Топ-5 советов, как уберечь авто от повреждений во время езды по плохим дорогам

09.05.2016 г. в 20:26, mmr

Везде есть участки дорог, преодоление которых связано с риском повредить машину. Несколько простых советов от опытных профессионалов помогут вам сохранить шины, диски и подвеску в целости.

1. На малоизвестной дороге не теряйте бдительности ни на секунду. Особая опасность нынешней ситуации в том, что во многих регионах дорожники пытаются ремонтировать асфальт, но сил у них хватает только на отдельных участках. Поэтому фрагменты по ровного покрытия неожиданно меняются откровенно аварийными участками. Разогнавшись на первом, вы сразу вылетает на второй, в результате - рваные шины, мятые диски, невозможность продолжить движение. К счастью, глубокие, опасные для автомобиля ямы обычно не образуются за день-два, поэтому по знакомой вам участке дороги можно ехать более-менее смело.

2. Используйте для безопасной езды других участников движения. Если вы видите впереди шоссе скопления автомобилей, их поперечные перемещения, пыль на обочине, скорее всего, вы приближаетесь к месту с опасными ямами, которые ваши коллеги в этот момент пытаются преодолеть. Об этом же предупредят вас машины, стоящие на встречном обочине с домкратами под порогом. Немедленно уменьшайте скорость.

3. Если приходится интенсивно тормозить непосредственно перед выбоинами, отпустите тормозную педаль перед самой преградой - нельзя, чтобы автомобиль въехал в яму, приседая на «передок» - то есть при сжатых пружинах передней подвески.

4. Научитесь сразу выбирать безопасную выбоину - на случай, если въезд в одну из них окажется неизбежным. Так, обычно бывает лучше «поймать» более глубокий провал или волну без острых краев, чем неглубокую лунку с рваными краями асфальта по краям. В первом случае подвеска просто сработает до упора в ограничители, а во втором грубый острый край дыры врежется в шину и, добравшись до диска, разрубит резину и помнет стальной обод.

5. Используйте обочину. На крайний случай при сухой погоде чистое от камней и травы обочину может послужить надежной опорой для вашего правого колеса - в таком случае вам останется выбрать между ям «тропу» только для левых колес. Очень важное замечание: когда ваши левые и правые колеса находятся на разных покрытиях (асфальт и грунт обочины), нельзя активно тормозить и резко поворачивать руль.

Интересные автостатьи

Неужели Бонд, Джеймс Бонд, водил бы этого «бегемота»? Швейцарский художник Фредерик Мюллер превратил Aston Martin DB5 Джеймса Бонда в автомобиль, похожий на бегемота. Астон Мартин 1963 года стал одним из четырех старинных авто, трансформированных Мюллером. Художник также приложил свою руку к Ford F-250 1967 года, Chevrolet Corvette 1968 и Fiat 600S 1977 года.
«Золотой клоп» — один из 100 лучших автомобилей всех времен, положивший начало эпохи спорткаров Сегодня Kissel Motor Car Company, возможно, не является общепризнанной маркой, но в далеком 1919 году компания представила свой автомобиль Speedster (позже прозванный «Золотой клоп»), который навсегда закрепил в американском мировоззрении идею спортивного автомобиля.
10 автомобилей из 2010-х, которые сегодня массово отправляют на свалки 2010-е определенно оставили после себя несколько очень хороших автомобилей, и в целом, это десятилетие, безусловно, заслуживает похвалы. Технологические достижения по-настоящему расцвели в то время, и в результате автопроизводители каждый год продолжают выпускать более качественные машины.
Три в одном: Audi TT, Corvette и Chevrolet 1937 года собрали воедино в уникальный автомобиль Как комбинация Chevy 37 года, Corvette четвертого поколения и Audi TT первого поколения, эта машина представляет собой довольно странную смесь.
Как не «попасть» при покупке автомобиля В последнее время автомобилей с иностранной регистрацией на дорогах заметно поубавилось. Это и логично: в течение действия льготного периода растаможки 140 тысяч «евроблях» были «легализованы», получив украинские номерные знаки официально.
1980 Freeway 3-Wheeler: Микрокар, спасший планету Забудьте уже про Toyota Prius, будьте гуманнее к окружающей среде с этим редким 3-колесным авто.
Какой он, первый BMW M-серии, за который сегодня дают $155 000? Невероятно редкий 1974 BMW 2002 Turbo недавно был выставлен на продажу в культовом белом цвете Шамони. Предлагаем вам немного углубиться в историю и узнать как маленькому купе, массой всего в 1080 кг, удалось подорвать устои автомобильного мира.
Из грязи в князи: Сегодня оригинальный Aston Martin DB4 Zagato стоит от 13 миллионов долларов, но так было не всегда В это трудно поверить, но в 1960 году никто не хотел, чтобы DB4 Zagato вообще был выпущен. Сегодня эти автомобили стоят миллионы долларов.
Bugatti создали игрушку для детей-мажоров: Электрокар по цене $ 33 800 Новинка от Bugatti идеально подходит для детей, рожденных с серебряной ложкой во рту, однако, взрослые тоже могут на ней прокатиться.
Iso Grifo — красивый итальянский Gran Turismo, о котором вы никогда не слышали На эмблеме этого красивого автомобиля GT не красуется гарцующий жеребец, однако он, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Самые интересные истории о происхождении названий мотоциклов Есть несколько странных названий мотоциклов, связанных с именами и инициалами, которые достаточно сложно расшифровать. Мы решили поближе ознакомиться с парой наиболее неясных экземпляров и раскрыть истории, стоящие за ними.
Kia Imagine: Адский мир будущего, где у автомобилей внутри 21 экран Настоящие концепт-кары призваны вдохновлять, будоражить воображение, бросать вызов традициям, быть настолько оригинальными, смелыми и эмоциональными, насколько только может быть автомобиль. На первый взгляд концепция Imagine от Kia, очень даже подходит под это описание. Но…

Больше новостей