Как обучают в автошколах в других государствах

13.08.2017 г. в 14:34, avtoblog

Некоторые считают подготовку нынешних водителей слабой, чем и объясняется высокий процент ДТП на отечественных дорогах, но интересно, а как это происходит за рубежом и насколько качественнее обучение в автошколах всего мира.

Как выяснилось, в одних странах можно вообще не учиться, а в других - требования к ученикам настолько высоки, что многие предпочитают ходить пешком.

Автошколы в Японии

В стране Восходящего солнца будущие автомобилисты могут сдавать экзамены экстерном, но только треть желающих делают это без обучения. При этом контроль ужесточается обязательным наличием медицинского разрешения. В отличие от европейских автошкол в Японии обучиться водитель машину стоит около 4 тысяч долларов, так как экзамены сдаются прямо в автошколе.

Успешная сдача экзамена на три года отмечается зеленой лентой и при условии, что водитель ездил без нарушений, затем ему сменяют ее на синюю. Если водитель отмечен желтой лентой, значит, за пять лет он ни единого раза не нарушил правила ПДД.

Автошколы в Бразилии

В этой латиноамериканской стране права можно получить с 18 лет, но чтобы записаться на курсы потенциальному автомобилисту придется пройти серьезный медосмотр. Такая услуга стоит от 120 долларов. Практическую часть экзамена бразильский ученик автошколы может сдавать только после успешной сдачи теории, которая помимо правил БДД и оказания первой помощи включает изучение принципов общения с другими автомобилистами и пешеходами.

Обучение в автошколе Бразилии обойдется до 700 долларов и в эту сумму включен медосмотр и госпошлина на получение годовых прав. В случае если были отмечены нарушения ПДД в течение года, водитель вынужден будет проходить обучение заново.

Европейские автошколы

В европейских странах практически невозможно сдать экзамен в автошколе экстерном.

К примеру, в Англии допускают к теории без практических занятий, но при этом вождение с инструктором обязательно. Такой же принцип действует в США. Британским автомобилистам нужно обязательно сдавать внутренний экзамен, на котором определяется готовность водителя. В среднем обучение стоит 1000 долларов.

Для французских «гаишников» важно, чтобы водитель посетил хотя бы одно занятие с профессионалом. Во Франции медкомиссию проходят и оплачивают только те, для кого «баранка» - это работа.

Итальянские автомобилисты теорию и практику оплачивают отдельно.

Правила зарубежных автошкол

За границей автошколы обязательно должны иметь лицензию, дозволяющую обучать водителей. В Европе стандарты сведены к единому знаменателю. Примечательно, что автошколы обязательно проходят проверки, а также зачастую присоединяются к какой-либо ассоциации. Такая практика популярна в Европе.

Российские права котируются за границей, но контроль над качеством вождения никто не осуществляет.

Интересно, что в Германии в роли автоинструктора может выступить частный предприниматель, имея на руках лишь соответствующее разрешение.

Для украинцев учиться водить авто за границей - мероприятие не дешевое, но взамен они получают качественную индивидуальную подготовку.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей