В Украине меняются правила оформления права собственности на авто

13.02.2017 г. в 14:57, segodnya

Украина постепенно приближается к мировым стандартам, это коснулось и автомобильной отрасли.

Оформление права собственности на автомобиль вскоре изменится. Существующие в Украине формы и способы потихоньку уступают мировым трендам.

К чему же готовиться украинцам? Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты.

Каршеринг

Краткосрочная аренда автомобилей набирает обороты. Уже есть несколько операторов, которые предоставляют машину в аренду. Однако все идет к тому, что скоро у них появятся конкуренты со стороны… самих автопроизводителей. А это уже совершенно другие инвестиции и возможности. Но почему создатели машин (а здесь практически все гиганты рынка) ринулись именно сюда? Частное владение автомобилями никуда не исчезнет, но мы с позиции автопроизводителя понимаем, что масштабы частного владения будут сокращаться, и — что более важно — характер владения автомобилем будет меняться.

Покупка не машины, а марки

Этот способ владения автомобилями придумал Cadillac. Его смысл заключается в том, что водитель платит ежемесячно по 1500 долларов, но за эти деньги получает доступ ко всем моделям марки. Можно, например, зимой ездить на кроссовере, летом пересесть на седан, а в путешествие отправиться на огромном внедорожнике. При этом заботиться о налогах, страховках или техническом обслуживании не надо — все включено в стоимость. Если другие автопроизводители начнут использовать подобную схему владения, то можно будет в буквальном смысле этого слова менять машины как перчатки.

Купить, чтобы сдавать

Не исключено, что в будущем нормой станет и сдача автомобиля в аренду по примеру квартир. Например, если вы уезжаете летом на море, то свой автомобиль можно будет в это время не держать на парковке, а передать кому-то. И заработать деньги. Думается, жителям курортных городков подобный способ владения машиной мог бы принести немалый доход, учитывая, что стоимость привычной аренды порой очень высокая.

Совместное пользование

Система совместного использования автомобилей, которую собирается предлагать Nissan жителям Парижа, несколько отличается от аренды или каршеринга. Ведь тут вы покупаете часть автомобиля. Причем конкретного. Правда, машина принадлежит группе из 3-5 человек, которые могут ей пользоваться по очереди. Предполагается, что если покупателей пять, то каждый из них будет получать автомобиль на один рабочий день в неделю, а также примерно на один уик-энд в месяц (график владения, а также возможность бронировать "свои" дни можно будет отслеживать по интернету). Подобная схема может очень понравиться студентам или, например, пенсионерам. Общие затраты на автомобиль окажутся невелики, ведь они будут делиться между пятью участниками программы. А одного дня обладания машиной часто хватает, чтобы съездить в супермаркет, в гости или по каким-то делам. Здесь также всевозможные страховки, техобслуживание и прочие заботы не будут волновать автомобилистов.

Едем вместе

Еще один набирающий популярность способ экономить — так называемый райдшеринг. В этом случае машина остается вашей, но если вы куда-то едете, то просто берете с собой пассажиров. И нет — это не такси. Райдшеринг работает в первую очередь на длинных поездках. Например, если вам нужно добраться из Харькова в Киев, то можно разместить объявление о своем путешествии (ну или найти попутчиков самому) и разделить вместе с ними стоимость бензина. При этом программа обычно сама подсказывает, сколько это будет стоить.

Интересные автостатьи

Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.
Дешевые масл-кары в США: новый Camaro и 7 альтернатив дешевле $25000 Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с. Однако, этот автомобиль стоит дороже, чем некоторые его конкуренты, такие как Toyota 86 и Mazda MX-5, и не каждый может себе его позволить. Если вы по какой-то причине не можете приобрести Chevy Camaro 2019 года, предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив.
Летающий спортивный автомобиль Volante Vision Concept от Aston Martin (видео) Компания Aston Martin продемонстрировала свой футуристический летающий спортивный автомобиль, способный преодолевать расстояние из Лондона в Ливерпуль всего за час. Новое изобретение роскошного бренда было представлено на автошоу в Фарнборо.
Любимец президента США: Единственный в истории серийный автомобиль-амфибия Модель Amphicar 770 — автомобиль-амфибия, который был создан в Западной Германии и продавался в Соединенных Штатах с 1961 по 1967 год, дебютировав на автошоу в Нью-Йорке в 1961 году. Машина была спроектирована немецким инженером Гансом Триппелем, и изготовлена на предприятиях Quandt Group в Берлине и Любеке. В общей сложности в одном поколении было произведено 3887 экземпляров.

Больше новостей