Зимняя резина. Почему уже пора

06.11.2017 г. в 13:00, autotheme.info

Зима не лучшее время для автовладельцев. С понижением температуры резко возрастает расход топлива, двигатель утром заводится неохотно, скоростной режим на дорогах понижается на 20 – 30%, а внимательность водителя должна предельно возрасти. Кроме того, зимой позже светает и раньше темнеет, поэтому часто приходится ездить в темное время суток. Главным критерием для водителей в зимний период должна быть безопасность движения. Остановимся на одном из самых главных факторов безопасности движения — покрышках.

Как известно, шины бывают летними, зимними и всесезонными. Когда температура воздуха приближается к 0°C, то автовладельцам следует отправляться на шиномонтаж для замены резины. И совершенно неважно, выпал уже первый снег, или дороги все также остаются сухими. При снижении температуры летняя резина ставится дубовой, теряет свои свойства, понижается ее сцепление с дорожным покрытием, растет тормозной путь, а это верный путь к ДТП. Некоторые водители практикуют установку всесезонной резины, которую используют круглогодично. Необходимо понимать, что всесезонные шины предназначены для эксплуатации в межсезонье, когда температуры колеблются от -5°C до +10°C. В летнюю жару и зимние морозы всесезонные шины использовать не рекомендуется.

В последние годы на рынке появилось много моделей зимних шин, которые принято называть «липучкой». Такие покрышки обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, и по своим характеристикам не уступают шипованной резине. Однако, у данных шин есть недостаток, их верхний слой, который обеспечивает «липучесть», слишком быстро стирается, и резина требует частой замены. Несмотря на это, все больше автомобилистов выбирают именно «липучку», так как она себя адекватно ведет на сухой дороге, в снегу, на льду и в ледяной каше, при этом не сильно влияет на расход топлива.

Резина с шипами отлично себя зарекомендовала в снежных сугробах и во время гололеда. А вот на чистом асфальте ее сцепление с дорожным покрытием ухудшается и толку от нее мало. С «шиповкой» авто быстрее «зарывается» в ледяной каше. Кроме того, использование шипованной резины сказывается на увеличении расхода топлива.

Водители должны помнить, что 70% всей нагрузки при торможении приходится на передние колеса, поэтому резина спереди должна быть лучшего качества и с меньшим износом. Ошибочное мнение, что внедорожники с полным приводом легко могут передвигаться зимой на летней резине. Поверьте, остановить 3-тонный внедорожник намного тяжелее, чем 1,5-тонный седан. Поэтому SUV обязательно следует «переобувать» зимой и соблюдать дистанцию с учетом увеличения тормозного пути.

Интересные автостатьи

Простые решения, которые могут навсегда искоренить пробки Трафик-эксперт из Токио разработал простые решения для загруженных дорог, которые могут навсегда освободить забитые улицы от пробок. Инженер смело заявляет, что может решить проблему дорожных пробок, изменив привычки вождения всего у восьми автолюбителей из всего потока.
Шесть советов, которые помогут неопытным водителям при мойке авто Мойка — немаловажный процесс, но помыть автомобиль на специализированной мойке – не дешевое занятие.
Самые известные потайные места и заводские «секреты» в серийных автомобилях Вождение в офис и обратно, в магазин и обратно, в кинотеатр и обратно: мы пользуемся нашими автомобилями так активно, что перестаем по-настоящему всматриваться в детали.
Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
«Я у мамы инженер»: 14 примеров неудачного тюнинга автомобилей В мире очень много людей, которых действительно можно назвать мастерами на все руки. Они обладают умением, талантом, опытом и страстью к своему ремеслу. У некоторых из них есть настоящий дар к модификации автомобилей. Но эта статья не о них.
Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.

Больше новостей