Евро 5: импорт каких авто запрещен (5 мифов)

09.02.2016 р. в 09:59, ukrautonews

Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5. То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Импорт которых авто запретили. Пять мифов о стандарте Евро-5

Ученые предупредили, что к Земле движется «двойник» Челябинского метеорита

Каждый пятый Украинец давал взятку — опрос

Главный Франковский полицейский Дмитрий Михалец стал членом комиссии по безопасности движения

Как заявляет Олeг Нaзapeнкo, генеральный диpeктop Вceукpaинскои ассоциации aвтoмoбильних импopтepов и дилepив (ВААИД), вокруг этого стандарта в среде украинских водителей уже успело сложиться несколько мифов.

Миф №1: стандарта Евро 5 отвечают 7-8 летние авто с ЕС.

Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода «пробные шары», автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто).

А так как уже с июля 2009 года в он-коде произведенных авто указываются цифры, обозначающие год выпуска «2010» (такая европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8 летние авто, но и авто старше 2010 года выпуска не соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать в евро-5, установив газовую установку Евро-5.

Неправда. Никакая газовая установка Евро-5 не является основанием для изменения экологического класса двигателя и все предложения установить ГБО Евро-5 для изменения такого класса — мошенничество.

Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5.

Неправда. Переоборудование вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4).

И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей (а также могут устанавливаться приборы магнитной обработки топлива или каталитические нейтрализаторы), то переоборудование под Евро-5 осуществляется только путем настройки ЭСУД (Электронная система управления двигателем) и топливной аппаратуры автомобиля.

Миф №4: переоборудовать авто под Евро-5 возможно на любом СТО.

Неправда. Согласно ответам автозаводов производителей переоборудовать легковые авто под Евро-5 возможно в большинстве случаев только в заводских условиях. Переоборудование требует больших финансовых затрат и экономически невыгодно предприятиям.

«Переоборудование колесных транспортных средств применяется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В по корректировке выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработанных газов, а также по бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием «.

Миф№5: японские авто тоже с 2009 года соответствуют экологическому классу Евро-5.

Неправда. Условно, соответствующие Евро-5 автомобиле, можно определить следующим образом. Как правило — автомобили европейского производства с 2010 года, производства США — в 2009 года. Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 только с 2013-2014 года.

Миф№6: экологический стандарт Евро-5 ничего особо не меняет и переход на повышенные стандарты не влияет на здоровье человека.

Неправда. СО (окись углерода) — это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода; НС (углеводород) — влияет на слух, способный оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой; NОx (оксид азота) — раздражает дыхательные пути, слизистую оболочку глаз.

Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота, «производимого» в результате действия человека.

Твердые частицы (сажа, смолы) также способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека.

Согласно требованиям Евро-5 все это снижается на 25%, выбросы сажи даже не учитывались ранее предыдущими стандартами.

Кроме всего вышесказанного, стоит отметить, что с 2015 в Украине появилась новая схема мошенничества.

Реализуется схема с «дорисовыванием» в брифе авто экологического класса Евро 5 на автомобили, которые реально соответствуют Евро 4 и ниже, или если экологический класс не указан в документах.

Поэтому, если в ваших документах значится экологический класс 4 или ниже (или не указано вообще), знайте, что ваш документ будет отредактирован в фотошопе на нужный 5 класс и потом органом сертификации будет выдан липовый сертификат Евро 5.

Дальнейшая судьба этого сертификата после проверки правоохранительными органами — 100% аннулировании регистрации автомобиля.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин