Какие автомобильные опции устарели

26.09.2017 г. в 09:00, autoconsulting

Все неумолимо меняется, особенно в век прогресса. Многие вещи усовершенствуются, а некоторые деградируют. Опции автомобилей вовсе не исключение. Автопроизводители всегда стремились привлечь покупателей максимальным количеством опций. Но прошло время, и некоторые опции не просто устарели, а зачастую теперь вызывают лишь улыбку. Приведем наиболее интересные, на наш взгляд, опции, которые сейчас вряд ли можно встретить в новых автомобилях.

Монетница

Монетки в них были рассортированы по номиналу, что очень упрощало оплату разных дорожных услуг – от заправки до проезда на парковку. Но это было актуально в те времена, когда цены измерялись малыми суммами, сегодня же для всех целей удобнее карта.

Дворники для фар

Когда-то они были незаменимы, ведь позволяли поддерживать чистоту фар, не пачкая руки. С современными омывательными системами не сравнится – эх, ностальгия! А еще такие дворники ставили только на экспортные версии, что помогало выделить владельца из общего ряда.

Слоты под кассеты

В те времена, когда о цифровой музыке никто не знал, использовались магнитофоны и кассеты, а последние предусмотрительно хранили в слоте возле рычага заднего тормоза. Там даже была хитрая система индикации, чтобы водитель и пассажиры всегда знали, сколько свободных ячеек еще есть в наличии. Дальнейшим развитием стали CD-диски и CD-чейнджеры на 6, 8 или еще больше дисков. Теперь и эта опция уходит в историю.

Телефон

Мощная радиостанция на борту и настоящая, увесистая трубка с проводом на приборной панели. Классика. Такие еще ставили на автомобили премиум-класса в начале века, но всеобщая смартфонизация и развитие сотовых сетей поставили на данной опции крест. Теперь обычным является наличие интернета и Wi-Fi в автомобиле, а не телефония.

Радио-антенна

Когда вся аппаратура была аналоговой, антенна служила проводником в мир связи. Куда же ехать и без радио? Сегодня, в цифровую эпоху, все это превратилось в неудобный анахронизм, никаких “рожек” или телескопических штуковин снаружи корпуса больше не встретишь. Как правило, антенны уже интегрированы либо в стекло, либо в задний спойлер и больше не торчат из автомобиля.

Велюровые сидения

В это сейчас трудно поверить, но еще каких-то 30-40 лет назад самой шикарной оббивкой салона считался велюр. Такими салонами щеголяли почти все премиальные бренды. Была такая опция даже на советстких авто. С велюровыми салонами выпускали люксовые модификации "Волги", с таким салоном шли ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. А вот более бюджетные исполнения выпускались с обивкой сидений дермантином. Славились своими велюровыми салонами и Mercedes-Benz, BMW, Lancia, Volvo, притом кожаные салоны в то время тоже были. Но прогресс и мода вытеснили велюровые ткани из автомобилей. Сейчас такую опцию уже не заказать. Разве что на Rolls-Royce еще могут под заказ сделать такой салон. Но в массовом автомобилестроении эта опция уже устарела.

Сейчас же, актуальны и популярны совсем другие опции в новых автомобилях. Как, например, система слежения за мертвыми зонами или помощь при удержании автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль или охлаждение сидений, система помощи при парковке или круговой обзор, система ночного видения и т.д.

Интересные автостатьи

Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?
Легендарный автомобиль Бонни и Клайда: За что знаменитая пара гангстеров полюбила Форд V-8 Мистер и миссис Уоррен, проживавшие по адресу Габлер-стрит 2107 искали новую машину. В начале 1934 года супружеская пара из Топеки, штат Канзас, отправилась в компанию Mosby-Mack Motor Company, чтобы ознакомиться с актуальными предлагаемыми автомобилями. Они быстро остановили свой выбор на 1934 Ford DeLuxe Fordor, который сразу привлек их внимание.
Лучшие забытые автомобильные погони в истории кино Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.

Больше новостей