Куда деваются деньги на ремонт дорог

23.10.2016 г. в 16:22, vchaspik

Народные депутаты Украины решили по сокращенной процедуре в корне изменить принцип финансирования строительства и ремонта дорог, да так, что мы можем вообще остаться без автомобильных путей сообщения.

30 миллиардов гривен на дороги в год

6 октября 2016 года в стенах украинского Парламента были приняты за основу два законопроекта: №4014а «О внесении изменений в Закон Украины «Об источниках финансирования дорожного хозяйства Украины» относительно усовершенствования механизма финансирования дорожной отрасли» и №4015а «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно усовершенствования механизма финансирования дорожной отрасли». Авторами этих законопроектов выступили восемь десятков народных избранников.

Этими документами предполагается в специальном фонде Государственного бюджета Украины создать Государственный дорожный фонд Украины .

Поступления в этот фонд будут проходить за счет акцизного налога с произведенных в Украине и ввезенных подакцизных товаров (нефтепродуктов и транспортных средств), ввозной пошлины на эти товары, платы за проезд по платным дорогам, а также с перегрузом или негабаритом и некоторых других поступлений. Всего в год планируется мобилизовать в дорожный фонд около 30 миллиардов гривен.

Расходоваться средства будут на выполнения государственных долговых обязательств, полученным, на развитие и содержание дорог, а также:

62 процента - на развитие и содержание автомобильных дорог государственного значения;

35 процентов – на развитие и содержание дорог местного значения;

3 процента – на организацию безопасности на дорогах.

Хотели как лучше, а получится как всегда

И все вроде бы хорошо, четко определены доходы и порядок распределения средств, но пугает пункт о выполнении долговых обязательств. А их у нашего государства не один миллиард гривен. И учитывая тот факт, что источники поступления средств четко определены, то направив средства фонда на погашение долгов, мы рискуем остаться без средств на ремонт дорог.

Кроме того, бюджет не может иметь целевых фондов с целевым характером поступления и использования, ибо бюджет - это кошелек. И невозможно расставить приоритеты, если какие-то доходы и расходы привязываются одно к другому. Это нонсенс для бюджета.

Принятые за основу законопроекты №4014а и №4015а планируют ввести в действие уже с начала 2017 года. Как известно проект бюджета на следующий год уже подготовлен и передан Кабинетом Министров в Верховную Раду Украины. В нем средства, которыми планируют наполнить новый фонд, уже распределены на оборону, образование и медицину. Поэтому, откуда будут брать деньги на дороги в 2017 году, не понятно. Глядя на все вышеперечисленное, эти законы очень сильно «пахнут» популизмом.

И в заключении хочу сообщить, что "отец" государственных бюджетов Украины нескольких лет, бывший министр финансов нашей страны, Виктор Пинзеник, проголосовал против принятия этих законодательных инициатив.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей