Немного авто-зоологии: что делать, если встретил “оленя” на литовских номерах

03.06.2017 г. в 09:52, topgir

Нерастаможенная Audi жмется справа, не проходит, обгоняет слева, бодро ускоряется, тормозит где-то впереди. Следующий светофор, рядом есть заправка, и можно ловко объехать перекресток по территории заправки, если по-взрывному ускориться и четенько затормозить, что я и наблюдаю, и не могу не видеть следующего. В жизни водителя что-то недавно изменилось, то-ли факт становления водителем, то-ли класс автомобиля, и он испытывает триумф неофита. Он ознакамливается с пределами способностей болида, общепринятые нормы тоже для него неочевидны. Он как бы спрашивает:

— а что больше: я, или стихии вокруг меня? В юности я сам был оленем, и хорошо знаю, каково это. Я не всегда водил автомобили по цене квартиры. Году в 99-м мне иногда кричали в открытое окно:

— права заберу!

И кажется, небезосновательно.

Примерно в те же годы мой приятель Валера Гунько запарковал на работе свой Опель Рекорд 80-го года, заблокировав с десяток автомобилей. Для надежности он оставил машину на передаче и надежно затянул ручник. Из окна мы с сослуживцами видели, как ватага ребят пыталась оттолкнуть Валерын Опель, а когда подоспел владелец, он стал объяснять, что он только до вечера. Неожиданно Валеру несильно ударили по лицу, что его неприятно удивило.

Потом на Набережно-Луговой Валера догнал свежую Омегу в бампер, и сказал, что он не виноват, поскольку ехал не быстрее 60 км/ч, и может быть, через суд будет три года выплачивать ущерб частями, но ему объяснили как он будет выплачивать, и он сразу выплатил прямо на Луговой, я знаю это потому, что сам привез ему сто баксов.

Так проходили метаморфозы юноши, который с тех пор сменил по меньшей мере пяток машин, и выглядит он сегодня весьма почтенно.

Водители литовских тачек раскусили офигенный жизненный лайфхак: им доступен ресурс, недоступный для простака. Они празднуют свою исключительность, потому что психическая прибыль от обладания предметом уже пришла, а психические расходы еще не очевидны. А ведь раньше для обладания таким предметом окружающим приходилось сначала взрослеть.

В этой статье я намеренно не говорю на тему всех тягот от обладания нерастаможенным сильно подержанным автомобилем, рассчитывая, что для читателя они ясны как божий день.

Я не склонен думать, что оленей стало больше, ведь их число — это относительно стабильный процент молодых людей с самодеструктивным поведением. Хулиганы были всегда. Тачки за пару штук, на которых ездят начинающие автохулиганы, тоже были всегда, но мы привыкли, что они были рассредоточены среди множества марок, годов производства и мест регистрации.

Теперь же они выглядят значительно более однообразно, все это немецкий автопром, для удобства промаркированный: LV.

Не все водители литовских тачек — олени. Вместе с тем, большинство современных оленей — на литовских тачках.

И этот факт дает нам удобство классификации, о котором я хотел бы поболтать.

Видите ли, затяжной дискомфорт случается не от того, что раздражитель существует, а от того, что у нас как правило нет стратегии поведения, мы не знаем как быть. Это можно сравнить с непогодой: дело не в том, пойдет ли дождь, а в том, готов ли я к дождю.

Доводилось ли вам замечать, что настроение у человека с планом лучше, чем у человека без плана? Например, пошел затяжной ливень, а у вас есть под рукой желтый макинтош, зонт, и новые резиновые сапоги. Или, — вам есть чем заняться на аккуратной террасе с симпатичной подружкой. Ключевым словом становится не дождь, а макинтош, терраса, подружка.

И все это заготовлено до дождя. Так что, — когда у вас есть пару вариантов сносного взаимодействия с дождем, то вы не везунчик, а молодец. Люди, понимающие разницу между первым и вторым, обычно выглядят относительно бодро.

В случае с напряженкой на дороге, нарушителя надо во-первых классифицировать: перед вами автохулиган. Этот факт надо принять, поскольку такая категоризация сильно упростит дальнеший выбор.

Далее, в зависимости от того кто вы, можно поступить по-разному. Для удобства я привожу проверочные вопросы.

— Наставить хулигана на истинный путь (Вы проповедник?)

— Вступить с ним в схватку (Вы подготовлены к схватке и уверены в ее исходе)

— Наказать! (Сложный путь, вы обладаете двумя предыдущими статусами?)

— Привлечь его к ответственности (Вы полицейский?)

— Наблюдать оленя, как вид, стремящийся к вымиранию (Вы не склонны контактировать с каждым проезжим представителем фауны).

Как можно видеть, ни один вариант действий не зависит от вопросов к хулигану, напротив, все варианты связаны с ответом на вопрос «кто я».

Не секрет, что скоро вы увидите беззаконие. Эта заметка о том, что вы не обязаны принимать сложное решение внезапно, и можете составить план.

Задуматься над вопросом самоидентификации можно и в расслабляющей обстановке.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей