Юрий Васьков: если не навести порядок с контролем перевеса на дорогах, то денег не хватит, сколько бы их не выделяли

23.05.2016 р. в 23:56, budport

На вопросы отвечает заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Васьков.

Build Portal: Буквально недавно был назначен новый министр инфраструктуры. Что-то поменялось в работе министерства с приходом нового министра?

Юрий Васьков: Учитывая, что Владимир Омелян работал в команде Андрея Пивоварского, то сказать, что он имеет какие-то радикально другие взгляды на функционирование и развитие каждого из видов транспорта в поддержке инфраструктуры, не скажешь. То есть, он разделяет те цели, те ценности, те способы реформирования, которыми министерство жило последние полтора года. Безусловно, с какими-то своими идеями. Но эти идеи не повлияют на изменение курса реформ, реализуемых до его назначения. Министерство будет его продолжать и усиливать. Это декларировал новоназначенный министр и это мы уже наблюдаем в его работе за тот короткий период, который он находится на посту министра. Говорить о начале каких-то новых проектов, он еще не начал. Но тем не менее активное продолжение всего начатого идет, и я думаю, что в ближайшее время Владимир Владимирович сделает акценты на каких-то новых направлениях, которые он собирается реализовывать на посту министра.

Build Portal: На форуме достаточно много внимания уделялось реализации нового транспортного проекта, который в прессе уже назвали новым шелковым путем. Какова на данный момент ситуация с развитием этого проекта?

Юрий Васьков: Проект существует. И я бы не был настолько категоричен, как один из выступающих, говоривший, что такого проекта нет. Я согласен с тем, что на данный момент он не настроен должным образом со стороны «Укрзализныци» и оператора парка контейнеров этого направления. Этот проект требует качественной проработки. С каждым государством, которое участвует в этом проекте, должны быть решены все операционные вопросы. И у проекта должен быть качественный менеджмент. Причем этот менеджмент не обязательно должен быть государственным. Если государство видит, что оно не может справиться со всеми рисками на всем пути следования, государство должно привлечь частного оператора. С точки зрения географии этот проект может существовать. Я уверен, что рано или поздно этот проект будет реализован. Но на сегодняшний день требуется настройка его управленческой составляющей от Украины.

Build Portal: В этом году на нужды транспортников из бюджета выделено довольно мало средств. Какие действия министерство намерено предпринять для того, чтобы столь скудного финансирования хватило на решение насущных проблем? Возможно рассматриваются варианты привлечения инвесторов?

Юрий Васьков: Проблема дефицита финансирования в нашей отрасли есть всегда. Но я хочу обратить внимание, что если мы не наведем порядок с контролем и реагированием на перевес на дорогах, то денег не хватит, сколько бы нам их не выделяли. Поэтому сейчас это главный вопрос, которым занимается министерство. И этот вопрос не подвешен в воздухе. Он уже оформлен в виде законопроекта, который, я надеюсь, в ближайшее время Кабмин подаст на рассмотрение в парламент. Принятие этого законопроекта позволит внедрить эффективную схему контроля, предупреждения и наказания за перевес на дорогах. Потому что в мире не существует технологии строительства дорожного полотна, способного в обычном режиме эксплуатации выдерживать вес до 100 тонн на автомашине. Ну разве что взлетно-посадочные полосы способны выдерживать такие нагрузки. Но не можем же мы все дороги в стране сделать взлетно-посадочными полосами. А большинство перевозчиков именно такие грузы, превышающие вес железнодорожного вагона, получают в портах и транспортируют потом по дорогам страны. Это разрушает дорожное покрытие. Поэтому очень важно навести порядок с точки зрения весовых параметров. И я считаю этот вопрос главным. Второй, безусловно, не менее важный вопрос на повестке дня министерства – это получение финансирования из бюджета и проработка перспектив внешнего финансирования.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин