Авто-факт: на что способны водители из-за любви к своим авто

14.02.2017 г. в 18:12, m2motors

Любовь — чувство всеобъемлющее. Любить можно свою вторую половинку, родителей, детей, друзей… или автомобиль! В конце концов, наши верные четырехколесные помощники годами безотказной службы вполне заслужили право на собственную долю внимания, заботы и привязанности. В преддверии самого романтичного из праздников компания Bosch и сеть Бош Авто Сервис подготовила подборку фактов, которые доказывает: любовь между человеком и автомобилем существует!

С любви началась история автомобильного страхования. Именно желание защитить любимый (и на тот момент редкий) автомобиль от возможного ущерба заставило доктора Трумэна Мартина в 1897 году заплатить 12,25 долларов за страховой полис, который должен был компенсировать 500 долларов в случае возникновения оговоренного страховкой случая, а именно — столкновения с гужевым транспортом. В Америке в то время было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

Первой автомобильной любовью знаменитого автогонщика в классе «Формула-1» Кимми Райкконена была… одна из моделей Lada. Она была приобретена в 1997 году у мамы друга, которая уже отправляла автомобиль на утилизацию по причине поломки двигателя. Однако гонщик спас машину от этой незавидной участи и, став ее новым хозяином, отремонтировал и перекрасил из красного в черный цвет. Автомобиль ответил на заботу так же, как это сделал бы преданный пес: долгой и верной службой. По-крупному Lada будущей звезды «Формулы-1» никогда не ломалась; машина легко заводилась даже в морозы, в ней всегда было тепло и уютно, а после мелких аварий на ней не оставалось следов.

В 1983 году для того, чтобы начать бизнес, основатель сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер продал свой любимый Chevrolet Camaro Z28 1971 года выпуска за 2,8 тыс. долларов. Четверть века спустя, когда сеть Papa John's уже стала успешной мировой франшизой, а сам Джон — живым воплощением американской мечты, он совершил поступок, красноречиво доказывающий, что любовь может жить вечно: задался целью разыскать и выкупить любимицу.

В мае 2009 года Шнаттер начал поиски, и уже в конце августа они увенчались успехом. Выяснилось, что за все эти годы машина сменила всего двух владельцев. Последний из них приобрел ее за пять лет до этого, заплатив 4 тыс. долларов. Вернуть Chevrolet Camaro первому хозяину он согласился за вознаграждение в 250 тыс. долларов.

Чтобы защитить любимую машину от угрожающего городу Орландо (США) урагана Мэтью, владелец BMW M3 в кузове Е30 Рэндалл Хилл укрыл ее… в собственной гостиной! Он заехал на BMW M3 в дом через широкие распашные двери. Рядом поставил диван и столик, чтобы постоянно находиться рядом со своей «ласточкой». Причину такой привязанности понять несложно: BMW Рэндалла является представителем первого поколения M3 и поэтому представляет особый интерес для коллекционеров.

А один житель Лос-Анджелеса, опасаясь угонщиков, несколько десятков лет хранил редкую модель Ferrari — купе 250 GT PF 1959 года выпуска — в собственном жилище. Для этого он сначала разобрал, а потом собрал заново одну из стен дома. Все эти годы хозяин заботился о состоянии раритета и даже занимался ее реставрацией. Однако в конце концов согласился на предложение своего адвоката и уступил любимицу ему.

Выбор единственной любви из множества достойных кандидатур — дело нелегкое. Что еще раз доказывает опыт султана Брунея: именно ему принадлежит самая большая в мире коллекция автомобилей. В четырех гаражах общей площадью 1 кв. км хранится 7 тысяч авто! Это автомобильное богатство оценивается экспертами примерно в 5 млрд долларов. В коллекции у султана больше всего Rolls Royce: их количество достигает 604 штуки. Различных моделей Mersedes в ней 574, а третье место занимает Ferrari (их у султана 452).

Интересные автостатьи

10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.
Дешевые масл-кары в США: новый Camaro и 7 альтернатив дешевле $25000 Недавно Chevrolet выпустила Camaro 2019 года, стартовая цена которого в США составляет 26 495 долларов. В базовой комплектации модель оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на 275 л.с. Однако, этот автомобиль стоит дороже, чем некоторые его конкуренты, такие как Toyota 86 и Mazda MX-5, и не каждый может себе его позволить. Если вы по какой-то причине не можете приобрести Chevy Camaro 2019 года, предлагаем вашему вниманию семь менее дорогих альтернатив.
Летающий спортивный автомобиль Volante Vision Concept от Aston Martin (видео) Компания Aston Martin продемонстрировала свой футуристический летающий спортивный автомобиль, способный преодолевать расстояние из Лондона в Ливерпуль всего за час. Новое изобретение роскошного бренда было представлено на автошоу в Фарнборо.
Любимец президента США: Единственный в истории серийный автомобиль-амфибия Модель Amphicar 770 — автомобиль-амфибия, который был создан в Западной Германии и продавался в Соединенных Штатах с 1961 по 1967 год, дебютировав на автошоу в Нью-Йорке в 1961 году. Машина была спроектирована немецким инженером Гансом Триппелем, и изготовлена на предприятиях Quandt Group в Берлине и Любеке. В общей сложности в одном поколении было произведено 3887 экземпляров.
Недорогие, но по-настоящему крутые мотоциклы 2018 года Вы — истинный фанат двухколесных транспортных средств, но велосипед уже не удовлетворяет ваш бунтарский дух? Если да, то рады сообщить, что 2018 год может стать идеальным годом для покупки нового мотоцикла. Сегодня на рынке огромное количество разнообразных моделей, так что каждый сможет подобрать себе железного коня. Мы представляем вашему вниманию недорогие байки, которые отлично подходят для езды, и при этом высоко ценятся.
Самая большая и удивительная коллекция японских автомобилей, которую долго скрывали от людей В 1989 году американский дилер Honda по имени Гэри Данкан выиграл поездку в Японию на Токийский автосалон. Именно там он впервые увидел восхитительный ретро-Nissan Figaro, и в его голове зародилась навязчивая идея, которая с десятилетиями реализовалась в самую большую и удивительную коллекцию японских автомобилей в США.
Топ-10 самых дорогих мотоциклов сегодня Как и в случае с автомобилями, мотоциклетная промышленность быстро развивается, а это значит, что лучшее в прошлом году, вероятно, в этом таким уже не является. Ценообразование меняется так же быстро, как и индустрия. Изучая нашу подборку самых дорогих мотоциклов сегодняшнего дня, вы узнаете, что, например, один из байков в начале списка теперь стоит почти на 130 тысяч больше, чем его предшественник прошлого года.
«Строгая диета» пилотов Формулы-1: Что на самом деле едят гонщики Как и любые другие профессиональные спортсмены, гонщики Формулы-1 должны соблюдать строгий диетический режим, чтобы оставаться в форме и быть конкурентоспособными. Поддержание установленного веса может быть даже более важным для пилотов F1, чем, скажем, для футболистов. Если вес Месси сдвинется на несколько килограммов в ту или иную сторону, это, вероятно, не так уж и важно, но если любой гонщик Формулы-1 с этим столкнется, то придется перерабатывать весь топливный план гонки.

Больше новостей