Своим репрессивным законом Кабмин напрочь убивает желание работать водителем

06.12.2017 р. в 20:52, www.autoconsulting.com.ua

Кабминовский законопроект №7286 об ужесточении ответственности водителей за нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) таит в себе опасности спровоцировать массовые автоподставы на дорогах, с целью «порешать вопрос» не доводя его до полиции. Но в редакцию обратились украинские перевозчики которые обращают внимание на большой риск этим законопроектом отпугнуть водителей садиться за руль, сообщает AUTO-Consulting.

В законопроекте «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за окремі правопорушення в сфері безпеки дорожнього руху» Кабинет министров предлагает значительно поднять штрафы, а по многим нарушениям ввести еще и тюремные сроки или лишения права управлять автотранспортом на длительный период. И если раньше прав лишали за «пьянку», что профессиональных водителей, как правило, не касалось, то теперь потерять право управлять автомобилем может и человек, посвятивший всю жизнь этой профессии.

Перевозчики отмечают, что в предложенном Кабмином варианте закона, есть множество рисков выбросить человека из профессии, в случае любого ДТП. Даже без пострадавших. То есть, любое касание грузовика и легковушки в городских пробках – уже повод наказать водителя лишением права управления, такой пункт предусмотрен.

Еще хуже, если в результате ДТП будут пострадавшие средней тяжести, то штраф уже вырастает от 17000 до 51000 гривен, а также есть риск получить и лишение свободы до 3 лет и лишение права управления транспортным средством до 5 лет.

Если трезвый водитель совершит ДТП, в котором пострадавший получит тяжкие повреждения, а к ним могут относиться, например, отдельные виды переломов, то без вариантов придется сесть в тюрьму на срок от 4 до 10 лет. И права отберут на срок 5-8 лет. Чувствуете, как эти цифры законотворцы писали «от балды»? Зачем севшему на 10 лет права в последние 2 года отсидки?! И таких «ляпов» в законопроекте №7286 предостаточно. Только за всеми этими «ляпами» будут стоять человеческие судьбы, конфликты и сломанные жизни.

А представьте ситуацию, когда из-за гололеда на наших неровных дорогах развернуло грузовик, и в него врезается легковушка и есть пострадавшие. Кто виноват? Конечно, водитель грузовика, и он без вариантов сядет на 10 лет. Думаете многие захотят быть водителями? А знают ли в Кабмине, что уже сейчас найти молодого водителя грузовика - это огромная проблема? Молодежь просто не хочет идти на эту работу. Она тяжелая, связана с командировками и ненормированным рабочим днем. Да и водитель каждый день рискует.

А после такого закона желающих работать водителями еще поубавится, или они вообще откажутся выезжать в рейс при малейшем снегопаде. Только потом не спрашивайте, почему нет свежего хлеба в магазине или вам не доставят покупку из интернет-магазина на Новый Год. Да и оплачивать доставку придется теперь явно дороже, не Кабмину, а рядовым покупателям, потому что человек, который каждый день рискует сесть на 10 лет, не станет работать за те деньги, как сейчас. Или уедет на работу в Польшу. Об этом законотворцы из Кабмина, интересно, думали?

Еще до этого закона текучка водителей в украинских компаниях-перевозчиков достигает 40-50% в год. Они массово уезжают работать в Польшу или Прибалтику. И в фирмах из-за этого постоянный недобор водителей. Кроме того, посадить кого попало на современный грузовик сразу тоже не получится. Водителя нужно обучить, научить работать с тахографом и современными системами, установленными в авто, а только потом выпускать в рейс. И средний возраст водителей во многих компаниях уже сейчас 40-45 лет. Молодежь не видит романтики в профессии «дальнобойщика», как прежнее поколение. А после такого репрессивного закона и вовсе может потерять к ней интерес.

Цікаві автомобільні публікації

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів? Гідроциліндри, як і всі пристрої, схильні до поломок. Тоді рішенням є відновлення та ремонт гідравлічних циліндрів. Спеціалізовані компанії можуть швидко відновити повну працездатність зношених компонентів
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости

Більше новин