Что такое Евро 6 и как оно отразится на нас

14.11.2016 р. в 23:15, avtomaniya

Когда речь идет о загрязнении окружающей среды, выбросы транспортных средств являются ключевой темой разговора. В последние годы автопроизводители поставляют автомобили все с большей мощностью без какого-либо увеличения вредных выбросов. Тем не менее, правительства и законодательные органы по всему миру принимают правила, все более ужесточающие уровень вредных выбросов.

Несмотря на то, что транспортные средства лишь один фактор загрязнения окружающей среды, компаниям, в результате постоянного ужесточения законов, пришлось значительно снизить выбросы вредных веществ. Но что на самом деле требуют последние правила? И кто устанавливает стандарты для автомобильной промышленности? Мы собрали здесь самые последние нормы и процедуры тестирования, и попытаемся объяснить, как законодатели планируют повысить надежность тестирования авто на вредные выбросы.

В настоящее время все автомобили перед выходом в продажу испытывают по новой процедуре европейского цикла (New European Driving Cycle (NEDC)). Тест проводится в лабораторных условиях на «катящейся дороге», представленной в виде вращающихся роликов. Испытания проводятся в контролируемой среде, где температура окружающего воздуха, уровень охлаждающей жидкости транспортного средства и давление в шинах измеряются, чтобы согласовать тесты различных автомобилей и сравнить их друг с другом.

Кроме того, автомобили, которые проверяются, выбираются на производственной лини в случайном порядке, а не поставляются изготовителем, которые могли бы предоставить модели с улучшенными показателями. Однако, как оказалось, Volkswagen удалось обойти эти правила и получить скандал под названием «Дизельгейт». Поэтому в 2017 году планируется ввести испытания в реальных дорожных условиях. При этом будет использоваться специальное портативное оборудование. Как полагают, такой подход позволит более точно определять расход топлива и уровень вредных выбросов.

Что такое Евро 6?

Евро 6 является шестым воплощением директивы Европейского Союза по сокращению вредных загрязняющих веществ от выхлопной системы транспортных средств. Стандарт был введен в сентябре 2015 года. С того времени все новые автомобили должны соответствовать этим требованиям. Евро 6 предусматривает снижение вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Они включают в себя оксид азота (NOx), окись углерода (СО), углеводороды (THC и NMHC) и твердых частиц (PM), которые, в основном выделяются из дизелей в виде сажи. Опосредствованное снижение этих загрязнителей может улучшить экономию топлива и обеспечить низкий уровень выбросов СО2.

Последние правила Евро 6 установили различные нормы выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей. Но это является отражением различного рода загрязнителей, излучаемых двумя топливами. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx со 180 мг/км, что требовали нормы Евро 5, снизился до 80 мг/км. А для бензиновых автомобилей он остался неизменным по сравнению с Евро 5, так как был довольно низким — 60 мг/км.

Дизельные автомобили. Стандарты эмиссии Евро 6

Последнее время дизельные автомобили подвергаются резкой критике за более высокие уровни NOx и твердых частиц. В некоторых странах организации защиты окружающей среды требуют более высоких налогов на дизель. Но когда дело доходит до СО2, дизеля излучают его меньше, чем бензиновые агрегаты. Однако, в последнее время технологии усовершенствовались и дизеля стали более чистыми, о чем пытается донести миру Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT). На самом же деле, дизеля, соответствующие требованиям Евро 6, обеспечивают такое же снижение загрязнения, как и бензиновые альтернативы.

Для автомобилистов введение стандартов Евро 6 в первую очередь означает экономию топлива, что не безразлично для тех стран, где стоимость бензина или дизтоплива не зависит от стоимости нефти.

От Евро 1 до Евро 6

Европейские стандарты уровней вредных выбросов вступили в силу в 1992 году. Первоначальные правила гарантировали, что дизельные автомобили не будут излучать более 780 мг/км оксида азота, в то время как для бензиновых двигателей этот показатель ограничивался 490 мг/км. В 1997 году новые правила Евро 2 снизили дизельный предел до 730 мг/км, а Евро 3, введенное в 2000 г. довело его до 500 мг/км. Евро 4 (2006 г.) установил норму NOx для дизелей в 250 мг/км, а Евро 5 (2009 г.) — до 180 мг/км.

На протяжении всего этого времени снижение NOx дизельных моделей отстает от бензиновых. В соответствии со стандартами Евро 6 максимальный уровень NOx в дизелях не может превышать 80 мг/км, тогда как в бензиновых блоках он ограничивается 60 мг/км.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин