Дороги в Украине. Никто из участников строительства не заинтересован в том, чтобы они были хорошими

04.03.2016 г. в 08:43, uainfo

Больше идей реформ в офис реформ.

Основной проблемой дорожного строительства в Украине является то, что никто из участников процесса не заинтересован в том,чтобы они были хорошими.

Распорядителей денег интересует откат. Сколько простоит дорога им все равно, поскольку ремонтировать будут не при них.

Строители крайне заинтересованы сэкономить на строительстве. Особенно выгоден ямочный ремонт, ибо никто не помнит, какую яму и когда ремонтировали.

Никакого интереса нет у страховых, а если и есть - никто их не допустит к контролю за качеством.

Единственные, кто заинтересован - водители, но их мнение никого не интересует.

Более того, тендерная процедура (честная), создает просто неограниченный простор для мошенничества, ибо заказ отдается тому, кто назвал нижнюю цену - (ну вы же не покупаете САМОЕ ДЕШЕВОЕ мясо на рынке?).

В результате, к примеру, на плотине Днепрогэса в свое время пришлось переделывать полотно заново через 3 месяца, а подрядчик благополучно сбежал с деньгами.

В то же время, строительство дорог все это время велось за заемные средства (топора нет, денег нет, должны остались). Бюджет Укравтодора сейчас практически полностью идет на обслуживание этих займов, а проехать из Запорожья до Николаева к примеру просто страшно.

Я так думаю, это придумал не я и в мире этот механизм давно разработан.

Подрядчик получает деньги не за СТРОИТЕЛЬСТВО дороги, а за ее эксплуатацию. Берет при этом кредит, государство гарантирует, что будет оплачивать каждый год за использование этой дороги. При этом страховая (правильная, категорически не украинская) возмещает ущерб от ДТП, произошедших он некачественного покрытия.

Думается, тут же окажется, что очень выгодно строить правильные дороги, хорошего качества. С подогревом, ливневкой и т.д.

Интересные автостатьи

В США хотят использовать в автомобилях алкотестеры с функцией блокировки движения Два сенатора США планируют ввести закон, который должен обязать автопроизводителей устанавливать оборудование, которое не даст водителям в состоянии алкогольного опьянения завести автомобиль.
Качество автомобильного газа в Украине остаётся не стабильным - эксперты В последнее время на рынке автомобильного газа царит некоторое спокойствие – перебоев с поставками нет, цены находятся в привычном диапазоне «чуть меньше» половины стоимости бензина.
59 лет «горбатому» Запорожцу ЗАЗ-965 1 октября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, впоследствии получивший прозвище «горбатый» из-за характерной формы задней части кузова.
Как работает британский дорожный патруль Мы провели день с сотрудниками дорожного патруля Highways England, чтобы познакомиться с их опытом работы в сети автострад Великобритании.
Американская бабушка придумала забавный способ потроллить нарушителей возле своего дома Местный патрульный Ноа Песола наградил женщину за попытку замедлить нарушителей скоростного режима.
Система UVeye может провести техосмотр автомобиля за четыре секунды Это не дизайнерские мусорные баки, это инспекторы технического контроля, и их можно использовать на заводе, у дилера и за его пределами.
Jeep представил сразу две обновленные модификации Wrangler В истории американской компании Jeep было много знаковых автомобилей. Линейка внедорожников Wrangler — одна из тех, кто принес бренду мировое признание и любовь тысячи автомобилистов по всему миру.
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах После столетия доминирования в качестве силового агрегата в автопромышленности, двигатель внутреннего сгорания, наконец, умирает.
Норвежские круизные лайнеры оборудовали картинговыми трассами Электрический карт норвежской круизной линии может развивать скорость до 48 километров в час.

Больше новостей