Альтернатива евробляхам: как купить недорогое авто без сюрпризов

21.11.2017 г. в 23:08, kontrakty.ua

Украинцы активно ищут способ сэкономить на покупке автомобиля. Так как банковское кредитование восстанавливается медленно, а жизнь только дорожает, деньги на свеженькую машину из салона есть далеко не у всех.

Евробляхи уже не по карману

До недавнего времени многие водители присматривались к авто на еврономерах. Но, похоже, сейчас на этом сегменте отечественного авторынка можно поставить крест. В стране началась серьезная охота на авто на евробляхах: только за последние пару недель владельцам таких машин выписали рекордные штрафы в 3 млн и 3,3 млн грн. И дальше будет только хуже: Государственная фискальная служба совместно со своими литовскими коллегами начали расследование против евробляхеров. Они проверят сотни фирм, на которые оформляются авто на еврономерах и накажут тех, у кого машины не числятся на балансе.

В такой ситуации покупать авто на евробляхах, несмотря на разрекламированные «низкие цены» и обещания общественников пролоббировать законопроект о легализации нерастаможенных машин, вдвойне опасно. Ведь такие авто, чтобы не говорили продавцы, остаются чужой собственностью, а значит, у вас их могут в любой момент забрать. И это еще не худший вариант. В ГФС подсчитали, что штрафы за эксплуатацию нерастаможенных авто на территории Украины могут достигать 4 млн грн., что намного превышает стоимость самой машины.

Далеко не всех водителей прельщает и перспектива искать б/у авто на рынке. О качестве таких машин уже ходят легенды: чего стоят хотя бы тысячи километров скрученного пробега или сложенный из «пазлов» кузов и при этом - бойкое заверение продавца, мол, автомобиль «не бит и не крашен».

В такой ситуации хорошей альтернативой евробляхам и б/у машинам с рынка эксперты называют авто после лизинга. Пока их на нашем рынке не так много. Но, те кто смог заполучить такое авто, вполне довольны приобретением.

Иномарка за $5 тыс.

В чем особенности авто после лизинга? Как известно, лизинг предусматривает передачу клиенту крупной партии новых автомобилей, которые будут находиться на обслуживании у официального дилера. По истечению определенного срока и окончанию лизингового договора, компании-лизингополучатели, как правило, обновляют свои автопарки, а машины после лизинга вновь поступают на реализацию в салоны.

При этом продавец-лизингодатель нередко предлагает их по цене ниже рыночной. «Скажем, мы выставляли на реализацию партию из 50 авто, поэтому были готовы их отдать дешевле, чем на рынке на 5-10%». Цены на подержанные авто стартуют со 150 тыс. грн., а это порядка $5,6 тыс – это Peugeot 207 Access 1.4 3d 2011 года на механике и пробегом 130 тыс км. К примеру, за 280 тыс. грн. можно купить Peugeot 308 Access 1.6HDI 5d 2013 года на механике и пробегом 88 тыс км. За 240 тыс. грн. реально приобрести Skoda Fabia Amb 1.4 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 1,4 л, механической коробкой передач, кондиционером, сигнализацией и пр.

Для юридических лиц покупка будет дешевле еще на 20%, так как во все цены уже заложен НДС, что практически нереально встретить, выбирая б/у авто на рынке.

Немаловажен и тот факт, что все цены на авто после лизинга выставлены в гривнах. Причем, несмотря на перманентное обесценивание национальной валюты, их пересматривают нечасто.

Своего рода «индикатором» того, что цены на авто после лизинга весьма выгодны для потенциального покупателя, являются перекупщики. Они активно мониторят предложение на рынке и выкупают машины, на которых реально заработать, «приклеив» к цене свои комиссионные.

«У нас перекупщики забирают 20-30% авто после лизинга, а затем их перепродают», - рассказывает Виталий Дрофа, директор отдела трейд-ин «ИЛТА Украина».

Автомобили после лизинга подходят по всем параметрам сервису UBER, очень требовательному к авто своих таксистов.

Официальные отношения

Но цена - лишь один из нюансов покупки авто с пробегом. Не менее важно и техническое состояние автомобиля, ведь может оказаться так, что, заплатив, на первый взгляд, немного, вы уже в процессе эксплуатации машины будете вынуждены тратить баснословные деньги на обслуживание, ремонты и пр.

Пожалуй, главная проблема нашего б/у рынка - нечестные пробеги. За небольшую плату гаражные мастера берутся «подкорректировать» спидометр буквально любого авто, выставив на нем нужные цифры. Владельцу такой трюк позволяет выставить более высокую цену, а вот потенциальному покупателю - гарантирует массу проблем. Ведь техническое состояние авто, которое прошло 50 тыс. и 250 тыс. км существенно отличается.

У авто после лизинга проблемы «нечестного пробега» просто не существует.

«Лизинг - это аренда. Юридическое лицо, оформляя автомобиль в лизинг, оплачивает не только часть его стоимости, но и страхование и обслуживание. В такой ситуации никому не выгодно скручивать пробег, ведь клиент не будет потом продавать автомобиль сам, а просто оставит его нам - лизинговой компании по остаточной стоимости. Так что авто обслуживается только на фирменных сервисных станциях, а в сервисных книгах есть все отметки об этом, в нашей базе данных информация продублирована. Кроме того, есть все данные по страховым случаям, которые произошли с данным автомобилем. То есть клиент получает точную информацию о своем приобретении», - пояснил Игорь Шрамко.

Прозрачную историю авто ценят и покупатели машин после лизинга.

Как отмечает Виктор Перес-Демиденко, который приобрел такое авто, главным критерием выбора стал тот факт, что «было реально проследить историю автомобиля, и он обслуживался только на фирменном СТО». Все это позволяет убедиться в том, что авто попадает к вам в руки в хорошем техническом состоянии и не будет преподносить неприятные сюрпризы уже на следующий день после покупки.

Схожего мнения придерживается и другой покупатель авто после лизинга - Андрей Автономов. «Это официальный автомобиль с оригинальным пробегом. Плюс - он регулярно проходит официальное обслуживание, имеет прозрачную сервисную историю», - отмечает автовладелец.

Покупатели однозначно не покупают кота в мешке, все максимально прозрачно. «Покупкой доволен, выбрал хорошую, не битую машину. Такие автомобили нужно покупать у официальных лизинговых компаний, а не на авторынке», - советует Автономов.

Понятно, что авто после лизинга оформляется в собственность нового покупателя, согласно всем нормам отечественного законодательства.

Тут впору вспомнить о тех же авто на евробляхах, прошлое которых является для нового владельца тайной за семью печатями, а будущее может сложиться самым неожиданным образом, ведь машина, по сути, не является вашей собственностью и может стать «не вашей» буквально в любой момент.

Плюсы авто после лизинга ценит все больше украинских водителей. Неудивительно, что спрос на такие машины постоянно растет. И выбирать автолюбителям есть из чего.

«К примеру, у нас на складе сейчас более 240 авто. Машины возвращаются из лизинга большими партиями, то есть, определившись с конкретной моделью, клиент может выбирать, скажем, из 20 одинаковых авто, подобрать минимальный пробег и идеальное состояние», - подытожил Игорь Шрамко.

Интересные автостатьи

Шесть советов, которые помогут неопытным водителям при мойке авто Мойка — немаловажный процесс, но помыть автомобиль на специализированной мойке – не дешевое занятие.
Самые известные потайные места и заводские «секреты» в серийных автомобилях Вождение в офис и обратно, в магазин и обратно, в кинотеатр и обратно: мы пользуемся нашими автомобилями так активно, что перестаем по-настоящему всматриваться в детали. И если вы не из тех людей, которые с любовью моют свою машину вручную каждое воскресенье, есть немалая вероятность, что вы не так много знаете о своем четырехколесном друге, как вам кажется. Вашему вниманию несколько секретов, которые автомобиль может скрывать от вас.
Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
«Я у мамы инженер»: 14 примеров неудачного тюнинга автомобилей В мире очень много людей, которых действительно можно назвать мастерами на все руки. Они обладают умением, талантом, опытом и страстью к своему ремеслу. У некоторых из них есть настоящий дар к модификации автомобилей. Но эта статья не о них.
Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.

Больше новостей