Новую Toyota рекламирует украинка
10.02.2017 р. в 13:09, cardiagram
Новый кроссовер «Тойоты» рекламирует бывшая киевлянка Мила Йовович.
Toyota выпустила ролик, рекламирующий новый кроссовер компании – C-HR. Главным героем видео стала голливудская звезда и украинка по происхождению Милла Йовович.
Бывшая киевлянка создает поэтический образ японского автомобиля, который, по замыслу авторов видео, должен ассоциироваться с новыми возможностями познать себя.
Главная героиня знакомит с автомобилем, предлагая ночное путешествия по мегаполису. В целом реклама C-HR наглядно демонстрирует: Toyota, прежде всего, ориентируется на активную молодежь больших городов.
О чем свидетельствует и агрессивный дизайн автомобиля: резкие черты кузова, большой сенсорный дисплей – все это говорит о том, что перед нами не заурядный семейный паркетник.
Йовович по происхождению – украинка. Американская актриса родилась в Киеве. В возрасте пяти лет с родителями она покинула Украину. Но не забыла родную страну.
В прошлом году звезда Голливуда заявила, что очень переживает из-за войны на ее родине.
«Все, что происходит в Украине, очень близко моему сердцу. Видеть, как мой народ страдает, видеть, как украинцы переживают революцию, войну — очень трудно. Страдания моей страны разбивает мне сердце. Конечно, я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы помочь», — заверила актриса в одном из своих интервью.