Авто за 3000 долларов: тест-драйв

11.01.2018 г. в 10:11, autotheme.info

Для многих поклонников легендарной Toyota Camry не будет новостью, что с 1990 года развитие модели пошло двумя независимыми векторами. Автомобиль, выпускаемый для внутреннего японского рынка, кардинально отличался от автомобиля, который предлагался на мировых ринках. Чистый «японец» в 1990 году вышел в кузове «V30» и его выпуск завершился в 1994 году. Затем, вплоть до 1998 года Toyota Camry для внутреннего рынка выпускалась в кузове «V40».

А вот для рынков других стран с 1991 года выпускался совершенно другой автомобиль, который отличался большими габаритами и комплектовался другими силовыми агрегатами. Машина выпускалась в кузове «XV10», и именно этот автомобиль принято у нас считать машиной третьей генерации. Авто выпускалось вплоть до 1996 года, а затем появилось новое поколение модели в кузове «XV20».

Модель Toyota Camry третьей генерации выпускалась в кузовах седан, купе и универсал. В качестве силовой установки использовался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 5S-FE объемом 2,2 литра и отдачей 131 л.с. Следует признать, что мотор японцы изобрели очень удачный, поэтому он устанавливался на автомобилях вплоть до 2001 года. Конечно, за 11 лет своего существования силовая установка периодически претерпевала обновления и ее мощность варьировалась от 130 до 136 «лошадок». На машине устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».

Этими же трансмиссиями комплектовалась модификация Toyota Camry с 185-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем 3VZ-FE. Необходимо напомнить, что до 1994 года блок данного мотора отливался из чугуна, но затем ему на смену пришел алюминиевый 1MZ-FE. Именно алюминиевый мотор был включен в ТОП-10 лучших двигателей 1996 года по версии одного из американских автомобильных изданий.

Если вы решились на покупку такого автомобиля, то первое, что необходимо сделать, это поехать к официальному дилеру для полной диагностики машины. Необходимо понимать, что 20-летнее авто может быть весьма проблемным в техническом плане. Но довольно часто машина Toyota Camry, которой перевалило за 20 лет, удивляет хорошим техническим состоянием. Безусловно, состояние авто напрямую зависит от своевременно получаемого технического обслуживания, но в целом, можно утверждать, что Toyota Camry в кузове «XV10» очень надежный автомобиль.

Владельцу машины необходимо каждые 7 – 10 тысяч километров пробега проходить плановое ТО, средняя стоимость которого не превышает 35 долларов. Если авто эксплуатируется в щадящем режиме, то каждые 60 тысяч километров пробега следует осуществлять замену масла в трансмиссии. Если же вы любитель агрессивной езды, или часто ездите с прицепом, то замену трансмиссионного масла следует производить через каждые 24 тысячи километров пробега. Средняя цена данной процедуры не превышает 50 долларов.

Каждые 100 тысяч километров пробега или через 5 лет эксплуатации необходимо производить замену ремня ГРМ с роликами и натяжителями, а также менять прокладки клапанной крышки и впускного коллектора. Для замены необходимо использовать только оригинальные расходиники. Стоимость материалов и работы не перевалит за 300 долларов. У автомобиля очень энергоемкая и надежная подвеска. Впереди установлены стойки Макферсон, а сзади стоит многорычажка.

На фоне современных автомобилей дизайн экстерьера Toyota Camry третьей генерации выглядит сдержанным, авто подойдет для бизнесмена или менеджера средней руки. Главными преимуществами данного автомобиля являются комфортность, надежность и дешевизна в обслуживании. Салон машины очень просторный, хотя его дизайн весьма сдержан. Широкий спектр доступных опций даже в недорогих комплектациях порадует владельца. Так, в базовой комплектации на автомобиле установлены ABS, дисковые тормоза на всех колесах, кондиционер, полный электропакет и подушка безопасности водителя.

Интересные автостатьи

Самые известные потайные места и заводские «секреты» в серийных автомобилях Вождение в офис и обратно, в магазин и обратно, в кинотеатр и обратно: мы пользуемся нашими автомобилями так активно, что перестаем по-настоящему всматриваться в детали. И если вы не из тех людей, которые с любовью моют свою машину вручную каждое воскресенье, есть немалая вероятность, что вы не так много знаете о своем четырехколесном друге, как вам кажется. Вашему вниманию несколько секретов, которые автомобиль может скрывать от вас.
Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.
«Я у мамы инженер»: 14 примеров неудачного тюнинга автомобилей В мире очень много людей, которых действительно можно назвать мастерами на все руки. Они обладают умением, талантом, опытом и страстью к своему ремеслу. У некоторых из них есть настоящий дар к модификации автомобилей. Но эта статья не о них.
Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.
13 интересных особенностей американских полицейских машин Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.
Восхитительный трибьют BMW Isetta: электрокар Microlino Несмотря на внушительное количество инноваций в отрасли, не каждый день дебютирует новый электромобиль с такими успешными предпродажами. Предварительные заказы на Microlino уже перевалили за 100 миллионов долларов, вот насколько многообещающий этот bubble car.
Собрать за 16 секунд: мегазавод Suzuki Maruti в Индии Данные. Факты, цифры. Информация. Называйте, как хотите, но только так можно передать масштаб производства Suzuki Maruti в Индии. Иные прилагательные, метафоры, заумные фразы не подходят.
10 самых крутых и необычных мотоциклетных колясок Многие современные байкеры вряд ли согласятся с утверждением, что коляска и мотоцикл — идеальная пара. Но посмотрите как переплетаются их судьбы. А первая коляска даже предшествует первому мотоциклу.
Как выглядит музей советских автомобилей в США В маленьком городке Саммамиш, штат Вашингтон, расположен удивительный и необычный для США музей — музей автомобилей производства СССР. Это атмосферное место под открытым небом притягивает к себе энтузиастов ретро-автомобилей. Ценители советских машин могут поделиться своей страстью и любовью к автомобильной истории восточноевропейского региона.
Невероятные приключения самого дешевого в истории Bugatti Veyron Эту забавную историю на суд читателя предоставил человек по имени Эд Болян. Эд ранее работал директором по продажам в салоне редких автомобилей и всегда мечтал о приобретении Bugatti Veyron.
10 удивительных суперкаров, о которых вы вряд ли слышали Ничто, без сомнения, не сравнится с суперкаром. Мы говорим об автомобиле, который никогда не перестает привлекать внимание и вместо того, чтобы обесцениваться со временем, суперкар будет только дорожать.
История автомобилей: Топ-10 интересных фактов Автомобили появились еще в далеком 1769 году, когда были созданы первые экземпляры с паровым двигателем. В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз спроектировал первый автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе.

Больше новостей