Компания Chevrolet представила новый автомобиль для американской армии
12.10.2016 р. в 19:43, gogetnews
![](http://avtovod.com.ua/files/o-00007640-n-00016154.jpg)
Специальная армейская модель Colorado крупнее своего простого собрата: в высоту достигает 1,98 м, в ширину — более 2,13 м. Длину производитель не указал, но пояснил, что исходная платформа была растянута.
![](http://avtovod.com.ua/files/o-00007642-n-00016154.jpg)
Компания Chevrolet представила на осенней встрече Ассоциации армии США (AUSA) пикап на топливных элементах Colorado ZH2. Анонсированный прошлой осенью проект обернулся интересным и внешне, и по начинке автомобилем. Снаружи экспериментальный прототип больше похож на шоу-кар для выставки тюнинга, ну а внутри — блок водородных топливных элементов и электромоторы.
![](http://avtovod.com.ua/files/o-00007644-n-00016154.jpg)
К необычной оптике стоит присмотреться. Не исключено, что опробованные на этой машине дизайнерские идеи мы увидим на Colorado следующего поколения.
![](http://avtovod.com.ua/files/o-00007646-n-00016154.jpg)
Пикап Colorado ZH2 создан в кооперации с армейским исследовательским и инжиниринговым центром по танкам и автомобилям (TARDEC). На работу ушло менее года. Но тут нужно вспомнить, что это не первый проект концерна GM в данной области. Например, десять лет назад компания оснастила топливными элементами кроссовер Equinox, причём большая партия таких машин испытывалась как раз американскими военными (на базах сухопутных войск и морпехов).
Салон почти стандартный, но отличается спортивными креслами, а в приборке вместо тахометра — измеритель мощности силовой установки.
Армия рассматривает такой пикап как многофункциональную машину. Несмотря на экзотическое топливо, в перспективе она может применяться не только как служебный транспорт на военных базах, но и в полевых условиях. Тут автомобиль на топливных элементах обладает рядом преимуществ перед обычным: почти полная бесшумность движения и низкая тепловая подпись, что может быть полезно в разведывательных операциях.
Блок топливных элементов занял место ДВС. Доработанная для тяжёлого бездорожья подвеска и шины 37×12.5 R17 BFGoodrich Baja Champion дополняют изменения в модели.
Другое достоинство — высокий крутящий момент электромоторов, который они развивают с нуля оборотов. Для медленного преодоления труднопроходимых участков местности это большой плюс. А топливные элементы в данном случае дают гораздо большую автономность, чем это было бы в случае чистого электромобиля.