Автомобили, которые гарантированно преподнесут своим владельцам проблемы с двигателем

04.05.2017 р. в 23:03, from-ua

Проблемы с двигателем, рано или поздно, но случаются со всеми автомобилями. Однако моторы также как и модели самих автомобилей – могут быть изначально удачными и не очень. Часто-густо, это становится понятным уже после выхода изделия на рынок. Предлагаем Вашему вниманию ТОП-7 автомобильных двигателей, которые гарантированно преподнесут своим владельцам проблемы.

1. 3-цилиндровый Mitsubishi

В то время как одни автомобильные критики хвалят компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage, другие пишут разгромные рецензии. Большая часть претензий высказывается 3-цилиндровому двигателю объемом 1,2 литра.

Несмотря на достаточно высокие характеристики (78 л.с., 100 Н•м), автомобиль разгоняется чрезвычайно медленно, при этом расходуя много топлива и создавая много шума и вибрации.

2. NSU Ro 80

NSU Ro 80 начали выпускать в 1967 году и машина сразу стала «Европейским автомобилем года». Это был немецкий седан бизнес класса с передним приводом и полуавтоматической коробкой передач. Но вскоре выяснилась главная проблема: новый роторно-поршневой двигатель мощностью 113 л.с. инновационной конструкции доктора Ванкеля.

Роторно-поршневой двигатель Ванкеля был мощнее обычных моторов тех же размеров, но оказался крайне ненадежным. Уже при 25 000 километров пробега начинались значительные проблемы, а каждые 50 тысяч километров требовался капитальный ремонт. В Германии даже ходила шутка, что владельцы NSU Ro 80 приветствовали друг друга поднятой рукой, показывая на пальцах, сколько раз они уже меняли двигатель. К тому же, мотор был «прожорливым», потребляя больше бензина и масла.

Все выпущенные моторы по гарантии ремонтировал производитель, а в последующие автомобили NSU Ro 80 и вовсе ставили двигатель Ford. Модель Ro 80 фактически стала причиной банкротства компании NSU Motorenwerke, которую выкупила Audi.

3. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры Cadillac начали ставить на свои престижные автомобили новый двигатель L62 с возможностью отключения цилиндров. Этот V-образный 8-цилиндровый мотор с электронным управлением мог временно выключать 2 или даже 4 цилиндра при работе на малых нагрузках и на холостом ходу. Таким образом, значительно экономилось топливо. Эта технология успешно применяется в наши дни, но 36 лет назад ее внедрение окончилось провалом. Бортовой компьютер попросту не успевал обрабатывать всю информацию и двигатель «тупил». В итоге, механики на СТО отключали один провод, и машина становилась неизменно 8-цилиндровой.

4. 2,0 и 2,5-литровые моторы Subaru

В 2015 году 2,0 и 2,5-литровые атмосферные двигатели Subaru стали объектами пристального внимания вследствие чрезмерного расхода масла. Замешательство владельцев новых автомобилей не могла разрешить даже официальная инструкция по эксплуатации, согласно которой «нормальным считается расход масла до 500 мл на 1 тыс. км». Это была большая цифра, которая вела к громадным убыткам водителей.

В 2016 году в Subaru, наконец, признали существование технической проблемы с поршневыми кольцами, которую пытались скрыть. Компания согласился возместить владельцам расходы на ремонт и продлить срок действия гарантии на автомобили. Дилерам японской марки пришлось отремонтировать или даже заменить множество оппозитных двигателей.

5. Oldsmobile V8 Diesel

Решение поставить дизельные моторы на легковые автомобили стало грандиозным просчетом концерна General Motors в конце 1970-х годов. Это было сделано для экономии подорожавшего топлива. Но вместо использования технологий, проверенных на грузовиках и пикапах, в Детройте взяли бензиновый V8 и приспособили для работы на тяжелом топливе. В итоге покупатели получили ужасно тяжелые и слабые двигатели. Так, 5,7-литровый двигатель выдавал лишь 120 л.с., а версия объемом 4,3 л – скромные 90 л.с. и 200 Н•м крутящего момента.

Конструкция бывшего «бензинового» мотора оказалась не готова к возросшим нагрузкам. После 50 тысяч километров пробега наступали катастрофические отказы. В результате, получился один из самых проблемных дизелей в истории, который на несколько десятилетий подорвал доверие американцев к легковым дизельным автомобилям.

6. 2,2-литровый Dodge Charger 1981 года

Дорогая маркетинговая кампания серьезно подогрела интерес американцев к турбированному Dodge Charger 1981 года, но проблемы с мотором быстро его остудили. Новый 2,2-литровый двигатель Mopar с турбокомпрессором ставили и на спортивные машины, и на минивэны. Но результат получился одинаково удручающим. Недоработанный силовой агрегат постоянно ломался и нуждался в сложном обслуживании. Чтобы исправить все ошибки и окончательно настроить мотор, понадобилось несколько лет.

7. Jaguar V12

В 1954 году британская компания Jaguar разработала свой первый в истории 12-цилиндровый двигатель. Он предназначался для гоночных автомобилей Ле-Ман. На серийные машины 5,3-литровый V12 начали ставить в 1971 году. Это были спортивные Jaguar E-type и XJS, а также седаны Jaguar и Daimler. Невероятно, но двигатель продержался на конвейере до 1997 года, хоть еще в 1970-е его считали слишком тяжелым.

Еще более поразительно количество недостатков, которые так и не смогли устранить за эти годы. Основной проблемой мотора V12 была его высокая температура и теплоизоляция, так как система зажигания и топливопроводы находились в непосредственной близости от выпускного коллектора. Электропроводка автомобиля также страдала от контактов с огромным V12. Провода плавились и вызывали замыкание.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин