«Двери-бабочки» — новый тренд в автомоде
24.10.2016 р. в 08:59, informat

Недавно бизнесмен и дизайнер Хенрик Фискер создал новую компанию, которая займется выпуском электромобилей: ранее китайский производитель запчастей Wanxiang купил активы Fisker, благодаря чему бренд получил шанс на возрождение, сообщает интернет-издание «Информат» со ссылкой на auto.mail.ru.
При этом Фискер успел сообщить, что компания располагает уникальной технологией производства аккумуляторных батарей, с которыми машина сможет проезжать более 600 км на одной зарядке, а сам аккумулятор «будет вечным» — то есть не потребует замены на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Сегодня глава Fisker Inc. снова решил подогреть интерес публики к своему новому проекту, опубликовав первый тизер грядущей новинки и сопроводив его комментарием, что первая модель компании получит открывающиеся вверх «двери-бабочки».
При этом предприниматель добавил, что такой механизм существенно упростит процесс вход-выхода, но никаких других подробностей не привел, только добавив, что свежую порцию информации по поводу машины следует ждать на следующей неделе.
Впрочем, такие двери являются скорее эффектными, чем удобными, ведь, пытаясь попасть на задний диван, есть шанс приложить головой об острый край поднятой «бабочки», так что такая конструкция заставит пассажиров пригибаться при посадке-высадке.
Отметим, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о присоединении к альянсу Renault-Nissan в связи с закрытием сделки по приобретению компанией Nissan 34% ее акций. Nissan стал крупнейшим акционером MMC в результате сделки, общая стоимость которой составила 2,283 млрд долларов.