Почему места в паркингах и гаражи стоят так дорого

29.09.2016 г. в 17:14, segodnya

"Стойло" для "железного коня" может стоить дороже машины или квартиры.

Прогулявшись вечерком по улицам большого города, замечаешь, что все мыслимые и немыслимые места забиты припаркованными автомобилями. В то же время рядом, между новыми домами, "грустит" недостроенный паркинг. А забросили эту стройку века оттого, что не было желающих приобретать там паркоместа. Собственно, и во многих "живых" паркингах значительная часть мест остается непроданными. Пустует или используются в качестве сарая для хранения хлама и значительная часть гаражей. А ведь их можно продать, тем более хозяева их в большинстве своем люди небогатые, и несколько тысяч долларов для них лишними не будут.

БЕЗ ИНТЕРЕСА. Статистики по рынку гаражей и мест на паркингах нет — ее просто незачем и некому собирать. По другим сегментам рынка недвижимости этим занимаются агентства и профессиональные объединения риелторов. Статистика для них — это рабочий инструмент. А к гаражам такой интерес не проявляется. Как утверждает директор АН "Украинский Дом" Руслан Безуглый, риелторы редко и неохотно берутся за продажу отдельного гаража. Разве что он или паркоместо продаются или покупаются вместе с квартирой.

"Как правило, риелтор не продает гараж за проценты, как это делается с квартирами или домами, — рассказывает директор риелторской компании "Золотые ворота" Алексей Холмецкий. — Обычно он просто добавляет к цене 500, а то и тысячу долларов".

ЦЕНА. Разгадка парадокса с пустыми местами на паркингах проста — цены на них выше, чем может позволить проживающая в окрестностях публика. В приведенном выше примере новостройки вокруг паркинга можно отнести к бюджетному типу. А за место в паркинге просят $15—25 тыс. Это при том, что сейчас за $25 тыс. можно купить полноценную квартиру. Да и машины у большинства жителей этих домов наверняка стоят меньше.

"Впрочем, в домах более дорогого класса места в паркингах покупают", — говорит Алексей Холмецкий. Во многих паркингах 1 кв. м обходится дороже $1 тыс. Нам попалось предложение паркоместа в центре Киева за $3 тыс./кв. м. Есть достаточно много предложений и подешевле — около $500 за "квадрат", но это на окраинах города. Если вы готовы подождать, то можете купить место в строящемся паркинге. Например, 1 кв. м в убежище для машины в отдаленном районе столицы, которое планируют сдать в первом квартале следующего года, обойдется всего в $300. Но даже если вы найдете очень выгодное предложение, но не вблизи вашего дома, вам от него толку будет мало.

ГАРАЖИ. С гаражами иная проблема — они в большинстве своем кучкуются большими группами и не слишком близко к жилым домам, отчего и пользоваться ими неудобно. Кроме того, старый сырой гараж может быть опасен для здоровья машины. Поэтому и цены на них, как правило, гораздо ниже, чем на паркинги. Например, металлические гаражи предлагают уже от $1,5—2 тыс. Капитальные кирпичные или бетонные — от $3—4 тыс. Но если гараж расположен действительно удобно — у самих домов — и сделан на совесть, за него могут просить от $15 тыс. и больше.

ПРОДАТЬ ИЛИ КУПИТЬ

В наш век высоких технологий никто не мешает вам разместить объявление о продаже гаража на какой-нибудь из бесплатных "электронных досок". Но, как утверждает Алексей Холмецкий, эффективность такого рода рекламы будет невысока, потому что ваше предложение рассчитано на аудиторию, локализованную на очень ограниченном пространстве. Кому может быть интересен ваш гараж? Тем, кто живет рядом, в радиусе одного — максимум 2—3 километров. Исключение составляют разве что большие и хорошо оборудованные гаражи, которые продаются под бизнес: например, СТО. Поэтому и методы продвижения лучше использовать локальные, пусть даже и несколько архаичные. "Надо заказать расклейку обычных бумажных объявлений на столбах и подъездах", — советует эксперт. И, конечно же, не забыть сообщить о своем намерении руководству гаражного кооператива: велики шансы, что именно это действие и приведет к вам покупателя.

ПОИСК. Разумная и экономная по времени стратегия поиска гаража состоит из двух шагов. Первый — это определиться с гаражным кооперативом, который вас устраивает по своему расположению, а потом спросить у его администрации или охраны, не продается ли здесь гараж.

Интересные автостатьи

Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.
Дешевые масл-кары в США: новый Camaro и 7 альтернатив дешевле $25000 Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с. Однако, этот автомобиль стоит дороже, чем некоторые его конкуренты, такие как Toyota 86 и Mazda MX-5, и не каждый может себе его позволить. Если вы по какой-то причине не можете приобрести Chevy Camaro 2019 года, предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив.
Летающий спортивный автомобиль Volante Vision Concept от Aston Martin (видео) Компания Aston Martin продемонстрировала свой футуристический летающий спортивный автомобиль, способный преодолевать расстояние из Лондона в Ливерпуль всего за час. Новое изобретение роскошного бренда было представлено на автошоу в Фарнборо.
Любимец президента США: Единственный в истории серийный автомобиль-амфибия Модель Amphicar 770 — автомобиль-амфибия, который был создан в Западной Германии и продавался в Соединенных Штатах с 1961 по 1967 год, дебютировав на автошоу в Нью-Йорке в 1961 году. Машина была спроектирована немецким инженером Гансом Триппелем, и изготовлена на предприятиях Quandt Group в Берлине и Любеке. В общей сложности в одном поколении было произведено 3887 экземпляров.

Больше новостей