Почему скорость движения нужно не понижать, а повышать

04.01.2018 р. в 15:28, www.facenews.ua

Понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции.

Очень хороший материал из США о том, почему скорость движения нужно не понижать, а повышать. И я согласен с аргументами, потому что они относятся к здравому смыслу. На одной и той же трассе в одно и то же время, я могу ехать со скоростью 130, 90 и 60. В последний раз ехал 50 там, где обычно иду сотку. Потому что каждая поездка является уникальным сочетанием факторов ( количества автомобилей на трассе, погоды, времени дня, наличия пешеходов, класс авто, самочувствия водителя). Глупо по Житомирке переть в гололед 130, а вот в ясный день легко. Точно также по Гончара в Киеве нестись 80, когда там полно светофоров и бегающих пешеходов. 50 км на проспекте Победы - это идиотизм, точно также как и на окружной. Автор прав, проблему представляют не самые быстрые, а самые медленные, которые провоцируют на маневрирование, как следствие, на аварии. Людей нужно обучать синхронному вождению и пониманию того, что общая скорость потока определяет личный успех. Людям нужно давать просчеты, если они сами не считают. Я например, сотни раз поездив по Житомирке и Варшавке с включенным секундомером просчитал все режимы езды пришел к выводу, что режим 120 является оптимальным на моем авто с точки зрения безопасности, усталости и затрат по топливу. Например, подсчеты показали, что гонки под 180 км в час дают выигрыш в 15 минут по времени при росте затрат по топливу до 2-3 литров на сотку км и в разы большие риски по безопасности. Нет просто смысла летать на сверхскоростях. А вот относительно быстро ездить там, где есть условия - есть. Да, беспилотники успешно решат проблему в течение ближайших 15-20 лет, поскольку уберут человека от вождения, минимизируя фактор дебилов, но пока что мне сложно понять, почему у нас все превращается в карго-культ. "Посмотрите в Европе, вот Европы решила". Да Европа тоже ошибается, там полно глупостей своих, зачем все повторять как сороки? Все отсылки на Европу игнорируют простую вещь - отсутствие инфраструктуры Европы в Украине. Инфраструктуры общественного транспорта, велодорожек и так далее. Создали полосы общественного транспорта в Киеве. Чем закончилось? Пробками. Почему? Да потому что не появились полосы общественного транспорта в том виде, как они есть в Брюсселе, а вот сужение пропускной способности на Воздухофлотском налицо. Допустим, больше людей должны пользоваться общественным транспортом. Да, только если все водители откажутся от личных авто, то завтра в Киеве будет коллапс, потому что люди просто не влезут в маршрутки, развалившиеся трамваи и метро. А есть еще большая проблема - отсутствие культуры вождения, как в Европе. Наконец, еще большая проблема - отсутствие государства, что судит, наказывает и гарантирует выгоду от соблюдения правил. Но нам говорят, вот 50 километров, как в Европе. Теперь все. Да посадите 100 мажоров за год, это даст больший воспитательный эффект. Но нельзя, ведь это бьет по самой сути отношений в обществе, по самому государству, где есть избирательное право и возможности для избранных. Поэтому у нас какой год не могут включить видео-фиксацию. Мега-проблема!

Поэтому я уверен, что понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции. Кстати, точно такие же мотивы в США, как прекрасно показывает автор. Скоростной режим надо повышать. Например, на проспекте Победы он должен быть 100 км до Площади победы включительно.

Цікаві автомобільні публікації

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий Продажі нового автомобіля в Європі розпочнуть вже незабаром, в Україні кросовер буде доступний починаючи з 2025 року.
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування 911 GT3, одразу після появи в 1999 році, став взірцем поєднання гоночних характеристик та практичності в повсякденному житті. З нагоди 25-річчя нову модель уперше презентують одночасно у двох версіях: як орієнтований на рух треком спорткар із заднім крилом, та більш стриману версію з пакетом Touring.
Особенности летних шин для легковых автомобилей Когда температура стабильно поднимается выше +7°C, возникает необходимость замены зимних покрышек на легковые летние шины.
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві Гідравлічне обладнання відіграє важливу роль у сучасному сільському господарстві, значно підвищуючи ефективність і продуктивність сільськогосподарських робіт. Завдяки гідравлічним системам аграрії отримують можливість автоматизувати процеси, підвищити точність виконання робіт і знизити трудовитрати.
Грузовое такси недорого во всех областях Украины Вам нужно организовать переезд из дома, квартиры, офиса или любого другого помещения, но в распоряжении нет достаточно вместительного транспорта?
Як підібрати підходящий дорожній мотоцикл для туриста. Вибір правильного дорожнього мотоцикла для подорожей є важливим кроком, який може значно вплинути на ваш досвід та безпеку. Існує багато факторів, які слід враховувати при виборі мотоцикла для туристичних поїздок. 
Преимущества мотоцикла как средства передвижения Мотоцикл, символ свободы и скорости, также является непревзойденным средством передвижения в городской суете. Его компактные размеры позволяют уверенно маневрировать даже в самых загруженных уличных пробках, обходя заторы и экономя драгоценное время.
Як правильно обрати СТО для вантажних авто Власники транспортних компаній часто звертаються до різних станцій технічного обслуговування (СТО), адже це зручно та звільняє від необхідності самостійно обслуговувати вантажівки. У кожному місті є свої СТО, що пропонують різноманітні послуги.
Нова Toyota Corolla Hybrid - на чолі ефективності та інновацій У світі постійної еволюції автомобільної індустрії, Toyota знову визначає нові стандарти з випуском свого останнього джерела піонерства - седану Corolla з гібридною силовою установкою. Цей автомобіль, здатний перетворити ідею ефективності та екологічності на реальність, вразить навіть найвимогливіших любителів автомобілів.
Руководство при выборе кондиционера для автосалона от компании «Кондиціонери України» Автосалоны, дилерские автоцентры относятся к числу объектов, на которых необходимо поддерживать температурно-влажностный режим в соответствии с нормативными требованиями. Это важная составляющая охраны труда сотрудников и заботы о комфорте клиентов. Так что без установки кондиционера не обойтись.
Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.

Більше новин