Хочу большие диски на авто! Вся правда

31.03.2016 р. в 07:05, veddro

Каждый из нас в той или иной степени задумывался о дисках большего радиуса, и созерцая такой же автомобиль, как у себя, но на “катках”, мимо воли провожал ее взглядом.

А в голове мелькала лишь одна мысль: “Класс, я тоже такие хочу!”.

Давайте же разберемся, действительно ли классно ездить на больших катках, или, может, мы что-то упускаем?

Бесспорно, машина в четких “тапочках” большого радиуса и низкопрофильной резиной выглядит бодро. А если еще и с большим выносом, то получается этакий бычок. Казалось бы, всего лишь какие-то колеса, а именно они дают ту желаемую индивидуальность, которая не позволяет слиться с серой массой.

Практически сразу ощущаешь повышение остроты руля и цепкости в поворотах – кажется, что машина на них едет, как по рельсам, разоблачая поворот за поворотом.

Но в след за эйфорией приходит обыденность. Совсем скоро владелец, вбухав немалую сумму в новые колеса, начинает задумываться: “А стоило ли оно того? Не поспешил ли?”. Не пройдя этот путь самостоятельно, как правило, молодой субъект вряд ли поймет всю эпичность ситуации и крайнюю непрактичность такого решения.

Итак, приступим

Первое, что ощущаешь на низком профиле, – это насколько подробно колеса передают каждую неровность, каждый стык. Вроде еще вчера здесь же ехал на старых колесах и дорога была как стекло, а сегодня – как стиральная доска.

Второе – это шум. Почти всегда с ростом радиуса диска вырастает и его ширина, а значит, и шина должна быть шире. Поначалу думаешь “Не-е-е-ет, это асфальт просто в этом месте абразивный, ща выеду на нормальный асфальт…”. Ан нет, шума действительно добавилось. Справедливости ради нужно отметить, что разные шины в одном и том же размере имеют разную шумность, это нужно учитывать.

Третье – ямы! Это просто ад! Вроде при выборе новых дисков о них думаешь, но в реальности все оказывается куда хуже. Если до этого на старых колесах были шины с высоким профилем (боковиной), то на новых из-за диаметра дисков получился низкопрофиль. Причем такие шины имеют больший индекс скорости и более прямоугольную плечевую зону – они просто железобетон, как таковые качения шины отсутствуют! В результате и диски, и подвеска получают жесточайшие удары.

Четвертое – шишки. Нет, мы не про те шишки, что в лесу. А про те, которые появляются на боковинах шин после неслабых ям. Тут же в голове включается калькулятор и начинается просчет, сколько стоила одна новая низкопрофильная шина и почему ее придется выкинуть почти новой. А ведь отъездив три комплекта шин на старых колесах, ни разу не попадал в такую ситуацию. Печаль.

Пятое – колейность. Вслед за точностью руля приходит совершенно неожиданное чувство колейности. Машину начинает жутко тягать вправо-влево, если на дорожном полотне на нее есть хоть намек. Соответственно руль тоже то и дело норовит выскочить из рук. И снова в голове: “Вчера же еще ехал здесь на старых колесах, и ничего подобного не было. И руль как в тисках не нужно было держать”.

Шестое – подвеска. Покатавшись всего ничего пару недель, начинаешь осознавать, что с нашими дорогами и такими “четкими” колесами подвеска долго не проживет. Ежесекундные удары ни капли не гасятся шиной. И подвеска мрет из-за в разы повысившейся нагрузки.

Седьмое – бровки. Все мы каждый день сталкиваемся с проблемой парковки, и совсем не редко приходится хотя бы одной стороной вылезать на бордюр. Так вот об этом можно забыть. После всех тех ям и шишек, желания коцать диск из-за низкопрофильной изоленты (шины) точно не будет, и соответственно проблем с парковкой только добавится.

Восьмое – развал-схождения. При совершенно незначительных отклонениях от нормы на низкопрофильных шинах вы тут же или почувствуете, что машину или тянет, или руль придется держать немного повернутым в бок, чтобы ехать прямо. Опять же, такой ерунды на старых колесах не было. Делаешь развал раз в 30 тыс. км – и горя не знаешь. Но нет, с новыми “тапками” то и дело приходится ездить на развал-схождения после каждой мало-мальской ямы.

Девятое – дороговизна. Все мероприятие по покупке козырных “тапок” крайне затратны. Всегда хочется взять диски покрепче, брендовые. Закономерность “больше размер – выше цена” сохраняется. Да и услуги шиномонтажа с ростом радиуса становятся дороже. О низкопрофильных шинах вообще говорить не приходится, и так все ясно.

Десятое – прокатка дисков становится обычным делом, так что сразу ищем добросовестного мастера и закладываем энную сумму денег в месячный бюджет. Как бы мифически это ни казалось, но “наши” дороги и низкопрофильные шины нещадно убивают большие “тапки”. Таковы реалии.

Одиннадцатое – этот пункт замыкающий. И связан он с типичной проблемой СНГ. Чем круче диски, тем больше желающих их “свиснуть”. Из десятка дворовых машин – одна-две на “тапках”, и они всегда привлекают внимание. Выход один – секретки хорошего качества. Правда, и они – не помеха для профессионала.

Подытоживая, хотелось бы отметить, что большие диски – это круто, но ничего общего с практичностью и комфортом они не имеют! Они оправданы исключительно в по-настоящему спортивных машинах! Рядовому же автомобилисту они больше доставят хлопот и затрат, нежели эстетического наслаждения.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин