Пять знаменитых проклятых автомобилей, вошедших в историю

15.10.2017 г. в 16:27, autodriving

Любой ребенок, которому посчастливилось вырасти в Детройте, знает о Музее Генри Форда. Это масштабное место, полное сверкающего металла, идеально для сжигания детских калорий. Но уже после нескольких вечеринок и выездов на пикник пыльные концепты, как правило, теряют притягательность для молодежи. Они начинают смотреть на бриллианты автоиндустрии стеклянными глазами. Тем не менее, такие автомобили, как мрачный Lincoln Джона Ф. Кеннеди, всегда оживляют посетителей. Дело в том, что эта машина населена призраками. Та трагедия, в которой участвовал лимузин, была историческим реальным фактом, так что в нынешних страшных историях есть некий смысл. Автомобили могут быть жестокими эмоциональными магнитами. Это случай «Линкольна» Кеннеди, а также четырех других машин из списка портала Autoblog. Оказывается, насильственные смерти могут навсегда обречь автомобиль…

Смертоносный Graf & Stift эрцгерцога Франца Фердинанда. Первой Мировой войне часто не придают должного значения, хотя она была чрезвычайно страшным явлением, определившим условия развития на весь XX век. В первые ее месяцы французские войска, например, потеряли больше жизней, чем США за всю гражданскую войну. Все, кто проходил курс всеобщей истории, знают начало конфликта, когда эрцгерцог Франц Фердинанд и его жена были расстреляны боснийским анархистом. Любопытно то, что Фердинанд в тот день уже избежал покушения на свою жизнь и как раз направлялся в больницу, чтобы подбодрить тех, кто пострадал в перестрелке. Один из несостоявшихся несколько часов ранее убийц просто вышел из кафе и увидел, что его предполагаемая цель сидит напротив него в открытом лимузине. Эрцгерцог и его жена были убиты выстрелами в голову и шею. Их смерть не будет последней для этой машины.

На протяжении войны и в 20-е годы лимузин принадлежал 15 разным людям, был задействован в 6 авариях и вызвал 13 смертей, не говоря о 17 миллионах жертв самой войны. Первым человеком, владевшим автомобилем после эрцгерцога, был австрийский генерал Потиорек. Он сошел с ума, когда ехал на машине через Вену. Четыре дорожно-транспортных происшествия и потеря руки убедили следующего хозяина, югославского губернатора, что машина приносит несчастье. Он продал ее знакомому хирургу, который полгода спустя погиб в аварии. Далее за рулем этого автомобиля капитан немецкой армии пытался уйти от наезда на двух пешеходов. Все трое погибли. Аварии и убийства продолжались до 1926 года, пока машина не обрела покой в Военно-историческом музее Вены.

Призрачное ДТП в графстве Суррей. Эта история из разряда тех, что рассказывают вокруг костра. На британском шоссе A3 аварии очень распространены. 11 декабря 2002 года в полицию поступило несколько звонков о фарах, горящих из кювета. Когда полицейские прибыли на место, никаких следов аварии не было. Они продолжили прочесывать канаву, пока не наткнулись на разбитый бордовый Vauxhall Astra, уже покрытый растительностью, с разлагающимся человеческим телом внутри.

Было установлено, что молодой человек свалился в овраг пять месяцев назад. Никаких других аварий обнаружено не было. Откуда же взялись призрачные фары? Неужели душа автомобилиста таким образом пыталась привлечь внимание к месту его последнего упокоения? Все может быть…

Прыгающий автомобиль Кейптауна. В 2004 году знойной южноафриканской ночью один Renault Megane завелся сам по себе и стал прыгать задним ходом. Автомобиль сразу стал героем новостных репортажей. Девять человек, в том числе двое полицейских, услышали, как у Megane запустился мотор, после чего он задом прыгнул в горку два раза. Технический координатор Renault в Кейптауне скептически отнесся к этой истории и предположил, что все свидетели были пьяны.

Позднее в Renault объяснили странное поведение автомобиля ржавым кабелем стартера, который привел к короткому замыканию и самостоятельному запуску. Однако объяснить гуляющие обороты, как будто кто-то или что-то давило на газ, компания не смогла…

Лимузин SS-100-X Джона Кеннеди. Машину преследует либо дух бывшего президента, либо дух Франца Фердинанда с табличкой «История повторяется». SS-100-X – это секретное имя, присвоенное темно-синему Lincoln 74A Convertible Джона Кеннеди. Lincoln 1961 года имел опции на сумму 200 000 долларов, но по иронии судьбы, ни одна из них не имела отношения к броне. На крыше были смонтированы несколько куполов, которые только и делали что увеличивали температуру в салоне, не давая никакой реальной защиты.

Именно в этом Lincoln 22 ноября 1963 года сидели сам Кеннеди, первая леди Жаклин Кеннеди и губернатор Техаса со своей женой, когда три выстрела из книгохранилища оборвали жизнь президента.

Удивительно, что машина оставалась в эксплуатации еще 8 лет после смерти Кеннеди. К большому огорчению призрака президента компания Hess & Eisenhardt укомплектовала автомобиль средствами безопасности, отсутствовавшими в тот критический момент. Lincoln был оснащен титановой броней, пуленепробиваемыми стеклами и крышей. Его также перекрасили в черный цвет по поручению нового президента Линдона Джонсона, который считал, что темно-синяя краска будет напоминать об убийстве. В 1967 году президентский лимузин был заменен, но остался в автопарке для выполнения менее важных обязанностей. В 1978 году он отправился в Музей Генри Форда в Дирборне (штат Мичиган). Машина по-прежнему на стенде, но в конце ноября возле нее часто замечают одетый в серое фантом.

