Из-за реформы МВД украинцам не возвращают права

27.11.2015 г. в 21:37, vesti

Из-за реформ в МВД украинцы попадают в неприятные ситуации. Водители никак не могут вернуть свои права, которые были изъяты при ДТП ещё старой милицией. А также жалуются на то, что новая полиция нарушает правила дорожного движения больше, чем сами водители.

Киевлянин Станислав в конце августа попал в небольшое ДТП, пишет издание «Вести». «Тогда ещё работало ГАИ. Они изъяли права и направили админпротокол в суд. Через полтора месяца был суд, я признал свою вину, мне выписали штраф, который я оплатил. В суде меня направили в новой полиции забирать свои права. Приехав на улицу Народного Ополчения, 9 в Киеве, я узнал, что у них нет моего водительского удостоверения, поскольку ГАИ расформировано и оно не успело передать в Нацполицию мои права», – рассказывает он.

Права Станислава, скорее всего, находятся в районном отделении ГАИ по месту прописки. «Но там физически нет никого, кто бы мог мне их выдать», – поясняет тот.

«Во всех бывших отделениях ГАИ работают ликвидационные комиссии, и они не спешат передавать дела новой полиции. Таких, как я, у них примерно сто человек. У меня взяли телефон и пообещали, что перезвонят, как только мои права отыщутся. А через несколько дней у меня заканчивается действие временного водительского удостоверения. На вопрос, а как же мне ездить, сказали, мол, а это уже как повезёт. Может быть, полицейский войдет в положение», – говорит Станислав.

В самой полиции пока не смогли прокомментировать эту ситуацию.

Адвокат Андрей Вареник говорит, что в таком случае водителям обязательно нужно обратиться с письменным заявлением в полицию, чтобы им дали официальный ответ.

«Пусть ответят, что в связи с переходным периодом они не могут выдать ваши права. Этот ответ может стать своеобразным продлением временного удостоверения и докажет, что водитель прав», – считает Вареник.

Тем временем украинцы жалуются на то, что патрульные сами часто нарушают правила дорожного движения. Например, в Ужгороде активисты сняли несколько видео, на которых видно, как полицейская машина становится в ряд, с которого можно только поворачивать влево, однако после сигнала светофора двигается вперёд.

Киевлянка Алёна Ковтуненко рассказывает, что сталкивается с ситуацией, когда полицейские буквально подрезают водителей.

«Ещё они опасно перестраиваются, могут выехать на встречную полосу. Это раздражает», – рассказывает девушка.

Также в соцсетях жалуются на то, что патрульные могут не обращать внимания на явные нарушения правил движения. Например, когда авто делает остановку во втором ряду. И в то же время могут оштрафовать выборочно одного водителя, а других не заметить.

Советник главы МВД Иван Варченко говорит, что нужно разбираться в каждом конкретном случае.

«Понимаете, при исполнении служебных обязанностей полицейские, как и скорая или пожарная, имеют право нарушать правила, если речь идёт о жизни и здоровье людей. При этом у них должны быть включены и проблесковые маяки, и звуковые. Если они нарушают правила просто при патрулировании, то нужно разбирать конкретный случай, мне так трудно сказать», – объяснил Варченко.

Интересные автостатьи

Jaguar и Land Rover из переработанного пластика Автопроизводитель уверяет, что новый материал не нанесет «какой-либо ущерб качеству или безопасности».
Грандиозные скандалы, которые потрясли автомобильную индустрию Будь то прямое мошенничество или несправедливые обвинения, каждая из этих ситуаций потрясла мировой автопром до самого основания.
2000 л.с. и 1700 Н•м крутящего момента: Lotus Evija — первый в мире электрический гиперкар 16 июля 2019 года в Лондоне был представлен первый в мире полностью электрический британский гиперкар, совершенно новый Lotus Evija. Обладая беспрецедентной производительностью и целевой выходной мощностью 2000 л.с., он устанавливает новые стандарты с точки зрения передовой разработки электромобилей. Проще говоря, Lotus Evija — самый мощный серийный дорожный автомобиль, из когда-либо созданных.
Самый быстрый в мире серийный пикап: 650-сильный Roush Nitemare F-150 Грузовой автомобиль повышенной проходимости под названием NITEMARE F-150 Regular Cab 4X4 от ателье ROUSH Performance, мощностью 650 лошадиных сил, ускоряется с 0 до сотни за 3,9 секунды — самое быстрое время, когда-либо зарегистрированное для серийного пикапа.
Абсолютно новый Fiat 500: Завод Mirafiori готовится к созданию городского электрокара 2020 года Fiat выделяет около 700 миллионов фунтов стерлингов на переоснащение своего завода в Турине для создания нового полностью электрического Fiat 500.
Почему в медленной смерти автомобилей виноват Интернет? Молодое поколение больше не хочет водить. Это проблема или спасение?
Почему электрокары не спасут нас Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.
1933 Lincoln KB: Невероятные приключения личного автомобиля преемника Аль Капоне Если вы подумали, что нахождение в собственности кузена Аль Капоне, Фрэнка Нитти, было самой крутой частью истории этого классического лимузина, вы ошибаетесь!
Почему никто не хочет Mercedes SLS Roadster? В этом автомобиле отсутствует одна очень важная особенность.
Правда, которая может спасти жизнь: 5 мифов о безопасности автомобилей Безопасность автомобилей — это область, которая породила немало мифов. Тем не менее, существует ряд независимых организаций, проводящих всесторонние исследования и тесты, которые информируют нас об отрасли и помогают составить разумное мнение о безопасности автомобиля в целом.
Худшие автомобильные рекламы всех времен Все о том, как не продать машину.
Американские автомобили, которые совсем не американские После этой статьи у вас язык не повернется назвать Buick и Ford американскими авто.

Больше новостей