Как повлияли подешевевшие иномарки на официальный рынок трейд-ин

01.09.2016 г. в 16:31, ubr

После вступления в силу Закона №1389-VIII (известный как закон №3251), позволяющего завозить в Украину подержанные иномарки по сниженным ставкам акциза, активность на рынке, вопреки прогнозам экспертов, осталась практически на прежнем уровне. Никак не повлияло это нововведение и на количество сделок по трейд-ин.

AUTO-Consulting выяснил в ведущих автомобильных компаниях, как снижение акцизов на ввоз подержанных автомобилей и новое законодательство в сфере трейд-ин повлияли на активность продавцов и покупателей подержанного рынка. А также – какие автомобили пользуются у украинцев наибольшей популярностью в сделках по трейд-ин.

Как сообщил директор ООО "ВиДи Груп" и член Наблюдательного совета Артем Ткаченко, количество сделок по трейд-ин не изменилось (ни в сторону увеличения, ни в сторону падения). В целом, рынок новых авто практически не ощутил влияния от снижения акцизов на импорт авто с пробегом, а так как трейд-ин является инструментом продажи новых авто, то вполне логично что и количество сделок трейд-ин осталось на прежнем уровне.

В пресс-службе Корпорации "Богдан" AUTO-Consulting подтвердили эти наблюдения. Но оценили влияние Закона №1389-VIII более резко. В частности, здесь считают, что вступивший в силу Закон никакого существенного влияния на рынок трейд-ин не оказал и не окажет. Как и прогнозировали эксперты "Богдана", рынок продолжает находиться в стадии ожидания и формирования отложенного спроса. Дальнейшие тренды рынка определятся исходя из того, будут ли внесены предложенные Президентом правки или же нет. От действий этого Закона, по мнению пресс-службы "Богдана", пострадают исключительно нынешние автовладельцы, решившие продать свой автомобиль. И, конечно же, бюджет страны. Выиграют единицы, а проиграют - сотни тысяч и в том числе бюджет Украины (а это СОДЕРЖАНИЕ АРМИИ и выплаты зарплат бюджетникам, пенсии и т.д.). Закон носит крайне популистский характер.

Что популярно в трейд-ин:

Как сообщил Артем Ткаченко, самыми популярными марками трейд-ин в ВиДи Груп являются бренды, представленные в автосалонах Группы. Среди наиболее ходовых можно выделить Toyota, Ford, Nissan, Mazda, Lexus, Land Rover, Subaru, Peugeot, Citroen.

В трейд-ин портфеле Корпорации "Богдан" покупатели отдают предпочтение Toyota, Skoda и Volkswagen. Немалый интерес клиенты проявляют и к корейским брендам, уже давно заслужившим доверие у автолюбителей. По результатам последних двух месяцев посетители много интересовались автомобилями Hyundai. Среди моделей наиболее популярные в июле месяце – Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Hyundai SantaFe, Ford Fusion, Renault Duster, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Ford Focus, Renault Clio (Symbol), Toyota Corolla, Subaru Forester, Renault Logan. В августе – Skoda Octavia A5, Ford Kuga, Hyundai Elantra, Volkswagen Polo, Hyundai Аccent, Mitsubishi Lancer, KIA Cee'd, KIA Cerato.

Перспективы трейд-ин:

Влияние вступивших в силу изменений законодательства в сфере трейд-ин операторы рынка оценивают позитивно. В частности, Артем Ткаченко считает их фактором, оказавшим положительное влияние на рынок. Количество сделок по трейд-ин увеличилось приблизительно на 30-40% благодаря тому, что уменьшились временные затраты на проведение самой сделки, что сделало ее более привлекательным инструментов в глазах потенциальных клиентов.

В пресс-службе Корпорации "Богдан" прогнозируют, что Закон о трейд-ин окажет положительное влияние на рынок уже в среднесрочной перспективе. Действие этого Закона позволит вывести рынок из тени. Доля автомобилей, приобретенных через официальный трейд-ин будет только расти. На рынке активизируются крупные операторы, предоставляющие качественный сервис. Если до этого Закона доля официального трейд-ина на рынке б/у была не более 3%, то уже через три-пять лет эта доля увеличится до 30%, прогнозируют в Корпорации "Богдан".

По оценкам Артема Ткаченко, количество сдач и покупок по системе трейд-ин взаимосвязаны. С одной стороны трейд-ин – это инструмент продажи новых авто. Но с другой – это отдельный бизнес, и выкупленные у клиентов авто с пробегом, затем реализуются другим клиентам. Таким образом, в трейд-ин не принимают больше автомобилей, чем могут продать, поэтому спрос и предложение регулируют здесь друг друга, как на любом другом рынке. Если же говорить о тенденциях, то в ближайшие годы господин Ткаченко ожидает постепенный рост количества сделок трейд-ин в официальных автосалонах опережающими темпами по отношению к росту продаж новых автомобилей.

Интересные автостатьи

Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.
Дешевые масл-кары в США: новый Camaro и 7 альтернатив дешевле $25000 Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с. Однако, этот автомобиль стоит дороже, чем некоторые его конкуренты, такие как Toyota 86 и Mazda MX-5, и не каждый может себе его позволить. Если вы по какой-то причине не можете приобрести Chevy Camaro 2019 года, предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив.
Летающий спортивный автомобиль Volante Vision Concept от Aston Martin (видео) Компания Aston Martin продемонстрировала свой футуристический летающий спортивный автомобиль, способный преодолевать расстояние из Лондона в Ливерпуль всего за час. Новое изобретение роскошного бренда было представлено на автошоу в Фарнборо.
Любимец президента США: Единственный в истории серийный автомобиль-амфибия Модель Amphicar 770 — автомобиль-амфибия, который был создан в Западной Германии и продавался в Соединенных Штатах с 1961 по 1967 год, дебютировав на автошоу в Нью-Йорке в 1961 году. Машина была спроектирована немецким инженером Гансом Триппелем, и изготовлена на предприятиях Quandt Group в Берлине и Любеке. В общей сложности в одном поколении было произведено 3887 экземпляров.

Больше новостей