Porsche 500 Spyder Джеймса Дина. Определенно один из самых известных и подробно задокументированных случаев зловещих автомобилей. Актер Джеймс Дин очень любил гонки, и его любовь в конечном итоге свела его в могилу. По пути на гонку в Салинасе (штат Калифорния) Дин не справился с управлением и вылетел с дороги. Пассажиры были тяжело ранены, а сам актер погиб. Машина, названная самим Дином «Маленький ублюдок», притягивала неудачу и после его смерти.

Друг Дина и известный тюнер Джордж Баррис забрал остатки Spyder и продал их. Двигатель и трансмиссию приобрели два врача. Они незамедлительно установили данные компоненты в свои автомобили и выступили на гонке в Помоне (штат Калифорния). Во время гонки оба попали в тяжелейшие аварии, одна из которых окончилась фатально.

После этого Баррис начал верить в проклятие и отдал машину в Калифорнийский дорожный патруль. Там попытались использовать автомобиль в качестве предупреждения для беспечных водителей. Первое место, где он хранился, был гараж, который сгорел дотла, и лишь «Маленький ублюдок» победно стоял в тлеющих руинах. По дороге в другую точку «Маленький ублюдок» отцепился от перевозившего его грузовика и вызвал еще одну смертельную аварию. Дорожный патруль выставил его на обозрение в одном из вузов, где он упал со стенда и сломал студенту бедро. Во время перевозок Spyder падал с трейлера в общей сложности три раза, раздавив в итоге водителя грузовика. Машина также ранила двух воров, пытавшихся вырвать руль и окровавленные сиденья.

Вдоволь намучившись с «Маленьким ублюдком», Дорожный патруль попытался вернуть остатки Баррису, но они загадочным образом исчезли с платформы перевозившего грузовика, и с тех пор их никто не видел.

Интересные автостатьи

Исключительный лимузин Lagonda Taraf — автомобиль, о котором мечтали самые богатые люди мира Компания Lagonda хорошо известна своими роскошными автомобилями класса GT. Их можно увидеть на экранах в кино, припаркованными возле дорогих ресторанов мира и внесенными в список пожеланий почти каждого автомобильного энтузиаста. Однако, есть один Lagonda, который настолько исключителен, что очень немногие знают о его существовании.
Эта Alfa Romeo GT V6 была создана, чтобы поставить на место BMW Локально разработанный GTV6, несомненно, является самой уважаемой моделью Alfa Romeo, продаваемой в Южной Африке. Созданный для гонок, 3.0-литровый «Alfetta» GTV в свое время был самым мощным из когда-либо выпущенных автомобилей Alfa Romeo.
Встречайте самый быстрый внедорожник в мире — Bentley Bentayga Speed Последняя версия Bentley Bentayga уже здесь, и ее показатели превысили максимальную скорость существующего рекордсмена — Urus Lamborghini.
Как украинцы покупают авто из салонов в онлайне? Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
8 миля: 1987 Buick GNX с абсурдно маленьким пробегом Из 547 экземпляров, выпущенных за один модельный год, немногим авто удалось сохранить хорошую форму до нашего времени. Однако, этот 1987 Buick GNX по-настоящему уникален — его состояние идеальное, а пробег составляет лишь 12 километров.
Редчайший Lotus T125 — великолепная «игрушка» настоящего смельчака Кто не хочет испытать машину Формулы 1? Эти чистокровные автомобили, изготовленные из экзотических материалов, по факту являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами, когда-либо созданными человечеством. Прочувствовать экстремальное соотношение мощности к весу — мечта многих настоящих мужчин. И Lotus T125 может подарить вам эту возможность.
Грядут перемены: Какие авто предпочитают миллениалы В фильме 1993 года «Под кайфом и в смятении» рассказывается о молодежи и автомобильной культуре 70-х годов. В незабываемом вступительном эпизоде Pontiac GTO 1970 года въезжает на парковку средней школы, а на заднем плане играет «Сладкие эмоции» группы Аэросмит.
Какой он, редчайший Mercedes-Benz 540K 1939 года, принадлежащий королю Иордании? Этот Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1939 года, последний из которых принадлежал королю Иордании, недавно был продан за € 1,581,250 (1,7 миллиона долларов).
История о том, как потрепанный Range Rover P38a помогает владельцу справиться с аутизмом Несмотря на то, что Range Rover P38a 1997 года Криса Джордана ощутимо бьет по его кошельку, это авто по-настоящему помогает своему владельцу справиться с аутизмом, и вы вряд ли догадаетесь каким образом.
Как всего за $40 стать совладельцем коллекционного автомобиля Приложение, о котором пойдет речь ниже, позволяет любому инвестировать в старинный автомобиль и приобрести часть классики всего за 40 долларов.
Зверь на дороге: Модификация McLaren 600LT от Джона Хеннесси Джон Хеннесси, владелец тюнинг-ателье «Hennessy Performance Engineering», штат Техас, делает нечто грандиозное со своим McLaren 600LT.
Эволюция Бэтмобиля В первые годы выхода комиксов о Бэтмене, до того, как в 1966 году стартовал оригинальный сериал, «Бэтмобили» представляли собой обычные скоростные авто либо машины с логотипом летучей мыши и плавником (или двумя). Так продолжалось до тех пор, пока для оригинального телешоу не был построен первый настоящий Бэтмобиль, который заслужил свое почетное место среди культовых авто поп-культуры.

Больше новостей