6 проблем с электрокарами, о которых предпочитают не говорить

14.11.2017 г. в 15:57, autotheme.info

Трудно назвать хотя бы одного автопроизводителя с мировым именем, в линейке моделей которого не нашлось бы электрокара. В последние годы наблюдается тенденция массового перехода на электрокары, которые позиционируются, как экологически чистые автомобили. Кроме того, современные технологии позволили создать мощные электродвигатели, которые не уступают по мощности своим бензиновым и дизельным родственникам. Также идут постоянные разработки по увеличению емкости батарей, что позволяет значительно увеличить запас хода машин на электрической тяге.

Однако не все автолюбители с оптимизмом воспринимают электрокары, ведь инфраструктура электрозарядных станций остается слабо развитой, да и для зарядки батарей требуется время, а это не всегда удобно.

Мы назовем лишь шесть проблем электрокаров, о которых предпочитают умалчивать сторонники экологически чистых автоомбилей.

1. Производство аккумуляторов дл электрокаров сопряжено с большими трудностями, ведь необходимые для них металлы добываются в разных частях света, а транспортировка сырья дело очень затратное.

2. Стоимость лития, который входит в состав литий-ионных батарей, используемых на электрокарах, постоянно возрастает, так как спрос на него растет, а данный ресурс не является возобновляемым. Главными экспортерами лития являются Австралия, Чили, Аргентина, Китай и Зимбабве. Но литий не единственный редкий металл, который используется в производстве батарей, а добыча всех материалов происходит в неоптимальных условиях и вредит окружающей среде.

3. Через несколько лет будет остро стоять вопрос утилизации использованных батарей, ресурс работы которых ограничен. На данный момент нет компаний, которые бы обеспечили утилизацию отработанных батарей, а это грозит экологической катастрофой.

4. Если с ремонтом обычного ДВС у владельца не возникает вопросов, то поломка электромобиля может обернуться для владельца серьезными финансовыми затратами. На обычных СТО ремонтировать электрокары не будут, а отправят вас к дилеру, расценки у которого намного выше.

5. Большинство автолюбителей воздерживаются от покупки электрокаров по причине слишком маленького запаса хода. Если канистру дизельного топлива или бензина можно взять с собой в дальнее путешествие, то с электрокаром дела обстоят намного сложнее. Не всегда в дикой местности можно найти даже обычную розетку, не говоря уже о специализированной электрозаправке. Поэтому резкого отказа от автомобилей с ДВС ожидать не приходится.

6. Многие сторонники электрокаров утверждают, что для зарядки авто на электрической тяге достаточно установить на крыше своего дома солнечные батареи и с их помощью заряжать аккумуляторы. Однако не у всех есть собственный дом, да и солнечные батареи слишком дорогое удовольствие. А в северных широтах большую часть времени такие приспособления будут бездействовать. Есть мнение, что более перспективно выглядят водородные автомобили, однако при добыче водорода из метана происходит выделение окисей углерода, так что экологичность данного вида топлива под большим вопросом.

Интересные автостатьи

Самые странные рекламные ролики автомобилей в истории Неважно, насколько хороша машина — если публика не знает о ней, она не будет продаваться, и если модель не продается, она умирает. Поэтому автопроизводители идут на многое, чтобы продвигать свои новинки в широкие массы и помещать образ авто в умы зрителей.
Самые опасные в мире места для вождения Вождение может быть опасным, и каждый из нас, кто пытается контролировать эти ускоряющиеся стальные коробки, в какой-то момент попадает в опасную для жизни ситуацию. Но правда в том, что, несмотря на случайную ошибку или климат, вождение в нашей стране в значительной степени безопасно, и вы, скорее всего, доберетесь до места назначения спокойно. Но только потому, что не водите по опасным дорогам регулярно, это не значит, что их не существует. Как вы узнаете из этого материала, стили вождения, законы и дорожные условия сильно различаются в мире. Вашему вниманию некоторые из самых опасных дорог в мире.
Новое исследование: Сколько денег «застряло» в автомобильных пробках Согласно данным нового исследования Центра экономических и бизнес-исследований (CEBR) и INRIX в США и Европе, загруженность дорог стоила экономике США 124 млрд. долл. США. И это показатели 2013 года. Ожидается, что к 2030 году эта цифра возрастет до 186 млрд. долл. США, считают американские аналитики трафика в режиме реального времени.
5 винтажных кабриолетов, которые можно купить дешевле, чем за $10 000 Настала пора сделать то, о чем давно мечтали — сжечь последнюю оставшуюся пару шорт и купить винтажный кабриолет. Наша проблема в том, что мы были воспитаны в фантазиях о маслкарах и Ferrari Daytona, и не знаем, как найти нечто веселое, доступное и неожиданное. Особенно, если бюджет ограничен.
6 вариантов дизайна классической Mini в стиле других автопроизводителей Когда сэр Алек Иссигонис (Alec Issigonis) в 1959 году разработал для British Motor Company автомобиль Mini, который изначально назывался Morris Mini Minor, его дизайн был разработан из принципа максимальной экономи, но он превратился в, возможно, самый знаковый двухдверный автомобиль, который попадал на дороги или раллийные трассы во всем мире.
5 вещей, которые узнаешь, используя гоночный автомобиль в повседневной жизни Что происходит с автомобилем, когда это не день гонки? Подавляющее большинство гонщиков доставляют свои авто на прицепах, и в этом есть смысл. Ко многим трекам путь не близкий, да и с собой нужно взять много инструментов и снаряжения.
Как экономная езда на низких оборотах приближает капитальный ремонт Подавляющее большинство автолюбителей ошибочно предполагает, что чем ниже обороты двигателя, тем выгодней становится поездка, так как падает расход топлива. На самом деле, частая эксплуатация автомобиля в таком режиме может лишь, увеличить износ мотора. Почему это происходит и зачем на тахометре нужны цифры выше 3 тыс. оборотов в минуту?
Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа Примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия. Но в большинстве стран мира принят правосторонний порядок движения. Так когда же мир разделился на две части и почему это произошло?
Наглядное объяснение об устройстве японских двигателей VTEC Honda Каждый автолюбитель наверняка слышал термин «VTEC», но далеко не каждый знает что он означает в автопромышленности. В этой статье подробно описано устройство этого типа двигателей, которые производит компания Honda.
Как выглядела камера заднего вида в автомобиле 1972 года выпуска Автомобили Volvo заслужили признание во всем мире благодаря своему заслуженному званию самого безопасного автомобиля. И не зря — компания на протяжении десятилетий трудилась над нововведениями, которые бы существенно снизили риск аварий и минимизировали повреждения в случае ДТП.
Как пригнать малолитражку из ЕС и сколько это стоит На авторынок вновь вернулись перегонщики автомобилей (как в 90-х), правда, теперь они возят не десятилетние BMW, а предлагают поставки малолитражек (с объемом двигателя до 1 л), за услуги берут 900–1500 евро. «Малыши» в данный момент уже заняли 11% б/у рынка.
Можно ли ремонтировать дороги при плохой погоде? Ежегодно начало «сезона» ремонта дорог начинается в период ливней и ухудшения погодных условий. Общество уже откровенно подтрунивает над укравтодором за эту традицию. В сети появляются фотографии ремонтников со смешными подписями, негодующие комментарии и критика. Но давайте разберемся насколько критичен ремонт асфальта в непогоду?

Больше новостей