Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах

Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах

20.09.2019 г. в 09:34, «AvtoVod»

После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.

Теперь даже в Daimler говорят, что останавливают разработку новых двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электромобилях.

Немецкий автопроизводитель, имя которому дал Готлиб Даймлер, человек, который изобрел прототип современного бензинового двигателя, недавно выпустил последнеее поколение двигателя внутреннего сгорания.

Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», руководитель разработки Daimler Маркус Шефер сказал, что в настоящее время у них нет планов по проектированию двигателя внутреннего сгорания следующего поколения, и они сосредоточены на новых электрических силовых агрегатах.

Mercedes-Benz EQC dashboard
Mercedes-Benz EQC dashboard

Несмотря на то, что они не будут вкладывать средства в разработку новых двигателей внутреннего сгорания, Шефер, как сообщается, отметил, что они все еще могут работать над некоторыми конкретными деталями, чтобы улучшить существующие двигатели.

В последние годы появились признаки того, что двигатели внутреннего сгорания достигли своих пределов. Это становится очевидным, после того, как вся автомобильная индустрия была поймана на мошенничестве, создавая впечатление, что дизельные двигатели на самом деле были более эффективными и менее загрязняющими, чем на самом деле.

Кроме того, поколения двигателей внутреннего сгорания имеют длительные сроки разработки, и существуют другие факторы, которые могут сделать инвестиции в разработку новых моторов бесполезными.

Например, несколько стран запрещают, или объявляют о своих намерениях запретить, продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году.

Это подталкивает автопроизводителей, таких как VW, а теперь и Daimler, пересмотреть свою долгосрочную стратегию инвестирования в разработку силовых агрегатов.

Daimler ранее объявил о планах Mercedes-Benz и Smart предложить к 2022 году электрические версии для всех моделей автомобилей.

Тем не менее, они по-прежнему считают, что большинство их транспортных средств пока что будет оснащено двигателем внутреннего сгорания.

Все ведущие специалисты в автоиндустрии уже некоторое время говорят о том, что двигатели внутренннего сгорания умирают в автопроме, однако мало кто говорит о том, как быстро это происходит.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC

Хорошо, что Daimler осознает эту тенденцию, и корректирует свои инвестиции в исследования и разработки.

Тем не менее, наиболее важным моментом для старых автопроизводителей в настоящее время является корректировка инвестиций в производство и ускорение преобразования производства автомобилей внутреннего сгорания в производство электромобилей.

Это то, что им нужно делать быстро и в больших объемах, чтобы снизить стоимость электромобилей и быть готовыми удовлетворить спрос в переломный момент для автопромышленности, что, как полагают эксперты, произойдет в течение следующих 5 лет.

По материалам electrek.co.

Интересные автостатьи

Как проводить гигиену автомобиля, чтобы уменьшить риск распространения коронавируса Сегодня, чтобы избежать распространения коронавируса на территории Украины, каждому автовладельцу следует тщательно обрабатывать транспортное средство в период его эксплуатации.
Формула-1 проведет серию виртуальних гонок в связи с карантином Формула-1 начинает серию виртуальных гонок с реальными гонщиками F1 (и резервистами), к ним присоединятся лучшие киберспортсмены.
Авто на дизеле ищут чаще, чем на бензине - итоги года по б/у авто в Украине За 2019 украинцы приобрели более 256 тыс. б/у авто. При этом во втором полугодии количество купленных машин увеличилось на 65%. Средняя стоимость б/у авто в Украине - $6 450.
Качество бензина А-95 на украинских АЗС продолжает расти, но… Не все образцы топлива смогли пройти испытания.
Штормовое предупреждение. Как подготовиться к внезапному снегу зимой Прошедший январь оказался самым теплым в Украине после зимы 2007 года. Однако, изменение климата чревато не только заметным потеплением, но и резкой, а подчас радикальной сменой погодных условий.
Что делать, если права или техпаспорт не отображаются в приложении «Дія»? 6 февраля украинцам стали доступны электронные удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС в мобильном приложении «Дія».
Как крепить телефон в автомобиле: 5 лучших держателей с AliExpress Навигатор «с пробками», музыка через кабель AUX или Bluetooth, ответы на звонки (конечно, с той или иной handsfree) — вопрос о необходимости удобного и надежного крепления телефона на панель автомобиля даже не стоит. Как будем крепить?
Авторынок-2019: больше продаж, меньше «блях» За год украинцы приобрели 557 000+ авто с пробегом. При этом, каждое шестое продано в столичном регионе, а каждое десятое пригнано из-за рубежа.
«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.
Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.
Вечная «шестёрка»: почему в Украине до сих пор популярна устаревшая модель «Жигулей» Тридцать лет на конвейере - такой срок может сделать честь даже для популярных моделей именитых автопроизводителей, но кто бы мог подумать, что ВАЗовский долгожитель будет популярен и в XXI столетии?
Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска В ночь с 22 на 23 ноября 2019 года Илон Маск представил Cybertruck — электропикап из той же нержавеющей стали, что и космический корабль SpaceX.

Больше новостей