше, чем это принято у автопроизводителей.

Разработанная в Великобритании и предназначенная для производства на заводе Nissan в Сандерленде, новая модель четко связана с автомобилем первого поколения благодаря своей форме и сохранению некоторых из самых узнаваемых черт стиля оригинала. Тем не менее, автомобиль увеличился в размерах и следует новым тенденциям дизайна Nissan.

Juke остается классическим кроссовером с преднамеренно увеличенными колесными арками, поднимающейся линией окон, сильной плечевой линией и приземистой задней частью. Он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 105 мм. В целом, новинка выглядит как большая, более просторная машина. Несмотря на увеличение в размерах, Juke теперь на 23 кг легче, в основном благодаря использованию более легкой стали в кузове, а также благодаря использованию новой платформы CMF-B, которая используется совместно с Renault Captur.

Теоретически, и пока не подтверждено, новая платформа означает, что Juke может быть полностью электрическим, а исполнение в гибридной версии неизбежно. Но сейчас покупателям предствят только один двигатель. Это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Micra с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо полностью новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей ранее предлагаемую трансмиссию CVT. Мощность составляет 115 л.с. с крутящим моментом до 200 Нм, доступным при повышенной нагрузке. Nissan разгоняется до сотни за 10,4 секунды на механике и 11,1 секунды с новым "автоматом" DCT, достигая максимума 180 километров в час.

Полностью светодиодные круглые фары, расположенные высоко на переднем бампере, являются данью оригинальному Juke и имеют новую Y-образную линзу. Над ними расположены тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые визуально продолжают линию передней части капота к решетке радиатора. Задние фонари и задняя дверь значительно изменились. Задняя дверь стала на 131 мм шире, чем раньше, а объем багажника теперь составляет 422 литра, что на 68 литров больше, чем у предыдущей версии.

Покупателям предоставляется большой выбор, когда речь заходит о персонализации экстерьера. Новый Juke доступен в 11 различных цветах, с колесами от 16-дюймовых стальных с пластиковыми колпаками, до 19-дюймовых литых дисков. Автомобили комплектации Tekna+ доступны с контрастной отделкой на крыше и зеркалах.

Nissan утверждает, что новый интерьер стал более просторным, чем раньше, расстояние для ног задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а высота над головой увеличилась на 11 мм. Производитель говорит, что поработал над улучшением положения водителя в Juke, и теперь доступна регулировка руля по глубине.

Так же, как экстерьер, дизайн салона был полностью переработан и подчеркивает спортивный характер Juke. Спортивные сиденья Monoform идут уже в базовой версии а автомобили в дорогих комплектациях предлагают множество возможностей для персонализации. Три дополнительных варианта интерьера в оранжевом, белом или черном цветах также включают кожаную обивку или обивку алькантарой.

В авто расположена восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, также некоторые версии автомобиля будут доступны с семидюймовым цветным экраном, на который будут выводиться изображения спидометра и тахометра.

В Juke появится встроенный Wi-Fi, а также карты TomTom с живым трафиком и управляемым голосом Google Assistant. Приложение удаленных сервисов NissanConnect теперь совместимо с Juke, что позволяет владельцам издалека взаимодействовать со своими автомобилями через смартфон.

Автомобильные технологии и функции безопасности прошли долгий путь за девять лет, и новый Juke появится с множеством новых технологий помощи водителю. Главным среди них является Nissan ProPILOT, полуавтономная система помощни водителю. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой, торможением и рулевым управлением при движении по автомагистралям (почти автопилот). Система будет опциональной на автомобилях в комплектации Tekna и выше.

Наряду с этим, новый Juke получает интеллектуальное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание ограничений скорости и дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Мониторинг мертвых зон также присутствует.

Все автомобили класса Acenta и выше в стандартной комплектации получают новый восьмидюймовый информационно-развлекательный модуль, также каждый автомобиль получает круиз-контроль с функцией ограничения скорости, системой адаптивного дальнего света, распознавания дорожных знаков и помощи при спуске с горы.

Новый Juke появится в Европе в ноябре. Цены на модель начального уровня начинаются с $21 500, но более популярные комплектации N-Connecta и Tekna будут стоить в Европе от $26 000 и $27 800 соответственно.

По материалам www.autoexpress.co.uk.

Интересные автостатьи

Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.

Больше новостей