Скандал в WOG после истории с замерзнувшим омывателем разрешился
23.02.2017 р. в 15:49, facenews
В редакции MMR - Marketing Media Review встретился с директором по маркетингу Мережа АЗК «WOG» Виталий Ткаченко.
Вам, конечно же, будет интересно, почему на фотографии мы жмем друг другу руки, и как так вообще получилось, если "WOG - мудаки, а омыватель их говно".
Я потратил больше 2 недель, чтобы добиться хоть какой-то реакции на свои обращения, и только сегодня она впервые за все это время была максимально адекватной.
ИТОГИ ВСТРЕЧИ:
1. Виталий Ткаченко полностью признал свою вину.
2. В течение 2-х недель компания WOG организуют бесплатную поездку к себе для детей одного из киевских детских домов, купив им классные подарки и накормив вкусной едой (идея Владимир Коваль, которая понравилась большинству).
3. Сотрудник, который опубликовал мои персональные данные, больше не работает в их компании.
4. Как я и обещал, после выполнения первых двух пунктов, буду считать эту историю полностью закрытой для себя.
Еще подарили карту Pride со скидкой на бензин, годовой запас омывателя (6000 грн бонусами), 100 литров топлива А-95, 100 чашек кофе и упаковку ТОГО САМОГО фиолетового Premium-омывателя (-22°), который у меня замерз.
Сам в таких бонусах не нуждаюсь, поэтому если у кого-то есть хорошие идеи, куда можно с пользой пристроить все вышеперечисленное, то напишите в комментариях.
Ну и, конечно же, огромное спасибо всем, кто следил за этой историей, а Ирина Рубис (Irina Rubis) - за то, что организовала сегодняшнюю встречу.
Отдельное спасибо Виталию за то, что нашел в себе силы признать ошибки и извиниться. Только очень сильные люди могут переступить через себя, и представляю как непросто ему далось такое решение.
Обменялись номерами и уверен, что это была не последняя наша встреча.
Компанию WOG тоже ждут небольшие изменения: вроде как, увеличится штат пресс-службы и, если раньше приоритет отдавался горячей линии, то теперь и на обращения в социальных сетях тоже обещали максимально оперативно реагировать.